Метрофлуд
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Метрофлуд
Дело-в необходимости некой инструкции на случай ЧС, касаемо не только широких масс населения, а именно -ответственных работников. Куда им бежать и что делать на благо вот этих широких масс населения.
-
- Писатель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
- Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.
Re: Станция "Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Tenzor писал(а):В 1999 году при наводнении +2,62 м имелось подтопление метро. https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... oroda.html
На момент моей работы в нашем метро было всего 6 станций со входами ниже +3 м.
Не об этом речь. Речь о том, что даже на самой низкой станции метрополитена нет перед входом ступеней, которые должны, якобы, препятствовать попаданию воды при наводнениях. И уж тем более нет никакого защитного смысла в таких ступенях на строящейся станции "ЮЗ". А вот вред от ступенек уже описали другие участники обсуждения.
Re: Станция "Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Василеостровская и Горьковская , Восстания ,Стачек , Кирзавод и Автово , Старая деревня На станциях Гостинный двор (подземный вход) и Чернышевская есть гермодвери перед эскалатором (наверху )Мотоциклист писал(а):Tenzor писал(а):В 1999 году при наводнении +2,62 м имелось подтопление метро. https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... oroda.html
На момент моей работы в нашем метро было всего 6 станций со входами ниже +3 м.
Не об этом речь. Речь о том, что даже на самой низкой станции метрополитена нет перед входом ступеней, которые должны, якобы, препятствовать попаданию воды при наводнениях.
-
- Писатель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 18:21
- Откуда: Град на Неве. Восточная часть города.
Re: Станция "Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
ЛеонидК писал(а):Василеостровская и Горьковская , Восстания ,Стачек , Кирзавод и Автово , Старая деревня На станциях Гостинный двор (подземный вход) и Чернышевская есть гермодвери перед эскалатором (наверху )Мотоциклист писал(а):Tenzor писал(а):В 1999 году при наводнении +2,62 м имелось подтопление метро. https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... oroda.html
На момент моей работы в нашем метро было всего 6 станций со входами ниже +3 м.
Не об этом речь. Речь о том, что даже на самой низкой станции метрополитена нет перед входом ступеней, которые должны, якобы, препятствовать попаданию воды при наводнениях.
Назначение этих гермодверей несколько иное, к наводнениям отношение не имеют. Наш метрополитен изначально строился как бомбоубежище.
У меня есть удостоверение оператора гермозатвора, я знаю что говорю.
Re: Станция "Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
на всех станциях есть гермозатвор внизу эскалатора , я в курсе , но именно на указанных есть и на верхуМотоциклист писал(а):ЛеонидК писал(а):Василеостровская и Горьковская , Восстания ,Стачек , Кирзавод и Автово , Старая деревня На станциях Гостинный двор (подземный вход) и Чернышевская есть гермодвери перед эскалатором (наверху )Мотоциклист писал(а):
На момент моей работы в нашем метро было всего 6 станций со входами ниже +3 м.
Не об этом речь. Речь о том, что даже на самой низкой станции метрополитена нет перед входом ступеней, которые должны, якобы, препятствовать попаданию воды при наводнениях.
Назначение этих гермодверей несколько иное, к наводнениям отношение не имеют. Наш метрополитен изначально строился как бомбоубежище.
У меня есть удостоверение оператора гермозатвора, я знаю что говорю.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Станция "Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
И это дополнительные финансы, к самому метро не имеющие не малейшего отношения
Мотоциклист писал(а):У меня есть удостоверение оператора гермозатвора, я знаю что говорю.
Ух ты, интересно. А расскажите, гермозатвор, он с какой скоростью закрывается?
Что будет с людьми, которые бегут укрыться в метро и не успевают? Вряд ли кто-то будет ждать до последнего желающего. Как это все организовано в случае ЧС?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Метрофлуд
Вы реально про начало войны интересуетесь? Походу одного меня напрягает "проверка работоспособности системы оповещения" и спам от МЧС, что "ветер дунет чуть сильнее чем обычно" и "не выходите на лед" пипец блин, я из дома то бывает не выхожу, а тут СМС и кто-то это финансирует из хрен знает чьего кармана.
Re: Метрофлуд
Сергей Р писал(а):Вы реально про начало войны интересуетесь? Походу одного меня напрягает "проверка работоспособности системы оповещения" и спам от МЧС, что "ветер дунет чуть сильнее чем обычно" и "не выходите на лед" пипец блин, я из дома то бывает не выхожу, а тут СМС и кто-то это финансирует из хрен знает чьего кармана.
Еще отлично «во вторник ожидается снег», ну да, снег в январе так редок, что мчс ГЛУБОКО ОЗАБОЧЕНО
Re:
sign писал(а):Мотоциклист писал(а):У меня есть удостоверение оператора гермозатвора, я знаю что говорю.
Ух ты, интересно. А расскажите, гермозатвор, он с какой скоростью закрывается?
Что будет с людьми, которые бегут укрыться в метро и не успевают? Вряд ли кто-то будет ждать до последнего желающего. Как это все организовано в случае ЧС?
Re:
sign писал(а):Мотоциклист писал(а):У меня есть удостоверение оператора гермозатвора, я знаю что говорю.
Ух ты, интересно. А расскажите, гермозатвор, он с какой скоростью закрывается?
Что будет с людьми, которые бегут укрыться в метро и не успевают? Вряд ли кто-то будет ждать до последнего желающего. Как это все организовано в случае ЧС?
Как в книге Метро 2033
Re: Метрофлуд
я к метро имею очень косвенное отношение.
очень
но в детстве много читал, про метро (не фантастику). было интересно. и вот эти затворы, после включения рубильника, просто опускаются. и всё!. кто успел, тот успел..а кто нет. тот сами знаете что. никого, ничего не волнует. в зависимости от опасности, есть регламент через какое время он должен включиться. 15,20, 30 минут. так что если у вас во дворе нет метро, то шансы ваши стремятся сами знаете куда...
очень
но в детстве много читал, про метро (не фантастику). было интересно. и вот эти затворы, после включения рубильника, просто опускаются. и всё!. кто успел, тот успел..а кто нет. тот сами знаете что. никого, ничего не волнует. в зависимости от опасности, есть регламент через какое время он должен включиться. 15,20, 30 минут. так что если у вас во дворе нет метро, то шансы ваши стремятся сами знаете куда...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Метрофлуд
MyxuH писал(а):и вот эти затворы, после включения рубильника, просто опускаются. и всё!. кто успел, тот успел..а кто нет.
И ещё не известно, кому лучше. Может быть и так, что "живые позавидуют мёртвым" (с).
Вопросом затворов я впервые заинтересовался в 1995 году, когда моя мама ещё весной того года оказалась в поезде, который остановили в тоннеле, и потом долго стояли, потому что, как выяснилось позже, "прорвалась в тоннель вода". На самом деле это был очередной прорыв плывуна, к сожалению, именно события весны без датировки остались, но именно с того инцидента были начаты работы, из-за которых северный участок КВЛ от Финбана до Девяткино закрывали на каждые выходные. В общем, пассажиры тогда здорово перепугались, моя мама приехала с рассказами об аварии (о которой сама толком ничего не знала), а на следующий день, как на безинтернетовой Руси водится, появились версии от знакомых знакомых, которые работают там-то и там-то. И тогда мама с ужасом рассказывала о том, что попавший в зону размыва поезд просто остаётся там, потому что в тоннелях есть аварийные затворы, и вот они закрываются - и всё, и людям не выбраться. С тех пор метро не в качестве места спасения при катастрофах воспринимаю, а как место собственно катастрофы и опасностей
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Метрофлуд
MyxuH писал(а):но в детстве много читал, про метро (не фантастику). было интересно. и вот эти затворы, после включения рубильника, просто опускаются. и всё!. кто успел, тот успел..а кто нет. тот сами знаете что. никого, ничего не волнует. в зависимости от опасности, есть регламент через какое время он должен включиться. 15,20, 30 минут. так что если у вас во дворе нет метро, то шансы ваши стремятся сами знаете куда...
"Картина маслом: многотысячная толпа ломится через узенький вход на станцию, визжат женщины, плачут дети, сотни крепких мужчин лезут по свежим трупам, орудуя локтями, люди падают по эскалатору как костяшки домино…и тут свинцовая дверь начинает медленно закрываться. Массовый психоз. Истерика. На залитом кровью полу валяется два десятка отрезанных беспощадной дверью рук и ног. Чтобы достойно показать себя в этой ситуации, ты должен круглосуточно дежурить у метро, шифруясь под бомжа, и при первом же сигнале тревоги бежать внутрь станции, расчищаяя себе дорогу в толпе заранее припасенным топором."
© Даня Шеповалов