Метрофлуд

Обсуждение планов и проектов строительства метро
unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение unxed » Вт ноя 20, 2018 19:04

Randy писал(а):а Метрострою-то не помог Яхтенный мост (вручение Дракону трубки с надписью "Твой навеки")


Рискну предположить, что метрострой, будучи у нас де факто монополистом, пилит так, что все эти стадионно-яхтенные дела - капля в этом море, ребятам этим всем просто намекнули, что борзеть не надо, а надо иногда делиться.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Вт ноя 20, 2018 19:37

unxed писал(а):
Randy писал(а):а Метрострою-то не помог Яхтенный мост (вручение Дракону трубки с надписью "Твой навеки")


Рискну предположить, что метрострой, будучи у нас де факто монополистом, пилит так, что все эти стадионно-яхтенные дела - капля в этом море, ребятам этим всем просто намекнули, что борзеть не надо, а надо иногда делиться.


нда, намек удался )

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение giper » Вт ноя 20, 2018 20:50

Randy писал(а):
unxed писал(а): ребятам этим всем просто намекнули, что борзеть не надо, а надо иногда делиться.

нда, намек удался )

намек удался, и все мы со...ли на морозце!
а если серьезно, то все эрегированные, извините, возбужденные уголовные дела почему-то по итогу коснулись администрации полторавченки, а не метростроя и метрополитена.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Silver » Ср ноя 21, 2018 19:50

unxed писал(а):
Randy писал(а): ребятам этим всем просто намекнули, что борзеть не надо, а надо иногда делиться.


Кто намекнул?

Тот перец, которому даже фамилию сменить пришлось? :lol:

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение unxed » Пт ноя 23, 2018 15:47

Вряд ли издержки на перевозку людей и техники из другого города могут быть больше издержек от неэффективной работы единственного монополиста.

А когда заказчик с подрядчиком даже по срокам и финансам чётко договориться не могут, ну, хм, это не очень похоже на эффективную работу.

Город такой метрострою: работайте чётче! Метрострой: платите больше! Город: экономьте! Метрострой: чёрта лысого, да и куда вы от нас денетесь?

Не удивительно, что город такие расклады не очень прикалывают.

А работяги в сложившейся ситуации такая же пострадавшая сторона, как и налогоплательщики.

На правах имхо, разумеется. Всё прочитанное выше может оказаться неправдой, ерундой, ложью и провокацией - как и любое другое высказывание анонимного собеседника в интернете, впрочем.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Пт ноя 23, 2018 18:41

unxed писал(а):Вряд ли издержки на перевозку людей и техники из другого города могут быть больше издержек от неэффективной работы единственного монополиста.

А когда заказчик с подрядчиком даже по срокам и финансам чётко договориться не могут, ну, хм, это не очень похоже на эффективную работу.

Город такой метрострою: работайте чётче! Метрострой: платите больше! Город: экономьте! Метрострой: чёрта лысого, да и куда вы от нас денетесь?

Не удивительно, что город такие расклады не очень прикалывают.

А работяги в сложившейся ситуации такая же пострадавшая сторона, как и налогоплательщики.

На правах имхо, разумеется. Всё прочитанное выше может оказаться неправдой, ерундой, ложью и провокацией - как и любое другое высказывание анонимного собеседника в интернете, впрочем.


собственно, проверить истинность ваших предположений очень просто - развалить Метрострой нафиг и посмотреть, как справятся альтернативные строители. Но если эксперимент не увенчается успехом, будет обидно...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Пт ноя 23, 2018 20:57

да, кстати, в дорожной сфере нормально работает только "монополист"- ВАД. Не потому, разумеется, что монополист...

зато на строительстве Богатырского сменилось уж много "монополистов". Мне кажется, что причина все-таки кроется в другом )

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение giper » Пт ноя 23, 2018 21:20

Randy писал(а):собственно, проверить истинность ваших предположений очень просто - развалить Метрострой нафиг и посмотреть, как справятся альтернативные строители. Но если эксперимент не увенчается успехом, будет обидно...

Бойтесь своих шуток - они сбываются!
Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019 года.

Вице-губернатор Игорь Албин предрек появление конкурентного рынка в сфере петербургского метростроения в новом году. Ранее чиновник неоднократно критиковал работу «Метростроя» и предлагал проверить работу компании Контрольно-счетной палате.

«Монополия «Метростроя» будет разрушена в начале 2019 года, – рассказал Албин «Фонтанке» 23 ноября. – Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры. «Метрострой» продолжит работу на городских объектах, но в конкурентной среде. Компанию ожидает докапитализация и усиление кадрового состава, при этом Николай Вадимович Александров продолжит руководить компанией при усилении роли Совета директоров».

Ранее «Фонтанка» подробно писала о взаимных претензиях города и «Метростроя», а также о планах Смольного увеличить свою долю в капитале компании. О возможном появлении в городе конкурентов у традиционного подрядчика говорилось неоднократно, например в 2014 году перед началом строительства продолжения зеленой линии. На текущей неделе о неудовлетворительном состоянии отрасли говорил советник губернатора Евгений Елин.

Помимо самого метростроения, Смольный предъявил претензии компании в части строительства стадиона на Крестовском острове. Напомним, комитет по строительству судится за 2,8 млрд рублей. За исключением пеней и штрафов, объем непринятых работ составляет 2,35 млрд рублей. Большая часть приходится на дефектовку работ предыдущего подрядчика («Трансстрой»), некачественное выполнение работ самим «Метростроем» и пусконаладку. В связи с этим, по информации «Фонтанки», Албин еще летом направил письмо на имя губернатора города с предложением привлечь Контрольно-счетную палату.

«После завершения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года мною было направлено предложение об организации комплексной проверки деятельности комитета по строительству, службы заказчика и генеральных подрядчиков на объектах капитальных вложений, в первую очередь – стадионе "Санкт-Петербург Арена" и других объектах – тренировочных площадках, временных зданиях и сооружениях, – прокомментировал эту информацию Албин. – По моему предложению также в план проверок на 2019 год включены все предприятия казны из блока жизнеобеспечения, я просил проверить Горэлектротранс, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК, Водоканал. Это нормальная практика, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование средств регионального бюджета». В «Метрострое» от комментариев отказались.

На данный момент компания на 25% принадлежит «Петербургскому метрополитену» и на 21% – комитету имущественных отношений. 24,23% находятся у гендиректора компании Николая Александрова, 13,62% – у его отца и бывшего главы «Метростроя» Вадима Александрова. Остальное у миноритариев.

https://www.fontanka.ru/2018/11/23/072/

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение unxed » Сб ноя 24, 2018 3:25

Randy писал(а):собственно, проверить истинность ваших предположений очень просто - развалить Метрострой нафиг и посмотреть, как справятся альтернативные строители. Но если эксперимент не увенчается успехом, будет обидно...


Смысл любого эксперимента в том, что он может не увенчаться успехом. Что же теперь, вообще не экспериментировать, что ли? :) К тому же, описанный вариант - не единственный возможный. На обломках предприятия могут сформироваться два новых, конкурирующих за заказы, например.

По поводу бесславной гибели ПТМЗ тоже много слёз в интернетах было пролито, мол, хана Питерскому трамваю без локального производства. И что? ОЭВРЗ, реинкарнировавшийся Вагонмаш, Штадлер, Шкода - от желающих строить трамваи в Питере отбоя нет. А был ведь точно такой же неэффективно работающий "естественный" монополист, точно так же оставшийся в наследство от плановой экономики.

НАСА, думаете, просто так обеспечивает заказами одновременно ULA, Маска и Безоса? Хотя, вроде, было бы логично поддерживать кого-то одного, самого сильного. Но нет, там секут фишку про неэффективность монопольного рынка и конкуренцию, и понимают, что с таким подходом дешевые русские ракеты не забороть.

И, да, так, как сейчас - в любом случае не катит, потому что метро не поспевает за нуждами города лет эдак на 30. Как-то выкручиваться в любом случае придётся: либо развивать скоростной трамвай и городскую электричку, либо искать способы сокращения издержек на строительстве метро, либо, что самое разумное, заниматься и тем и другим параллельно.
Последний раз редактировалось unxed Вс дек 09, 2018 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Сб ноя 24, 2018 7:41

Смысл любого эксперимента в том, что он может не увенчаться успехом. Что же теперь, вообще не экспериментировать, что ли?


можно начать экспериментировать с другого конца - и для начала посмотреть, в какой момент начались проблемы с организацией строительства метро.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение depeche » Сб ноя 24, 2018 10:26

Randy писал(а):
Смысл любого эксперимента в том, что он может не увенчаться успехом. Что же теперь, вообще не экспериментировать, что ли?


можно начать экспериментировать с другого конца - и для начала посмотреть, в какой момент начались проблемы с организацией строительства метро.

С другого конца конкуренцию не получается сделать, выборов то нет. Но многие участники форума не могут связать, эффективность строительства метро и других объектов, с конкуренцией власти.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Сб ноя 24, 2018 11:35

depeche писал(а):
Randy писал(а):
Смысл любого эксперимента в том, что он может не увенчаться успехом. Что же теперь, вообще не экспериментировать, что ли?


можно начать экспериментировать с другого конца - и для начала посмотреть, в какой момент начались проблемы с организацией строительства метро.

С другого конца конкуренцию не получается сделать, выборов то нет. Но многие участники форума не могут связать, эффективность строительства метро и других объектов, с конкуренцией власти.


дак конечно, раз метро не строится, строители виноваты, кто ж еще :wink:

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение unxed » Сб ноя 24, 2018 15:45

depeche писал(а):С другого конца конкуренцию не получается сделать, выборов то нет. Но многие участники форума не могут связать, эффективность строительства метро и других объектов, с конкуренцией власти.


Переносящим все проблемы на отсутствие политической конкуренции предлагаю лично хотя бы муниципальным депутатом пойти поработать в 2019м, прежде чем рассуждать о том, что такое власть, как она работает и как влияет на всякие процессы в стране ;-)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Randy » Сб ноя 24, 2018 16:11

unxed писал(а):
depeche писал(а):С другого конца конкуренцию не получается сделать, выборов то нет. Но многие участники форума не могут связать, эффективность строительства метро и других объектов, с конкуренцией власти.


Переносящим все проблемы на отсутствие политической конкуренции предлагаю лично хотя бы муниципальным депутатом пойти поработать в 2019м, прежде чем рассуждать о том, что такое власть, как она работает и как влияет на всякие процессы в стране ;-)


аналогично переносящим все проблемы на отсутствие реальной конкуренции в области петербургского метростроительства предлагаю пойти поработать под землю, прежде чем рассуждать, кто виноват в проблемах подземного строительства :wink:

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение depeche » Сб ноя 24, 2018 16:36

unxed писал(а):
depeche писал(а):С другого конца конкуренцию не получается сделать, выборов то нет. Но многие участники форума не могут связать, эффективность строительства метро и других объектов, с конкуренцией власти.


Переносящим все проблемы на отсутствие политической конкуренции предлагаю лично хотя бы муниципальным депутатом пойти поработать в 2019м, прежде чем рассуждать о том, что такое власть, как она работает и как влияет на всякие процессы в стране ;-)

Я вообще-то собираюсь. Серьёзно.
Но не от яблока конечно.