Страница 4 из 25

Re: станция "Международная строится"

Добавлено: Вс дек 19, 2010 11:11
Randy
слон писал(а):
meditate писал(а):15 декабря какой-то чин сказал, что Международная будет готова в 2011 году??? а в 2012 Бухарестская. Что-то ускорилось или просто опять выдана неверная инфа??

С технической точки зрения, серьёзных препятствий для открытия "Международной" в наступающем году нет. А то что "чины" постоянно генирируют некий поток новостей, часть из которых оказывается ахинеей, а часть правдой, по моему уже никого не удивляет.


Открыть Международную в следующем году не проблема, проблема в том, чтобы к этому времени сделать те работы на Бухарестской, которые затруднительно выполнять на действующей линии...

А впрочем, возможно, все это болтовня по принципу "быстрого реагирования".

Добавлено: Вс дек 19, 2010 18:34
Инженер
Постоянно наблюдаю деятельность за забором, даже в выходные и под снегом.
Но подобраться для съемки котлована нет никай возможности.....

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:59
giper
Правительство города намерено разрешить ГУП «Петербургский метрополитен» проектирование и строительство многофункционального комплекса со встроенным наземным вестибюлем станции метрополитена «Международная» на Бухарестской улице.

Арендуемый земельный участок площадью 8 369 кв. метров расположен на Бухарестской улице, южнее пересечения с Белы Куна.Высота МФК − 13 этажей, плюс подвальный и цокольный этажи. Площадь будущей застройки составляет 7 400,3 кв. метра. Общая площадь улучшений − 58 325,94 кв. метра, в том числе: коммерческая часть многофункционального комплекса — 38 086,61 кв. метра, многоэтажный паркинг с учетом закрытой рампы − 17 282,38 кв. метра и помещения первого и второго этажа вестибюля метро − 1 754 кв. метров. Площадь технических помещений подвала вестибюля метрополитена, строящихся за счет средств бюджета, составляет 1 203,67 кв. метра.

По окончании строительства ГУП «Петербургский метрополитен» передаст в собственность Санкт-Петербурга помещения общей площадью не менее 1 754 кв. метров. На проектирования объекта отводится 11 месяцев. Окончить строительство нужно через 43 месяца.

http://www.kvadrat.ru/news/28122010_mez ... restskuju/

43 месяца = 3,5 года :(

Добавлено: Ср дек 29, 2010 15:40
isbritish
giper писал(а):
Окончить строительство нужно через 43 месяца.

http://www.kvadrat.ru/news/28122010_mez ... restskuju/

43 месяца = 3,5 года :(

Окончить стротельство вестибюля и МФК над ним - это по новой традиции разные вещи. Вспомните Звенигородскую, Обводник.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 14:52
RAID
Работы на объекте не останавливаются, не смотря на погоду.
Стройка съела 1 ряд рынка.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 20:19
в40
Скоро правую половину стройплощадки вообще снесут - Адамант приходит строить очередной "шедевр" торговли...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 22:37
meditate
слышал сегодня от клиента-он в свою очередь прочитал это где то в инете что обсуждается вопрос проектирования и строительства 2 го наклонного хода к Международной к улице Б.Куна.
кто что слышал?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:58
kot
Все проектируемые и строящиеся станции метрополитена должны иметь два выхода. Другое дело, что второй выход может быть построен неизвестно когда.
Второй выход с Международной лично я видел на чертежах ещё в 80-х годах, когда давал свои согласования на проект станции. С тех пор много воды утекло.
На строящейся станции, естественно, есть задел под второй выход.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:36
слон
17.01.2011

В 2010 году компания «Метрострой» завершила основные проходческие работы на станции метро «Международная» Фрунзенского радиуса. Полностью объект будет введен в эксплуатацию в 2012 году.
При строительстве наклонного хода этой станции применялась комбинированная технология закрепления грунтов, ранее использованная в работе на объекте «Звенигородская». Наряду с традиционным замораживанием, которое вызывает сильные подвижки грунта, метростроители соорудили ограждающие конструкции котлованов методом «стена в грунте», что позволило локализовать территорию, подверженную осадкам дневной поверхности. Также на станции «Международная» прошел свои первые испытания проходческий комплекс с шандорной крепью КПШ 6. Комплекс разработан и изготовлен на базе Управления механизации – филиала ОАО «Метрострой».
«Международная» – это одна из самых интересных станций колонного типа. Ее длина составляет 200 м, а расстояние между путями – 22 м. На ней разместят современные нержавеющие балюстрады облегченной конструкции. Согласно проекту архитектора Николая Ромашкина-Тиманова, стены и свод «Международной» будут полностью облицованы белым мрамором, а колонны покрыты латунью. Одну из стен украсят мозаикой. Наземный вестибюль станции расположится на пересечении улиц Бухарестской и Бела Куна, а в перспективе предусмотрено строительство второго выхода на улицу Турку. «Международная» какое-то время будет конечной – за ней завершаются работы по сооружению групп камер съездов и третьего тупикового тоннеля.
ссылка

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:40
Alexandr
kot писал(а):Все проектируемые и строящиеся станции метрополитена должны иметь два выхода.

Насколько - все? А как же Адмиралтейская, Волковская, Бухарестская, Народная?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:43
Инженер
Устройство стены в грунте по контуру стройплощадки выполнялось уже на последнем этапе проходки НХ и даже после него.
Я отмечал ранее, что вывоз породы из НХ осуществлялся каким-то необычным способом-обычный колесный кран тащил бадьи...

МФК уже стал в 13 этажей....А были задумки и на 25 этажей и в 7-8 этажей.
Рынку нашему очевидно скоро конец.

И еще интересно, в какое место ул. Турку планируется второй выход. Очевидно при этом, что он будет соединяться со станцией перехом и идти под хорошим углом к оси нынешнего НХ, параллельного Бухарестской.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:04
giper
Alexandr писал(а):
kot писал(а):Все проектируемые и строящиеся станции метрополитена должны иметь два выхода.

Насколько - все? А как же Адмиралтейская, Волковская, Бухарестская, Народная?

В СНиПе лукавая фраза:
СНиП 32-02-2003. Метрополитены.
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:15
Craig
giper писал(а):В СНиПе лукавая фраза:
СНиП 32-02-2003. Метрополитены.
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
Может, тут имеют в виду 1 верхний и 1 нижний?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 15:00
слон
А что такое "нижний"?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 16:15
Craig
слон писал(а):А что такое "нижний"?

Посадочная платформа. Хотя едва ли мое предположение верное.