Смольный: Строительство метро идет рекордными темпами
http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/25/228500.html
халва-халва-халва
Метрофлуд
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
«Мы уже ввели график рабочего дня по субботам на Кольцевой линии, увеличив парность поездов с 22 до 28. Планируем и на других линиях наращивать интенсивность движения по субботам. В Москве, судя по пассажиропотоку, это давно уже не выходной день», — заявил первый замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов.
По словам Булатова, с середины мая по будням в метро увеличат количество поездов в «околопиковые» часы: с 09:00 до 11:00, с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.
Ранее сообщалось, что московский метрополитен намерен закупить 1,3 тыс. турникетов на общую сумму 971 млн руб.
https://news.mail.ru/society/25472016/?frommail=1
Уверен, Жетонщик ввел бы везде график воскресенья
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Prof писал(а):26 апреля 2016, 15:18| dp.ru
"Метрострой" планирует начать производить траволаторы, так как никто в России их не делает, а перед метростроителями остро стоит вопрос импортозамещения.
Источник
Остро стоит вопрос импортозамещения по части траволаторов?.. Что-то как-то раньше обходились без них нормально.
Да пускай бы и перенесли финансирование, главное, чтоб не на попилы уходило, а на строительство.
Yzuk писал(а):Остро стоит вопрос импортозамещения по части траволаторов?.. Что-то как-то раньше обходились без них нормально.
Раньше много без чего обходились. В СССР о маломобильных группах населения было просто не принято вспоминать, а в 90-е не до того было. А так траволаторы очень даже нужны, доживете до преклонного возраста - всю пользу траволаторов ощутите. А наладить производство траволаторов, уже производя эскалаторы - не должно быть проблемой, лишь бы спрос был.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.
А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.
А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Yzuk писал(а):А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью.
Уже было
такую систему хотели воплотить в Лондоне в 70-х
и в Парижском метро (поезд идет без остановок, а люди переходят на травалаторные платформы разной скорости)
было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.
А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
ЛеонидК писал(а):было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.
А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
Я бы даже сказал, что электрические траволаторы были реализованы еще в 1900 году на всемирной выставке в Париже.
у Хайлайна именно параллельные с разными скоростями , чем левее полоса тем выше скоростьWhite Elk писал(а):ЛеонидК писал(а):было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.
А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
Я бы даже сказал, что электрические траволаторы были реализованы еще в 1900 году на всемирной выставке в Париже.
Нет там ничего подобного.Инженер писал(а):Говорили, что там есть шахта-спуск в метро и госрезиденций.
Считаю, что это вполне резонно.
Участок сдавался в крайней спешке, с недоделками, Метрострой оттуда уходил в последний день перед пуском, открытие едва не сорвали, некоторые объекты так и не достроили, кое-что доделывали позже, а кое-что так и бросили.