Dmitry1 писал(а):Непонятна логика тех, кто за переименование станции в "Зенит". А вдруг завтра клуб обанкротится (купит другой хозяин и переименует)? Что, обратно переименовывать?
Или это просто "Алексею Борисычу так хочется"?
Бренд "Зенит" существует дольше чем метро (с 1936 года).
Бренд неразрывно связан с городом, а город - с брендом ("Зенит это Питер, а Питер - это Зенит")
Это я к тому, что "Зенит" - это не просто название какого-то там футбольного клуба.
И никакое банкротство юрлица не уничтожит этот бренд, его восприятие в городе и стране и никак не скажется на его живучести.
(См. пример "Рейнджерс" в Шотландии)
Далее, название "Новокрестовская" - это вообще ни о чем (напоминает сложноставные названия станиц, которые почему-то на Кубани любят, типа "Старовышестебливеская"). Никто не называл это место "Новокрестовский район" до станции метро. Искусственно придуманное плохое название.
Название "Зенит" же для Новокрестовской подходит гораздо лучше - рядом стадион команды, который точно еще N*10 (N >=4) лет никуда не денется, стадион однозначно ассоциируется с командой, команда со стадионом. Стадион нерядовой, выдающийся (не только по российским, но и по европейским меркам), т.е. вполне себе достопримечательность (а не "какой-то там спортзал").
Вот такая логика.
А Миллер и Газпром тут вообще при чем? У вас короткая память, вы не помните времена, когда никакого Газпрома еще не было, а город фанател от команды не меньше чем сейчас.