Какие-то пьяные ребятишки решили мне вкрутить, что за этими ступеньками-земля... Когда я подробно обсматРивал это место.
То ли это под второй выход, то ли уже под новую ст. метро.
(Не пойму, почему нет фоток станций. Ведь многие фоткали. У меня проблема со временем, а потом свои смогу выставить только в сер. января)
Станция "Международная", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Вчера (т. е. в первый день работы) сетил эти станции после полуночи, иного времени не нашлось.
Туда ехал на предпоследнем поезде, обратно на последнем.
Довольно много народу ехало для такого времени и все они, кроме моей компании, вышли на Международной и пошли наверх.
Успех, я считаю.
Долгожданая станция и здорово, что она наконец появилась.
Кстати, по вчерашнему расписанию последний поезд от Международной в сторону Садовой отправляется в 0:10, будьте аккуратны.
От Бухарестской в 0:12.
Туда ехал на предпоследнем поезде, обратно на последнем.
Довольно много народу ехало для такого времени и все они, кроме моей компании, вышли на Международной и пошли наверх.
Успех, я считаю.
Долгожданая станция и здорово, что она наконец появилась.
Кстати, по вчерашнему расписанию последний поезд от Международной в сторону Садовой отправляется в 0:10, будьте аккуратны.
От Бухарестской в 0:12.
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
С колоннами провально получилось, если смотреть издали они хороши, но вот вблизи сразу видишь эту ужасно выполненную шлифовку, хоть бы круговую делали...
Однако, очень красивый мрамор и Атлант издали очень хорошо смотрится)
А вот зерна мозаики, которая наверху, слишком крупны - расстояние до нее слишком маленькое.
Однако, очень красивый мрамор и Атлант издали очень хорошо смотрится)
А вот зерна мозаики, которая наверху, слишком крупны - расстояние до нее слишком маленькое.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Раз уж никто ничего не выкладывает... вот несколько телефонных фоток с открытия:
http://m.fotki.yandex.ru/users/unxed/?album_id=142414
http://m.fotki.yandex.ru/users/unxed/?album_id=142414
Как и планировал, вчера поехал на работу на метро. Забавно, тем более что на метро уже давным давно не катался .
Пока переходил дорогу, как раз в этот момент подъехал трамвай и почти полностью выгрузился - то же самое, что было раньше на Волковской. Удивительно - станция открыта меньше суток, а народ уже целенаправленно валит туда. В кассы были приличные очереди, так что купил жетоны в автомате. Научиться им пользоваться оказалось просто . На эскалатор ступил в 8:15. Внизу станция понравилась - колонны красивые, станция показалась очень светлой. Хотя я думаю что она светлая потому что новая . Люминисцентные лампы имеют свойство значительно тускнеть по мере выработки ресурса. В поезде пассажиры Международной заняли сразу практически все сидячие места. А вот когда поезд прибыл на Бухарестскую, платформа была пустая, как я и предполагал раньше. В мой вагон вошли ровно 3 человека, в соседние два вагона - никого. А вот на Волковской прилично прибавилось пассажиров - видимо кто-то всё же "по-старинке" поехал до неё .
А теперь вопрос, которым я задавался давным-давно - ну почему нельзя было бросить все силы на Международную и открывать сначала её, а потом уже выпендриваться и строить ещё Бухарестскую, от которой польза весьма сомнительна. Кстати, то же касается и Волковской. Тем более что тоннели были пройдены давным-давно. Ведь на практике у нас было много случаев, когда строящиеся станции поезд проходил транзитом. Открыть сначала Международную, а потом достраивать Обводный канал, Волковскую, Бухарестскую...
Пока переходил дорогу, как раз в этот момент подъехал трамвай и почти полностью выгрузился - то же самое, что было раньше на Волковской. Удивительно - станция открыта меньше суток, а народ уже целенаправленно валит туда. В кассы были приличные очереди, так что купил жетоны в автомате. Научиться им пользоваться оказалось просто . На эскалатор ступил в 8:15. Внизу станция понравилась - колонны красивые, станция показалась очень светлой. Хотя я думаю что она светлая потому что новая . Люминисцентные лампы имеют свойство значительно тускнеть по мере выработки ресурса. В поезде пассажиры Международной заняли сразу практически все сидячие места. А вот когда поезд прибыл на Бухарестскую, платформа была пустая, как я и предполагал раньше. В мой вагон вошли ровно 3 человека, в соседние два вагона - никого. А вот на Волковской прилично прибавилось пассажиров - видимо кто-то всё же "по-старинке" поехал до неё .
А теперь вопрос, которым я задавался давным-давно - ну почему нельзя было бросить все силы на Международную и открывать сначала её, а потом уже выпендриваться и строить ещё Бухарестскую, от которой польза весьма сомнительна. Кстати, то же касается и Волковской. Тем более что тоннели были пройдены давным-давно. Ведь на практике у нас было много случаев, когда строящиеся станции поезд проходил транзитом. Открыть сначала Международную, а потом достраивать Обводный канал, Волковскую, Бухарестскую...
Madest писал(а):А теперь вопрос, которым я задавался давным-давно - ну почему нельзя было бросить все силы на Международную и открывать сначала её, а потом уже выпендриваться
Ростехнадзор.
Если ничего не путаю, то недано "правила игры" поменялись.
Теперь открывать можно только ровно в том же комплекте, как запланировано проектом.
Т.е. если проектом запроектирован предварительный пуск "на проход" Бухарестской - то пожалуйста, а если нет - то низзззя.
АЛЕКСАНДР БЫСТРОВ
Действительный член Российской академии художеств, руководитель монументальной мастерской Института имени Репина
"Конструкция станции «Международная» задумана как космический корабль. Поэтому в мозаичном панно наверху мы воплотили представление о космосе, об античном происхождении Вселенной: здесь олимпийские боги, Икар, Парфенон, Колизей – всё близко петербургскому духу, ибо в Петербурге и культура, и архитектура имеют античные корни."
ссылка
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Если на то пошло, то многие созвездия названы в честь греческой мифологии: Андромеда, Кассиопея, Орион, Центавр [кентавр] со своей α и т. д.; а планеты в честь аналогичных богов римской мифологии: Меркурий — Гермес, Венера — Афродита, Марс — Арес, Юпитер — Зевс.
Сочетание космической темы и древней мифологии вполне уместно.
Сочетание космической темы и древней мифологии вполне уместно.
nik68 писал(а):вчера поехал на работу на метро
А резюме, то какое: удобнее на метро или всё-таки на машине?
Если считать путь от двери до двери, то от дома до работы на метро получается 50 минут. Пока тут дойдёшь, пока там дойдёшь...
В будний день на машине я еду в среднем минут 40..45 до работы, так же от двери до двери если считать. Если пробки покруче, то 50 минут может быть. А в выходные и праздничные дни на машине однозначно лучше - по свободным улицам 20...25 минут выходит. В общем в выходные и праздники буду ездить однозначно на машине на работу, а по будням - когда как, в зависимости от погоды и желаний.