Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт фев 26, 2010 13:45

Международная сегодня:
http://russos.livejournal.com/667971.html

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн мар 01, 2010 9:47

Немного истории...
Вложения
07_2010_февраль.jpg
06_2009_январь.jpg
05_2008_май.jpg
04_2008_март.jpg
03_2007_сентябрь.jpg
02_2007_апрель.jpg
01_2007_январь.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн мар 01, 2010 10:34

ага! С 14-этажки.

Жаль, у меня нет более старых фоток. А ведь в начале 90-х уже почти начинали НХ! Забурены были наклонные скважины для заморозки, поставлен наклонный же "сарайчик" на стальном каркасе, обшитый деревом.
Потом снесли всё.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт апр 09, 2010 21:43

Сегодняна площадке появился агрегат с грейфером.
Не иначе как для изготовления стены в грунте.
Изображение

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 09, 2010 23:29

Инженер писал(а):Сегодняна площадке появился агрегат с грейфером.
Не иначе как для изготовления стены в грунте.

Похоже что да - начинают делать стену в грунте котлована для будущего вестибюля. А от Адаманта давно новостей по этому ТК не было.
Вот инфа с их сайтаи ещё пара рендеров, которых здесь ещё не было.
Многофункциональный комплекс «Международный»

Открытие: 2012 г.
Адрес: пересечение ул. Белы Куна и Бухарестской ул.
Общая площадь: 53 000 м²
Станция метро: «Международная»

Многофункциональный комплекс «Международный» расположится во Фрунзенском районе, на пересечении ул. Белы Куна и Бухарестской ул. Здание комплекса будет совмещено с вестибюлем новой станции метро «Международная».
В составе комплекса планируется торговая галерея, продовольственный супермаркет, многозальный кинотеатр, фитнесс-центр, кафе и рестораны, офисный центр. В здании комплекса расположится встроенный крытый паркинг на 540 парковочных мест.
Вложения
0_1cbba_ea3f3c81_XL.jpg
0_1cbbc_20e2b965_XL.jpg
0_1cbbb_a0bdd3b2_XL.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс апр 11, 2010 22:38

Инженер писал(а):Сегодняна площадке появился агрегат с грейфером.
Не иначе как для изготовления стены в грунте.

Тоже сегодня "засёк" этот агрегат, почти весь виден :)

Изображение

Раз уж начинается активное ковыряние, может RAID будет почаще освещать ход строительства, если есть возможность :wink:

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс апр 18, 2010 16:59

сегодняшняя панорамка
Вложения
m.jpg

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн апр 19, 2010 8:36

Пожалуйста!
Вложения
18_04_10-3.jpg
18_04_10-2.jpg
18_04_10-1.jpg
18_04_10-4.jpg

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт июл 02, 2010 14:24

Небольшой update от 1.7.10
Вложения
09_03_2010 001.jpg
09_03_2010 003.jpg
Последний раз редактировалось RAID Пт июл 02, 2010 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 02, 2010 14:47

а чего одна фотка нормального размера, а вторая такого большого?

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт июл 02, 2010 15:28

Виноват, исправил

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 22, 2010 15:22

Новости от ТВ100:
Сегодня журналистам впервые представили строительство новой станции метро Международная – ее строят в Купчино. Стройка впервые началась 20 лет назад, но была приостановлена. И работы возобновились только в 96.

Станцию обещают открыть в 2012 году. Но уже известно, что метростроевцы идут с опережением графика. Кроме того, подобраны материалы отделки станции.

Буквально несколько минут назад съемочная группа поднялась с глубины 60 метров под землей. Если здесь на поверхности температура 30 градусов, то внизу на 15 градусов прохладнее. Это, пожалуй, единственный комфорт, который дарит новая станция «Международная»: глина, вода под ногами, шумит работающая спецтехника. Пока что сложно представить, что здесь будет через 2 года.

Обещают настоящую сказку. Полы из гранита, оказывается, только этот материал способен выдержать прохождение по нему тысяч пар обуви в день. Стены будут из белого мрамора. Кроме того, по петербургской традиции в метро будет мозаика. В этом заключается главная интрига. Непонятно, что именно будет изображено на стенах.

Владимир Маслак, генеральный директор ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»:

«Мозаика на данный момент рассматривается заказчиком, принимается решение, на какую тему будет создана мозаика. Из рабочего названия „Международная“ понятно, что она будет тяготеть к какому-то абстрактному международному пониманию».

Еще одна большая проблема – эскалаторы. За отрицательными примерами далеко ходить не надо. Можно вспомнить, что на «Спасской» уже несколько раз новые эскалаторы ломались, возникали проблемы на двух новых станциях по фиолетовой ветке. Тут уверяют, что таких поломок, как на вышеперечисленных станциях, не возникнет. Дело в том, что та компания, которая проектировала и строила те самые ненадежные эскалаторы, больше в конкурсе принимать участие не будет.

Алексей Старков, главный инженер ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»:

«По станции „Международная“ конкурс объявляется на следующей неделе, в конкурсе будет участвовать наш завод ЛС, который на Васильевском находится, и Украинский завод, который делает аналогичные эскалаторы. Поэтому никаких эксцессов не будет».

Пока что тут строительная площадка, а через два года, когда станция откроется, здесь будет большой торговый центр. Это уже решение принятое, и обсуждению практически не подлежит. Как раз внутри него будет вход в подземку. С виду это будет чем-то напоминать станцию метро «Площадь Александра Невского». Ну а каких-то грандиозных, оригинальных сооружений, в стиле, например, «Горьковской», здесь не планируется.

Ссылка (по ней ещё и видео имеется)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 22, 2010 17:29

http://www.baltinfo.ru/tops/Metro-Mezhd ... iem-154078

Метро «Международная»: Осторожно, троллей под напряжением!

22 июля 2010, 17:01

Материал подготовили: Мария Попова

Станцию метро «Международная» планируют открыть в 2012 году. На этот раз, обещают в «Метрострое», сроки действительно реальные. Через два года петербуржцы смогут любоваться на белый мрамор стен и золотистую латунь колонн. Корреспондент «БалтИнфо» побывал на строительстве станции и увидел, как землепроходческий комбайн пробивает оставшуюся часть тоннеля.
Петербуржцы, проживающие в районе пересечения Бухарестской и Будапештской улиц с Белы Куна, последние 10-15 лет постоянно слышали обещания, что метро «Международная» «вот-вот откроется». Однако сейчас, похоже, появляются реальные сроки окончания строительства станции.
Как заявил сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, до конца этого года будут завершены все горнопроходческие работы на станции и в тоннеле, а торжественного открытия петербуржцы дождутся в 2012 году.

К станции глубиной 65 метров будут вести 4 эскалатора длиной 154 метров. Главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков рассказал, что «Международная» будет облицована белым мрамором, за исключением колонн, которые покроют латунью. В торце станции появится мозаика художника Александра Быстрова, работы которого уже украсили «Спортивную», «Площадь Александра Невского», «Петроградскую» и «Комендантский проспект».
Сегодня корреспонденту «БалтИнфо» удалось побывать под землей, на строящейся станции, и убедиться, что строительство идет полным ходом. Разумеется, вместо гранита и мрамора на «Международной» пока только мокрая глина, бетон и дощатые настилы. Зато колонны, хотя и без латунной облицовки, уже стоят, а прямо за ними вгрызается в землю землепроходческий комбайн, достраивая оставшуюся часть тоннеля. Тоннель заключается в кольцо из железобетонных тюбингов, под которые под давлением впрыскивается бетон. Таким образом, осуществляется не только укрепление, но и гидроизоляция.

За день рабочие проходят по одному метру. Трудиться приходится в тяжелых условиях - шум, сырость, пыль. Зато в качестве компенсации некоторые строители уносят с собой немного грунта. Оказывается, кембрийской глиной с 65-метровой глубины хорошо обертывать больные ноги.
У каждого работника постоянно при себе коробка с дыхательным аппаратом. В случае пожара и задымления специальные реагенты смогут в течение 3 часов обеспечивать человека кислородом для дыхания. Впрочем, по словам опытных строителей, сейчас технике безопасности уделяется куда больше внимания, чем в советское время.
Действительно, буквально на каждом углу висит табличка «Опасная зона» или «Осторожно, троллей под напряжением». Троллей - это контактный провод вроде того, который используется для питания трамваев. С его помощью бегают по временным рельсам вагонетки и другая строительная техника - контактный рельс для поездов метро появится только вместе с постоянными путями. Журналистов заранее предупредили не поднимать высоко руки с фотоаппаратом, чтобы не получить удар током в 250 вольт.

Конечной точкой экскурсии стал короткий отрезок тоннеля, который пробит в сторону будущего метро «Проспект Славы». Пока строительство этой станции существует лишь в отдаленных планах, о которых сейчас напоминает небольшой тупичок.
Напомним, строительство станции «Международная» началось еще 22 года назад, однако в начале 90-х прекратилось, в результате чего станция стала самым большим долгостроем петербургского метрополитена. Работы были возобновлены в 2005 году. Первоначальный срок открытия станции был намечен на 2010 год, но затем сдвинут на 2012-й.

«Международная» продолжает так называемый Фрунзенский радиус - 5-ю ветку петербургского метро, открытую в 2008 году.
Добавим, к ноябрю текущего года проектировщики представят городскому правительству принципиальную схему кольцевой линии петербургского метро. Как сообщил журналистам генеральный директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак, эта схема дополнит существующее городское постановление, в котором предусмотрено строительство северного полукольца.
Кольцевая линия с юга, в частности, пройдет через станцию «Обводный канал-2», по которой можно будет перейти на Красносельско-калининскую ветку. В проекте этой ветки пока 6 станций: «Обводный канал», «Боровая», «Черниговская» (с пересадкой на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» и «Казаковская».

Мария Попова
Последнее обновление 22 июля 2010, 17:59

Фото: Мария Попова, БалтИнфо
Вложения
метро5.jpg
метро4.jpg
метро3.jpg
метро2.jpg
метро1.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июл 22, 2010 17:44

isbritish писал(а):Новости от ТВ100
Ссылка (по ней ещё и видео имеется)

Схема из ролика.
Вложения
scheme.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 22, 2010 17:44

вот ещё одно адекватное видео о сегодняшнем заходе под землю