Эскалаторы Петербургского метрополитена

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср дек 10, 2014 0:10

giper писал(а):Давайте обсудим чем автомобили из Штутгарда лучше, чем ведра из Тольятти.


Классика демагогии . Браво!

jouan
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 21:37
Откуда: Кировский

Сообщение jouan » Ср дек 10, 2014 0:14

giper писал(а):Давайте обсудим чем автомобили из Штутгарда лучше, чем ведра из Тольятти.

А чем танки из "Тольятти" в 43-м были круче танков из "Штутгарда" обсудить нет желания? Лишь бы ляпнуть бредятину, а между тем важно понимать разницу между эскалатором в каком-нибудь ТК и эскалатором длиной метров эдак 70, так вот по строительству последних у нас куда большие успехи, чем у Тиссен-Крупп

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8187
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 10, 2014 7:51

Дмитрий Бубнов писал(а):
Классика демагогии . Браво!

Да. И заметьте, не я это начал.

jouan писал(а):...у нас куда большие успехи, чем у Тиссен-Крупп

Всегда очень рад за людей, которые за ту же цену выбирают отечественное.

Иван_Купчино
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:39
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Иван_Купчино » Ср дек 10, 2014 20:07

giper писал(а):
Давайте обсудим чем автомобили из Штутгарда лучше, чем ведра из Тольятти.

Мда, видимо содержательной дискуссии не получится.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср дек 10, 2014 20:13

Иван_Купчино писал(а):Мда, видимо содержательной дискуссии не получится.
У Вас-то есть какие-то доводы?
Обоснуйте Вашу позицию по своим критериям, может и поборемся...

Иван_Купчино
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:39
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Иван_Купчино » Ср дек 10, 2014 20:33

kot писал(а):
Иван_Купчино писал(а):Мда, видимо содержательной дискуссии не получится.
У Вас-то есть какие-то доводы?
Обоснуйте Вашу позицию по своим критериям, может и поборемся...

Ну тогда повторюсь:
Каков срок службы эскалаторов «ТиссенКрупп»?
Какие величины межремонтных пробегов? кем и где они будут выполняться?
Кто и в какие сроки будет устранять поломки в случае отказа?
Чем конкретно эскалаторы данной фирмы лучше отечественных?

Дело в том что хотелось бы знать конкретные цифры по данным эскалаторам, а не рассуждения нравится/не нравится страна производитель.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср дек 10, 2014 21:37

Собственно, именно от Вас хотелось бы услышать ответы на Ваши вопросы.
Иначе получается, что Вы точно так же не можете обосновать свою точку зрения. И непонятно, почему Вам нравятся отечественные эскалаторы.
В качестве преимущества эскалаторов немецких фирм могу предложить факт, что в мире российские эскалаторы никто не использует, а те, которые пока ещё работают, постепенно заменяются на Отис и Туссен.
С чего бы?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср дек 10, 2014 21:44

Можно, конечно, покопаться и найти цифры. Но они уже давно исследованы теми, кто использует эскалаторы.
И их выбор говорит о том, что российские эскалаторы менее выгодны, чем немецкие.
Ну, конечно, пассажиру всё равно. И то не совсем.
Нигде в мире не встречал требования "приподнимать сумки и тележки при входе и сходе с эскалатора". Только в России.

Иван_Купчино
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:39
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Иван_Купчино » Ср дек 10, 2014 23:11

kot писал(а):Иначе получается, что Вы точно так же не можете обосновать свою точку зрения. И непонятно, почему Вам нравятся отечественные эскалаторы.
В качестве преимущества эскалаторов немецких фирм могу предложить факт, что в мире российские эскалаторы никто не использует, а те, которые пока ещё работают, постепенно заменяются на Отис и Туссен.
С чего бы?

Свою точку зрения я еще не высказывал, поэтому обосновывать нечего. Насчет использования, мне кажется естественно что на западе используют свою продукцию, а почему у нас развивать что-то кроме добычи ресурсов не хотят обсуждать можно долго. Видимо пока количество предприятий производящих тоннельные эскалаторы в России не изменится, их даже при очень большом желании экспортировать не получится.
kot писал(а):Можно, конечно, покопаться и найти цифры. Но они уже давно исследованы теми, кто использует эскалаторы.
И их выбор говорит о том, что российские эскалаторы менее выгодны, чем немецкие.
Ну, конечно, пассажиру всё равно. И то не совсем.
Нигде в мире не встречал требования "приподнимать сумки и тележки при входе и сходе с эскалатора". Только в России.

Вот и исследовали, использование тоннельных эскалаторов «ТиссенКрупп» признали не целесообразным. Исходя из Вашей логики выбор в данной случае говорит обратное. ИМХО требования приподнимать сумки и тележки будет на любом эскалаторе в нашем метро, тут не от эскалатора, а от подхода к инструкциям и правилам в стране зависит.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 11, 2014 14:42

Иван_Купчино писал(а):Вот и исследовали...

На сколько я понимаю, многим, в том числе и мне, очень понравилась фраза из статьи на фонтанке.ру "Эксперимент по использованию эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным" (которая судя по всему не является исключительной фантазией журналистов означенного издания). Т.е. изделие ещё не приступило к работе, а его использование уже признано неудачным.
Тут какая то неувязочка.
Либо изделие не устраивает теоретически (т.е. его и запускать в эксплуатацию для этого не надо, что бы понять, что оно нам не подходит), но тогда не понятно, каким же образом оно было закуплено.
Либо, раз уж его купили, потрудитесь его попользовать хотя-бы годик-другой, наработать претензионную базу и тогда и делайте окончательный вывод, подходит или нет.

А то детсад какой-то получается.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт дек 11, 2014 15:16

А почему крайняя Фонтанка? Думается, детсадом страдают гарюгинские подчиненные. Тотальное неприятие зарубежных эскалаторов очень смахивает на коррупционную составляющую. Никто из коммерческих эксплуатантов не закупает наше, только упрямый метрополитен гнет патриотическую линию.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 11, 2014 15:27

David_Vincent, если это в ответ на мой пост, то читай внимательнее.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб май 02, 2015 1:59

На Новочеркасской планируется ремонт эскалаторов. ГУП ПМ не нашел ничего лучше, как организовать тельферную площадку прямо посреди Заневской площади. В результате этого весь Красногвардейский район будет поставлен раком на выезд в центр на полгода.
Старт работ - 05.05.2015 г.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб май 02, 2015 9:18

А какой вариант был бы лучше, учитывая, что машинный зал эскалаторов и, соответственно, демонтажная шахта находятся именно там?

в40
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Дачное

Сообщение в40 » Вс май 03, 2015 18:40

David_Vincent писал(а):На Новочеркасской планируется ремонт эскалаторов. ГУП ПМ не нашел ничего лучше, как организовать тельферную площадку прямо посреди Заневской площади. В результате этого весь Красногвардейский район будет поставлен раком на выезд в центр на полгода.
Старт работ - 05.05.2015 г.

Вы не поверите!
Этот ремонт - далеко не первый с 1985 года. И не последний. И тельферная площадка над демонтажной шахтой находится всегда на одном и том же месте.
Только вот не помню, чтобы с Красногвардейским районом что-то происходило по причине такого ремонта.
Так что, не надо создавать панику на пустом месте.