Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 13, 2013 20:03

Смольный определил дату открытия станции метро "Спасская" — 7 ноября 2013 года. Эти планы состоятся только в том случае, если поставщик эскалаторов, завод "ЭЛЭС", не сорвет сроки, как это было в 2012 году. Вслед за открытием "Спасской" на ремонт закроют станцию "Сенная".

Как стало известно dp.ru, вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян определил дату открытия строящейся станции метро "Спасская" на Сенной площади — 7 ноября 2013 года. Об этом он объявил на закрытом совещании 7 мая, которое прошло на стройплощадке и в котором приняли участие гендиректор ОАО "Метрострой" Вадим Александров и представители ГУП "Петербургский метрополитен".

"Вице-губернатор поставил задачу открыть наклонный ход 7 ноября. К этому времени территория вокруг вестибюля будет благоустроена", — сообщили в ОАО "Метрострой". Открытие "Спасской" необходимо пассажирам желтой линии метро, которым удобней было бы сразу выходить в город, а не переходить для этого на "Сенную" или "Садовую", как сейчас, и только после этого подниматься на эскалаторе.

Есть одно обстоятельно, которое может сдвинуть сроки открытия станции. Дело в том, что поставкой эскалаторов для нее, по всей видимости, займется ЗАО "ЭЛЭС", которое известно тем, что неоднократно срывало сроки. Конкурс с начальной ценой 56 млн рублей, который недавно провел КРТИ, стал необходим только потому, что в 2012 году "ЭЛЭС" уже сорвал сроки поставки эскалаторов для "Спасской" (сумма контракта составила 197 млн рублей при начальной цене 255 млн рублей). Завод затянул с поставкой эскалаторов и для станции "Бухарестская", в связи с чем она была открыта в декабре 2012 года, на полгода позже запланированного.

Как следует из документов тендера на поставку эскалаторов для "Спасской", аукцион был признан несостоявшимся, поскольку в нем приняла участие только одна компания — "ЭЛЭС". Однако, если верить сайту госзакупок, 6 мая КРТИ и ЗАО "ЭЛЭС" заключили контракт по начальной цене. Дозвониться до председателя КРТИ Дмитрия Буренина, чтобы попросить его объяснить это, не удалось.

В "Метрострое" надеются, что "ЭЛЭС" справится с поставкой. "Дата открытия станции определена. К этому сроку должно быть все не только поставлено, но и смонтировано", — сказали в компании. На монтаж эскалаторов и их проверку обычно отводится 2–3 месяца.
....

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 13, 2013 19:22

В одобренную в четверг правительством программу подготовки к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу не вошли заявки Санкт-Петербурга и Нижегородской области о строительстве новых линий метрополитена.
«Почему мы высказали наши замечания по дополнительному финансированию метростроения в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде? Это всё замечательно, но это не есть первоочередные задачи, которые мы должны решать в рамках проведения чемпионата мира», - сказал на заседании правительства министр финансов Антон Силуанов.

http://asninfo.ru/asn/57/60640

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 09, 2013 19:44

Власти Петербурга снова поменяли сроки ввода новых станций городского метрополитена, пишет ДП.

У Фрунзенского радиуса до сих пор нет проекта, а новые станции на Васильевском острове вообще перестали значиться в планах. Теперь к 2019 году ожидается открытие 12 станций вместо 16, сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), который с этого года курирует строительство подземки вместо Комитета по транспорту.

Сроки запуска некоторых станций перенесли на более поздний срок. Например, Красносельско-Калининскую линию начнут строить не в 2013 году, а в 2014-м. Ее проект еще не готов, поэтому выделять деньги на прокладку ветки нет смысла, рассудили в Смольном и урезали на 2 млрд рублей бюджетное финансирование «Метростроя» в этом году.

Ранее сообщалось, что ввод станции «Спасская» перенесен с 2013 на 2014 год. «Спортивную-2» (выход со «Спортивной» на Васильевский остров) теперь планируется открыть не в будущем, а в 2015 году. Фрунзенский радиус (станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная») сдадут на год позже намеченного – в 2016-м.

По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, выделять деньги на строительство Фрунзенского радиуса нельзя, потому что пока не утвержден его проект. А продолжать работы на Красносельско-Калининской линии тоже нельзя из-за сложностей с освобождением территорий от собственников и арендаторов.

Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2013/07/09/115573.html

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб июл 13, 2013 1:03

На счёт открытия выхода Спасской у них старая информация-7-го ноября нынешнего года сей выход должен быть открыт.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн сен 02, 2013 10:30

В октябре начнется подготовка площадок для строительства Калининско-Красносельской линии петербургского метро. Такой вывод можно сделать из конкурса, объявленного комитетом по государственному заказу.
Напомним, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная». Проектная документация уже подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится в экспертизе. Стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей. Построить первую очередь линии планируется к 2020 году.
Как следует из технического задания конкурса, объявленного комитетом по госзаказу, подготовка площадок под строительство начнется в октябре 2013 года, стоимость работ – 112 млн рублей. Работы завершатся к концу 2013 – началу 2014 года.
Строительная площадка шахты № 841 расположена по адресу: Ленинский пр., участок 1 (западнее д. 100, корп. 2, лит А, по Ленинскому пр.).
Строительная площадка шахты № 842 расположена по адресу: ул. Маршала Казакова, участок 5 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова).
Строительная площадка шахты №844 - ул. Васи Алексеева, участок 1 (восточнее д. 72, литера А, по проспекту Стачек).
Строительная площадка шахты № 845 - ул. Броневая, участок 1 (юго-западнее д. 7, литера В, по Броневой улице).
Строительная площадка шахты № 845 бис - ул. Маршала Говорова, участок 1 (юго-восточнее д. 62, литера Е, по пр. Стачек).
Строительная площадка шахты №849 - ул. Черниговская, участок 1 (юго-западнее д. 5, литера ЕК, по Киевской улице).
Строительная площадка шахты №851 - ул. Расстанная, участок 1 (юго-восточнее д. 226, лит. А, по Лиговскому пр.).
Строительная площадка шахты №853 - ул. Черняховского, участок 1 (южнее д. 19, лит. А, по ул. Черняховского).



Источник

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс сен 08, 2013 10:36

Очередная порция бреда из КпТ

В петербургском метрополитене упразднена многолетняя традиция – стоять на эскалаторе справа и проходить слева. Эти и другие поправки в действующие правила пользования городской «подземкой», подписанные председателем комитета по транспорту Александром Воробьевым, должны применяться уже с 15 сентября.

Документ обязывает пассажира «стоять лицом по направлению движения, держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора», а «в условиях увеличенного пассажиропотока, по указанию работников метрополитена, вставать на ступени эскалатора с правой и левой стороны». Порядок доведения таких указаний до пассажиров, равно как и мера их ответственности за игнорирование таких требований, документом не предусматривается.

Поправки также устанавливают, что обычные пассажиры должны проходить исключительно через турникеты с поворотным механизмом (так называемыми «усами»). Пропускные пункты со створками будут предназначены «преимущественно» для льготников (с проездными документами на бумажной основе), пассажиров с багажом, а также детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста (при предъявлении соответствующих карточек). До сих пор для обладателей льготных билетов были выделены неавтоматические контрольные пункты, возле которых часто скапливались большие очереди.

Кроме того, расширен перечень запрещенных для пассажиров деяний: с 15 сентября они не вправе «совершать акты незаконного вмешательства».


http://www.fontanka.ru/2013/09/08/009/

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Вс сен 08, 2013 12:27

Почему же бред? Бред это когда перед эскалатором скопилась огромная очередь, но он при этом используется только на половину. Кстати, в Москве именно так и сделано, в ЧП по громкой связи объявляют, что следует вставать и слева и справа.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс сен 08, 2013 13:40

Не надо сравнивать Мосметро и ПМ. У них экскалаторы короткие, можно и потерпеть. А у нас забудешь пока едешь куда едешь. Соответственно, бегуны экономят больше времени, чем в Москве. А значит, будут выступать:)

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вс сен 08, 2013 14:52

Долго будет перестраиваться народ под новые правила.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пн сен 09, 2013 7:01

Так как в итоге то хотят сделать, что то не понял. Вот в Москве удобно, кто не спешит стоит справа, кто спешит пешком идёт слева, а у нас и там и там набьются и не пройти когда спешишь.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 09, 2013 8:00

Хотят сделать при спуске езду по двое на одной ступеньке

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пн сен 09, 2013 22:30

David_Vincent писал(а):Хотят сделать при спуске езду по двое на одной ступеньке

Я помню, как ремонтировали эскалатор на Чкаловской. Длилось месяцами. Каждый божий день в вечерний час пик, когда на вход скапливалась толпа (один эскалатор не справлялся), специальный человек постоянно объявлял что-то вроде: "Вставайте по двое на ступеньку, справа и слева".
99% стояльцев щемились вправо...

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Вт сен 10, 2013 11:56

Не понимаю, из-за чего такой оживлённый сыр-бор. Как привыкли люди десятилетиями, так и будут размещаться на эскалаторе. Ну что, кто-то палкой будет сгонять по двое на одну ступеньку, что ли? А на тех станциях, где возникнет жизненная необходимость, пассажиры сами начнут становиться по два человека на ступеньку - например, при ремонте эскалатора, как уже было отмечено.
Живой пример можно увидеть в Киеве: на всех станциях народ становится по одному на ступеньку: справа, слева проходят. Кроме единственной станции: "Вокзальной". Там такое столпотворение на вход почти всегда, а особенно в часы пик, что если становиться по одному на ступеньку, то станция просто захлебнётся на спуск. И все как зайчики становятся по двое безо всяких напоминаний.
Так что, други, по-моему, имеет место попытка сделать из мухи слона.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15865
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср сен 11, 2013 23:05

В Петербурге подготовят площадки для 6 станций Красносельско-Калининской линии метро

Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на право подготовки территории строительных площадок с разработкой рабочей документации для 6 станций Красносельско-Калининской линии метрополитена - «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная», а также электродепо «Красносельское».

Начальная (максимальная) цена контракта - 112,5 млн рублей. Итоги тендера подведут 8 октября. Срок выполнения работ ограничен 10 неделями, то есть они будут завершены в декабре текущего либо в январе будущего года.

Строительные площадки будут расположены по следующим адресам: Ленинский пр., участок 1 (западнее д. 100, корп. 2, лит. А по Ленинскому пр.), ул. Маршала Казакова, участок 5 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова), ул. Васи Алексеева, участок 1, (восточнее д. 72, лит. А по проспекту Стачек), ул. Броневая, участок 1 (юго-западнее д. 7, лит. В по Броневой улице), ул. Маршала Говорова, участок 1 (юго-восточнее д. 62, лит. Е по пр. Стачек), ул. Черниговская, участок 1 (юго-западнее д. 5, лит. ЕК по Киевской улице), ул. Расстанная, участок 1 (юго-восточнее д. 226, лит. А по Лиговскому пр.) и ул. Черняховского, участок 1 (южнее д. 19, лит. А по ул. Черняховского).

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15865
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср сен 11, 2013 23:07

Финансирование строительства метро в Петербурге на 2014 год будет увеличено

В 2014 году финансирование строительства метрополитена в Петербурге будет увеличено. Об этом сообщалось на совещании по формированию адресной инвестиционной программы в рамках проекта бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, которое провел вице-губернатор Сергей Вязалов.

«Напряженная ситуация в экономике заставляет нас подойти к формированию адресной инвестиционной программы максимально взвешенно и ответственно. В условиях сокращения доходной базы было бы неправильно начинать новые масштабные инвестиционные проекты. Основная задача сейчас – завершить начатые объекты», – подчеркнул он.

Несмотря на это, наряду с выполнением всех социальных обязательств и указов президента РФ, петербургское правительство найдет возможность увеличить финансирование не только строительства метрополитена, но и детских дошкольных учреждений, реализации жилищных программ. В приоритете также останутся работы по замене изношенных инженерных сетей и дорожному строительству. Окончательные параметры адресной инвестиционной программы будут уточнены в ближайшее время, сообщила пресс-служба горадминистрации.