обнаружил, что у нас нет такого топика. сделал
---------------------------------
на ютубе обнаружилось интересное видео на тему станции "Международная"
http://www.youtube.com/watch?v=hWTVbETo ... annel_page
самое ценное - видна полная длинна пройденного участка.
Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Наклонник там интенсивно строится. Дней 10 назад была инфо, что 40, что ли , колец уже поставлено.
Но происходит процесс не броско.
Обычным колесным краном из-под покрытого деревянным сараем портала, бадъями вытаскивают породу...
Все хорошо огорожено, с уровня земли нет смысла фоткать-абсолютно ничего интересного.
Во внутрь меня не пустили.
Вот если на соседние дома подняться...
Вот фоторепортаж от 13 апреля.
Качество-неважное, поскольку снимал через грязные окна автобуса и торгового центра, с 3-го этажа.
Но происходит процесс не броско.
Обычным колесным краном из-под покрытого деревянным сараем портала, бадъями вытаскивают породу...
Все хорошо огорожено, с уровня земли нет смысла фоткать-абсолютно ничего интересного.
Во внутрь меня не пустили.
Вот если на соседние дома подняться...
Вот фоторепортаж от 13 апреля.
Качество-неважное, поскольку снимал через грязные окна автобуса и торгового центра, с 3-го этажа.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Гм...почему неудобно?
Мы можем только гадать (?), как там задумано производство работ. Почему обычным краном бадью перегружают. А из НХ она возможно выезжает по желобу с помощью лебедки.
Раньше было не так. Во сяком случае был наклонный копер.
Теперь умудряются сократить сроки проходки НХ. А если еще щит заработает!
Кста, на "Ул. Салова" к НХ не приступили, хотя кран с Волковской установлен. Думаю....будем проскакивать станцию.
Мы можем только гадать (?), как там задумано производство работ. Почему обычным краном бадью перегружают. А из НХ она возможно выезжает по желобу с помощью лебедки.
Раньше было не так. Во сяком случае был наклонный копер.
Теперь умудряются сократить сроки проходки НХ. А если еще щит заработает!
Кста, на "Ул. Салова" к НХ не приступили, хотя кран с Волковской установлен. Думаю....будем проскакивать станцию.
ТБ писал(а):ДА и не нужна Бухаресткая пока особо.
Главное быстрее бы сделали хотя бы до международной и поторапливались со Славой.
А в остальные места пока и трамвая хватит, тем более его недавно отремонтировали.
что не нужна пока - это да, но очень большой объем работ надо выполнить внизу, чтобы ее можно было "проскочить" безболезненно для последующих работ!
Славу не будут делать без финального участка.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Эти фото +информация - здесь:
http://www.fontanka.ru/2009/10/30/046/
Это как
http://www.fontanka.ru/2009/10/30/046/
Практически все работы, которые можно было сделать механическим способом при помощи проходческого щита, закончены, на очереди увеличение диаметра путевого тоннеля вручную, при помощи отбойных молотков.
Это как
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
kummel писал(а):Колонно-стенчатая. Причем в первый раз простенок является частью дизайна, а не просто простенком.
пилонную знаю, колонную знаю, стенчатую не знаю
думаю всё-таки она колонная, просто колонны частично в виде стен
о, нашёл как оно называется
http://ru.wikipedia.org/wiki/Колонная_с ... заложения#.
D0.9A.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.BE-.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.86.D0.B8.D1.8F
действительно есть такое название, не знал