ну вот -для сравнения, новости нашего городка....
«Уже сегодня отстаем навсегда». Смольный за 850 млн переделывает старую документацию по метростроению, эксперты настаивают: нужна новаяhttps://www.fontanka.ru/2019/02/21/026/На переделку старой проектной документации для строительства метро Смольный хочет потратить 850 млн рублей. Эксперты уверяют, что этого недостаточно, и пророчат застой в развитии подземки к 2021 году.
...............
«Если мы сегодня срочно не возьмемся за перспективное планирование из расчета хотя бы по 2 – 3 станции в год, то на дальнейшем развитии системы метрополитена в Петербурге можно ставиь крест. Уже сегодня по объемам подземного строительства мы отстали от крупных городов мира на многие десятилетия – фактически навсегда, – считает Алпатов. – На сегодняшний день в сравнении с европейскими столицами Санкт-Петербург имеет худшие показатели по наличию станций метрополитена в шаговой доступности, а также по соотношению пассажиропотока и количества действующих станций».
В «Метрострое», несмотря на то, что еще, в принципе, непонятна дальнейшая судьба компании, присоединяются к коллегам по отрасли: если бы у них был план по развитию метрополитена, подкрепленный графиком проектирования, это дало бы возможность спланировать закупку техники, загрузку коллективов подрядных организаций, разработку и внедрение новых технологий.
«В свое время, зная, что на Фрунзенском радиусе проектом предусмотрено сооружение двухпутного туннеля, был разработан и заказан туннелепроходческий комплекс. Его покупка согласовывалась собранием акционеров заранее, так как стоимость данного оборудования достаточно высокая и решение об этих тратах принимается акционерами коллегиально. То есть проектный план становится основой перспективного развития материально-технической базы нашего предприятия. Соответственно, под него верстаются и годовые бюджеты компании», – рассказали в ОАО «Метрострой».
...............