Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб дек 29, 2012 10:42

Какие-то пьяные ребятишки решили мне вкрутить, что за этими ступеньками-земля... :D Когда я подробно обсматРивал это место.
То ли это под второй выход, то ли уже под новую ст. метро.

(Не пойму, почему нет фоток станций. Ведь многие фоткали. У меня проблема со временем, а потом свои смогу выставить только в сер. января)
Вложения
P1190382.jpg
ступеньки вникуда...

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб дек 29, 2012 11:02

Cтупеньки - это задел для перехода на будущую (лет так через ...-десят... :?) станцию Кольцевой линии.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Сб дек 29, 2012 11:02

Вчера (т. е. в первый день работы) сетил эти станции после полуночи, иного времени не нашлось.

Туда ехал на предпоследнем поезде, обратно на последнем.
Довольно много народу ехало для такого времени и все они, кроме моей компании, вышли на Международной и пошли наверх.
Успех, я считаю.
Долгожданая станция и здорово, что она наконец появилась.

Кстати, по вчерашнему расписанию последний поезд от Международной в сторону Садовой отправляется в 0:10, будьте аккуратны.
От Бухарестской в 0:12.

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Сообщение Mehatronik » Сб дек 29, 2012 16:31

С колоннами провально получилось, если смотреть издали они хороши, но вот вблизи сразу видишь эту ужасно выполненную шлифовку, хоть бы круговую делали...
Однако, очень красивый мрамор и Атлант издали очень хорошо смотрится)
А вот зерна мозаики, которая наверху, слишком крупны - расстояние до нее слишком маленькое.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Сб дек 29, 2012 17:56

Раз уж никто ничего не выкладывает... вот несколько телефонных фоток с открытия:
http://m.fotki.yandex.ru/users/unxed/?album_id=142414

Madest
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:37
Откуда: Фрунзенский район

Сообщение Madest » Вс дек 30, 2012 12:02

Как и планировал, вчера поехал на работу на метро. Забавно, тем более что на метро уже давным давно не катался :D .
Пока переходил дорогу, как раз в этот момент подъехал трамвай и почти полностью выгрузился - то же самое, что было раньше на Волковской. Удивительно - станция открыта меньше суток, а народ уже целенаправленно валит туда. В кассы были приличные очереди, так что купил жетоны в автомате. Научиться им пользоваться оказалось просто :D . На эскалатор ступил в 8:15. Внизу станция понравилась - колонны красивые, станция показалась очень светлой. Хотя я думаю что она светлая потому что новая :D . Люминисцентные лампы имеют свойство значительно тускнеть по мере выработки ресурса. В поезде пассажиры Международной заняли сразу практически все сидячие места. А вот когда поезд прибыл на Бухарестскую, платформа была пустая, как я и предполагал раньше. В мой вагон вошли ровно 3 человека, в соседние два вагона - никого. А вот на Волковской прилично прибавилось пассажиров - видимо кто-то всё же "по-старинке" поехал до неё :) .
А теперь вопрос, которым я задавался давным-давно - ну почему нельзя было бросить все силы на Международную и открывать сначала её, а потом уже выпендриваться и строить ещё Бухарестскую, от которой польза весьма сомнительна. Кстати, то же касается и Волковской. Тем более что тоннели были пройдены давным-давно. Ведь на практике у нас было много случаев, когда строящиеся станции поезд проходил транзитом. Открыть сначала Международную, а потом достраивать Обводный канал, Волковскую, Бухарестскую...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вс дек 30, 2012 15:52

Madest писал(а):А теперь вопрос, которым я задавался давным-давно - ну почему нельзя было бросить все силы на Международную и открывать сначала её, а потом уже выпендриваться


Ростехнадзор.
Если ничего не путаю, то недано "правила игры" поменялись.
Теперь открывать можно только ровно в том же комплекте, как запланировано проектом.
Т.е. если проектом запроектирован предварительный пуск "на проход" Бухарестской - то пожалуйста, а если нет - то низзззя.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 30, 2012 18:50

Madest писал(а):Тем более что тоннели были пройдены давным-давно.

Не совсем верная информация.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср янв 02, 2013 14:03

вчера поехал на работу на метро

А резюме, то какое: удобнее на метро или всё-таки на машине?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср янв 02, 2013 17:49

АЛЕКСАНДР БЫСТРОВ
Действительный член Российской академии художеств, руководитель монументальной мастерской Института имени Репина

"Конструкция станции «Международная» задумана как космический корабль. Поэтому в мозаичном панно наверху мы воплотили представление о космосе, об античном происхождении Вселенной: здесь олимпийские боги, Икар, Парфенон, Колизей – всё близко петербургскому духу, ибо в Петербурге и культура, и архитектура имеют античные корни."

ссылка
Вложения
Международная_2012.jpg

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср янв 02, 2013 23:20

Из вышесказанного сделал вывод: жители стран Восточной Европы верят, что древнегреческие боги - это пришельцы из космоса. :)

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Искатель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
Откуда: МО Парнас, Выборгский район

Сообщение Константин Филиппов » Чт янв 03, 2013 4:06

Если на то пошло, то многие созвездия названы в честь греческой мифологии: Андромеда, Кассиопея, Орион, Центавр [кентавр] со своей α и т. д.; а планеты в честь аналогичных богов римской мифологии: Меркурий — Гермес, Венера — Афродита, Марс — Арес, Юпитер — Зевс.
Сочетание космической темы и древней мифологии вполне уместно.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт янв 03, 2013 18:05

Константин Филиппов писал(а):Сочетание космической темы и древней мифологии вполне уместно.

... для станции "Звёздная"

Madest
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:37
Откуда: Фрунзенский район

Сообщение Madest » Вс янв 06, 2013 23:01

nik68 писал(а):
вчера поехал на работу на метро

А резюме, то какое: удобнее на метро или всё-таки на машине?

Если считать путь от двери до двери, то от дома до работы на метро получается 50 минут. Пока тут дойдёшь, пока там дойдёшь...
В будний день на машине я еду в среднем минут 40..45 до работы, так же от двери до двери если считать. Если пробки покруче, то 50 минут может быть. А в выходные и праздничные дни на машине однозначно лучше - по свободным улицам 20...25 минут выходит. В общем в выходные и праздники буду ездить однозначно на машине на работу, а по будням - когда как, в зависимости от погоды и желаний.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пн янв 07, 2013 1:16

Madest писал(а):В общем в выходные и праздники буду ездить однозначно на машине на работу
отдыхать и праздновать на работе?