Статья полностьюНа Сенной площади опять может появиться законсервированная стройплощадка «Метростроя», как это было в 1990-е годы. Как выяснила «Фонтанка», компания не знает, что делать с уже почти готовым выходом со станции «Спасская». Первоначально планировалось, что его встроят в первый этаж ТК «Пик-2», однако его проект планировки еще не утвержден. Единственная альтернатива консервации – постройка временного одноэтажного вестибюля.
Станция "Спасская", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *построена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
«Спасская» поднимается наверх
Вчера бригады «СМУ-9» Метростроя начали монтаж 110-метровых опорных элементов для четырех эскалаторов станции «Спасская».
– На них будут выставляться стальные фермы скоростных подъемников, – пояснил начальник участка Валерий Мартинович. – В марте-апреле все узлы эскалаторов установим на штатные места. Для этого придется перебрать руками тысячи комплектующих деталей, которые занимают 580 грузовых контейнеров. Трудности могут быть с монтажом четырех приводов ступенчатых дорожек подъемников, каждый из которых весит 26 тонн. В июле мы планируем начать обкатку эскалаторов.
Тем временем бригады «СМУ-13» занимаются строительством машинного зала и других помещений метровокзала.
Если не помешают форс-мажорные обстоятельства, город получит «Спасскую» в августе 2013-го, к Дню строителя, рассчитывают метростроевцы.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10296680@SV_Articles
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Достаточно относительно легкого стального каркаса, обшитого сэндвич-панелями и стеклопакетами. Полы-наливные по монолитной плите. Внутри-временные киоски, и помещения с гипроковыми перегородками.
Как временное сооружение-вполне могут согласовать. Хотя безопасность соблюдена не будет.
Тепло и светло-будет.
Разобрать-не сложно.
Как временное сооружение-вполне могут согласовать. Хотя безопасность соблюдена не будет.
Тепло и светло-будет.
Разобрать-не сложно.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Петербургский метрополитен готовит инвестиционный конкурс на право реконструкции и строительства вестибюлей станций «Сенная площадь» и «Спасская». ГУП предложил городским оценщикам назвать примерную стоимость проекта, который предполагает снос вестибюля «Сенной» (так как в метрополитене называют его временным) и строительство совмещенных выходов с двух станций - «Сенная» и «Спасская» - в комплексе торгового центра «ПИК-2».
«Петербургский метрополитен» проводит мониторинг цен на выполнение оценочных работ, которые предшествуют проведению инвестиционного конкурса на право строительства торгового комплекса с вестибюлями двух станций. На выполнение заказа подземка дает подрядчикам не более 15 дней. Предполагается, что оценка станет начальной ставкой для участников инвестиционного конкурса. В ГУПе пока не уточняют, когда он будет объявлен. До этого правительство Петербурга должно окончательно утвердить архитектурную концепцию развития Сенной площади.На данный момент известны лишь технические детали будущего проекта. Как и планировалось, существующий вестибюль станции «Сенная» будет снесен. Его место займет Успенский собор, который планируют воссоздавать по сохранившимся архивным материалам, а также на основании археологического обследования фундамента (его собираются закончить к осени 2013 года).
Но так как существующий наклонный ход, ведущий к выходу с «Сенной», переносить не планируют, пассажиры будут пользоваться действующими эскалаторами. Только вести они будут уже не в существующий наземный вестибюль, а в небольшой павильон, связанный со зданием «ПИК-2». В этот же торговый комплекс будут попадать пассажиры, которые пожелают воспользоваться станцией «Спасская». Напомним, как сообщала «Фонтанка», наклонный ход этой станции, которая пока работает без собственного выхода, почти готов. По расчетам метростроителей, наземный вестибюль «Спасской» мог быть готов к лету этого года.
http://www.fontanka.ru/2013/03/14/196/
«Петербургский метрополитен» проводит мониторинг цен на выполнение оценочных работ, которые предшествуют проведению инвестиционного конкурса на право строительства торгового комплекса с вестибюлями двух станций. На выполнение заказа подземка дает подрядчикам не более 15 дней. Предполагается, что оценка станет начальной ставкой для участников инвестиционного конкурса. В ГУПе пока не уточняют, когда он будет объявлен. До этого правительство Петербурга должно окончательно утвердить архитектурную концепцию развития Сенной площади.На данный момент известны лишь технические детали будущего проекта. Как и планировалось, существующий вестибюль станции «Сенная» будет снесен. Его место займет Успенский собор, который планируют воссоздавать по сохранившимся архивным материалам, а также на основании археологического обследования фундамента (его собираются закончить к осени 2013 года).
Но так как существующий наклонный ход, ведущий к выходу с «Сенной», переносить не планируют, пассажиры будут пользоваться действующими эскалаторами. Только вести они будут уже не в существующий наземный вестибюль, а в небольшой павильон, связанный со зданием «ПИК-2». В этот же торговый комплекс будут попадать пассажиры, которые пожелают воспользоваться станцией «Спасская». Напомним, как сообщала «Фонтанка», наклонный ход этой станции, которая пока работает без собственного выхода, почти готов. По расчетам метростроителей, наземный вестибюль «Спасской» мог быть готов к лету этого года.
http://www.fontanka.ru/2013/03/14/196/
то есть судя по рендеру, собор не собираются восстанавливать полностью, а восстановят нечто типа часовни? а на остальном участке места где располагался собор проведут линию в том месте, где был фундамент оригинального собора?
это конечно весьма странное решение с исторической точки зрения, но если они упорно решили восстанавливать эту весьма не уместную церковь, то к черту историю, лучше действительно маленький кусок церкви и нормальная большая площадь перед метро.
А в правом нижнем углу рендера что за хрень? Снесут ларьки и собираются делать подземный переход через Московский?! и убирать наземный пешеходный переход? ну это просто хамство в высшей степени
надеюсь что я ошибаюсь, и рендер просто не доделанный - светофоры и пешеходные переходы останутся в прежнем виде и просто на нем не обозначены
это конечно весьма странное решение с исторической точки зрения, но если они упорно решили восстанавливать эту весьма не уместную церковь, то к черту историю, лучше действительно маленький кусок церкви и нормальная большая площадь перед метро.
А в правом нижнем углу рендера что за хрень? Снесут ларьки и собираются делать подземный переход через Московский?! и убирать наземный пешеходный переход? ну это просто хамство в высшей степени
надеюсь что я ошибаюсь, и рендер просто не доделанный - светофоры и пешеходные переходы останутся в прежнем виде и просто на нем не обозначены
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Только вести они будут уже не в существующий наземный вестибюль, а в НЕБОЛЬШОЙ павильон, связанный со зданием «ПИК-2». В этот же торговый комплекс будут попадать пассажиры, которые пожелают воспользоваться станцией «Спасская».
Ну, нормально. Толкайтесь на здоровье в НЕБОЛЬШОМ павильоне. Это что, решение проблемы. А над головой будет стоять почти всегда пустая церковь. Кого-то замучили фантомные боли по этой церкви. НЕТ ЕЁ И НЕ НУЖНА ОНА ЗДЕСЬ. Референдум нужен по таким вопросам проводить, а не смотреть на эстетическое восприятие мира отдельными гражданами,принимающими неадекватные решения: "Ой, какая красивая церковь и,представляете стоит на историческом фундаменте". А в это время ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек толкаются под землёй ,чертыхаясь и кляня всё на свете. О ЖИВЫХ ЛЮДЯХ нужно думать, а не о мёртвых идеях и миражах прошлого.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Во первых журналисты (да и чиновники тоже) имеют серьёзное свойство не разбираеться до конца в вопросе, так что нет никаких оснований предполагать, что вестибюль станет теснее.
Если говорить честно, то нынешний вестибюль слишком тесный, теснее некуда. Что же касается нового вестибюля, то есть существенная вероятность того, что он будет общим на две станции (как на «Технологическом институте»), в этом случае теснее он точно не будет.
А про храм я уже не однократно говорил, он композиционно составлял пару зданию существующему зданию Гауптвахты, которое сейчас выглядит случайной постройкой.
Если говорить честно, то нынешний вестибюль слишком тесный, теснее некуда. Что же касается нового вестибюля, то есть существенная вероятность того, что он будет общим на две станции (как на «Технологическом институте»), в этом случае теснее он точно не будет.
А про храм я уже не однократно говорил, он композиционно составлял пару зданию существующему зданию Гауптвахты, которое сейчас выглядит случайной постройкой.
если эту идиотскую церковь воткнут в полном размере на месте оригинального фундамента (так, как на рендере сверху очерчено), это просто полный коллапс, Сенную площадь можно будет переименовать, так как от площади собственно ничего и не останется, один перекресток.
Городу нужны как воздух большие пространства, площади, пешеходные зоны. Пусть Полтавченко дома у себя церкви возводит, у нас светское государство, и для меня приоритетнее удобство передвижения по городу, чем прихоти больного на голову чиновника, которого никто не выбирал.
Для "одинокого здания гаптвахты" прекрасной парой могла бы служить мини-часовня, как на рендере вверху, это решение удовлетворило бы и православных мракобесов из городского правительства, и горожан (удобно передвигаться, большая площадь перед метро)
Городу нужны как воздух большие пространства, площади, пешеходные зоны. Пусть Полтавченко дома у себя церкви возводит, у нас светское государство, и для меня приоритетнее удобство передвижения по городу, чем прихоти больного на голову чиновника, которого никто не выбирал.
Для "одинокого здания гаптвахты" прекрасной парой могла бы служить мини-часовня, как на рендере вверху, это решение удовлетворило бы и православных мракобесов из городского правительства, и горожан (удобно передвигаться, большая площадь перед метро)
zalmen писал(а):если эту идиотскую церковь воткнут в полном размере на месте оригинального фундамента (так, как на рендере сверху очерчено), это просто полный коллапс, Сенную площадь можно будет переименовать, так как от площади собственно ничего и не останется, один перекресток.
Городу нужны как воздух большие пространства, площади, пешеходные зоны. Пусть Полтавченко дома у себя церкви возводит, у нас светское государство, и для меня приоритетнее удобство передвижения по городу, чем прихоти больного на голову чиновника, которого никто не выбирал.
Для "одинокого здания гаптвахты" прекрасной парой могла бы служить мини-часовня, как на рендере вверху, это решение удовлетворило бы и православных мракобесов из городского правительства, и горожан (удобно передвигаться, большая площадь перед метро)
чего ждать, когда такие фразы произносит первое лицо государства:
"надо уйти от вульгарного понимания светскости"©