Метрофлуд

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн мар 28, 2016 15:02

Смольный: Строительство метро идет рекордными темпами

http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/25/228500.html

халва-халва-халва

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 15, 2016 10:01

«Мы уже ввели график рабочего дня по субботам на Кольцевой линии, увеличив парность поездов с 22 до 28. Планируем и на других линиях наращивать интенсивность движения по субботам. В Москве, судя по пассажиропотоку, это давно уже не выходной день», — заявил первый замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов.
По словам Булатова, с середины мая по будням в метро увеличат количество поездов в «околопиковые» часы: с 09:00 до 11:00, с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.
Ранее сообщалось, что московский метрополитен намерен закупить 1,3 тыс. турникетов на общую сумму 971 млн руб.

https://news.mail.ru/society/25472016/?frommail=1

Уверен, Жетонщик ввел бы везде график воскресенья

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс май 01, 2016 19:50

Prof писал(а):
26 апреля 2016, 15:18| dp.ru
"Метрострой" планирует начать производить траволаторы, так как никто в России их не делает, а перед метростроителями остро стоит вопрос импортозамещения.

Источник

Остро стоит вопрос импортозамещения по части траволаторов?.. Что-то как-то раньше обходились без них нормально.

Да пускай бы и перенесли финансирование, главное, чтоб не на попилы уходило, а на строительство.

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Пн май 02, 2016 12:46

Yzuk писал(а):Остро стоит вопрос импортозамещения по части траволаторов?.. Что-то как-то раньше обходились без них нормально.

Раньше много без чего обходились. В СССР о маломобильных группах населения было просто не принято вспоминать, а в 90-е не до того было. А так траволаторы очень даже нужны, доживете до преклонного возраста - всю пользу траволаторов ощутите. А наладить производство траволаторов, уже производя эскалаторы - не должно быть проблемой, лишь бы спрос был.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн май 02, 2016 22:32

TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте 8)
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.

А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 02, 2016 22:43

Yzuk писал(а):А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью.

Уже было :wink:
такую систему хотели воплотить в Лондоне в 70-х
и в Парижском метро (поезд идет без остановок, а люди переходят на травалаторные платформы разной скорости)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт май 03, 2016 0:38

Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте 8)
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.

А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Вт май 03, 2016 10:45

ЛеонидК писал(а):
Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте 8)
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.

А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...

Я бы даже сказал, что электрические траволаторы были реализованы еще в 1900 году на всемирной выставке в Париже.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт май 03, 2016 11:10

White Elk писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Yzuk писал(а):TGrave
Я совершенно не против благоустройства для малоподвижных групп населения и вполне представляю себя в преклонном возрасте 8)
Вопрос - действительно ли в нашем метро есть ОСТРАЯ нехватка траволаторов?.. Ну, в отдельных длинных переходах между станциями, может, не помешали бы.

А по части будущего..))) У меня есть идея общественного транспорта - система параллельных траволаторов с разной скоростью. Т.е. входишь на первый, с него на второй - быстрее, третий - ещё быстрее. Первые две-три ленты - относительно короткие, "разгонные", последняя - основная транспортная. По ходу основной ленты сбоку появляются "остановки" или "полосы разгона-торможения". Красиво и футуристично, только неоправданно дорого и не очень надёжно)
было Р-Э Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...

Я бы даже сказал, что электрические траволаторы были реализованы еще в 1900 году на всемирной выставке в Париже.
у Хайлайна именно параллельные с разными скоростями , чем левее полоса тем выше скорость

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт май 03, 2016 21:45

ЛеонидК писал(а):Хайлайн ''Дороги должны катится '' , ещё 70 лет назад написано ...

Надо читануть) Хайнлайна я люблю)))
админ, сори за оффтоп!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 17, 2016 0:26

Вопрос к знатокам метро:
Одна дама, давно живущая у Черной речки сказала, что когда открыли участок "Петроградская"-"Удельная", (1981-?), из -за постоянных протечек в тоннеле в зоне под Каменным островом, линию закрывали несколько раз.
Это правда?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт май 17, 2016 1:14

Слышал, что во время наводнений вода подступала к вентиляционной шахте. Которая в Лопухинском саду.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт май 17, 2016 10:29

Инженер писал(а): из -за постоянных протечек в тоннеле в зоне под Каменным островом, линию закрывали несколько раз.
Это правда?
Не было такого.
Тоннели там мокрые, это правда, но не критично.
Проблемы, из-за которых ограничивали движение были, но они другого рода и до закрытия никогда не доходило.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 17, 2016 23:06

Понятно, спасибо.
Я про закрытия не помню, но ...как выясняется, ведь что-то было. А отсюда и слухи, что очевидно.
Еще я помню, что когда поеджали под Кам. островом-пахло краской.
Говорили, ч о там есть шахта-спуск в метро и госрезиденций.
Считаю, что это вполне резонно.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср май 18, 2016 10:51

Инженер писал(а):Говорили, что там есть шахта-спуск в метро и госрезиденций.
Считаю, что это вполне резонно.
Нет там ничего подобного.
Участок сдавался в крайней спешке, с недоделками, Метрострой оттуда уходил в последний день перед пуском, открытие едва не сорвали, некоторые объекты так и не достроили, кое-что доделывали позже, а кое-что так и бросили.