Эскалаторы Петербургского метрополитена

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пн окт 03, 2011 15:20

kot писал(а):
Шуруп писал(а):Выход на канал Грибоедова формально относится к станции Невский проспект. .... в 1988 году направление движения эскалаторов было ещё правосторонним.
Это всё мне, разумеется, известно.


Вероятно, вы так же знаете и причину, по которой было сделано изменение направления? Людские пробки на выходе из вестибюля? Разная пропускная способность выходов?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн окт 03, 2011 22:22

Да. Мне довелось участвовать в этом процессе.
Самое забавное, что с сегодняшней точки зрения эта переделка не имеет никакого смысла.
В те времена не существовало практики деления пассажиропотоков на входе и выходе.
Люди, выходящие с эскалатора, стремились выйти именно на угол здания, то есть лезли во входные двери. Разделить потоки в вестибюле и заставить пассажиров выходить в "выход" никто не решился.
Перекрещивание потоков внизу, перед нижней гребёнкой эскалатора, тоже учитывалось и считалось злом, но меньшим, чем в тесном вестибюле.
В результате была проведена масштабная реконструкция в вестибюле с ликвидацией выхода на Канал Грибоедова, переделкой коммуникаций и вентиляционного оборудования.
Я выступал против этой реконструкции, но оказался в меньшинстве.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вт окт 04, 2011 14:52

Понятно, спасибо. А нелогичное пересечение внизу перед эскалаторами действительно напрягает.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт окт 04, 2011 16:01


Livsi
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Пт дек 30, 2011 1:26

как я люблю журналистов....
"Кстати, скоро петербургские экскаваторщики побьют свой собственный рекорд глубины. На новой станции "Адмиралтейская" общая длина движущейся лестницы превысит 100 метров."

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 26, 2012 20:29

Статья в Ведомостях от Трефилова про эскалаторы

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт авг 02, 2012 15:00

Петербургский метрополитен объявил конкурс на продление срока работы эскалаторов на «Нарвской»
Фонтанка писал(а):...
После начала проблем со «Спасской» ремонт «Нарвской» был перенесен, а проект эскалаторов от «Универсалмаша» был отправлен на дополнительную экспертизу в Ростехнадзор. Как рассказал «Фонтанке» представитель «Кировского завода», около 2,5 месяца назад оттуда пришло положительное заключение, согласно которому новаторские подъемники соответствуют требованиям промышленной безопасности.

Однако, судя по всему, Смольный все равно боится их как огня. В четверг ,2 августа, зампред комитета по транспорту Игорь Маилов намерен встретиться с представителями Кировского завода, чтобы обсудить, что же делать с творением Виктора Христича дальше. «Мы выслушаем, какие изменения внесены в конструкцию эскалаторов с учетом опыта "Спасской", а затем примем решение: либо продолжить ремонт "Нарвской" в рамках данного контракта, либо вообще расторгать его и возвращать деньги», – сообщили «Фонтанке» в комитете.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт сен 12, 2014 13:16

Даниил писал(а):
12.09.2014

В петербургском метрополитене в очередной раз установят экспериментальные эскалаторы. Как стало известно «Фонтанке», «Метрострой» согласовал в Смольном установку на станции «Проспект Славы» восьми тоннельных эскалаторов собственного производства вместо подъемников петербургского завода «ЭЛЭС». Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным.

«Метрострой» ведет строительство Фрунзенского радиуса метро с конца 2013 года, общая стоимость работ составляет около 30 млрд рублей. Как ожидается, работы будут завершены к концу 2017 года: к этому времени за «Международной» появятся еще три станции – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Согласно контракту, заключенному с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, компания самостоятельно приобретает эскалаторы, которые будут установлены на станциях.

...

Добавим, что метрополитен и «Метрострой» признали опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно. При этом поэтажные подъемники, на производстве которых «ТиссенКрупп» и специализируется, наоборот, считаются качественными. По этой причине «Метрострой» намерен закупить 12 поэтажных эскалаторов для «Дунайской», а также 8 траволаторов для переходов именно у немецкой фирмы.

В заключение добавим, что в борьбу за нишу, которая освободилась после упадка «ЭЛЭСа», вновь включаются Кировский завод и его «Универсалмаш». Предприятие разорвало все отношения с инженером Виктором Христичем, который является автором скандально известного подъемника «ЭТХ», и разработало новый эскалатор «ЭТК» («Кировский»). Если в ЭТХ движущий привод был установлен под наклонной частью эскалатора, что является причиной шума и постоянных поломок, то в ЭТК привод смонтирован в верхней части эскалатора. Аналогичное решение применяется в продукции «ЭЛЭСа» и «Метростроя».

Ссылка


Эксперимент по использованию эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным.

Не понял? На этом месте поподробнее

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт сен 12, 2014 13:57

Да уж, не рановато ли что-то там признавать?
Без пассажиропотока и т.д.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Пт сен 12, 2014 14:18

giper писал(а):
Эксперимент по использованию эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным.

Не понял? На этом месте поподробнее


Импортозамещение...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт сен 12, 2014 17:02

giper писал(а):
Эксперимент по использованию эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным.

Не понял? На этом месте поподробнее

В смысле, пересказать своими словами то объяснение, что дано в статье?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт сен 12, 2014 21:37

Alex писал(а):В смысле, пересказать своими словами то объяснение, что дано в статье?

Нет.
То объяснение, которое дали засорузлые старперы из СПб Метрополитена и Метростроя, меня не устраивает категорически.
«ТиссенКрупп» делает лучшие в мире эскалаторы и лифты, не раз виденные мною лично в метрополитенах "загнивающего" Европейского союза.
"конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени" - это я наблюдаю регулярно при ремонте наших доморощенных эскалаторов.
"поэтажные подъемники считаются качественными" - !
_
Я, конечно, понимаю, что все хотят прорваться на сытный рынок, но врать то зачем?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб сен 13, 2014 18:33

это я наблюдаю регулярно при ремонте наших доморощенных эскалаторов

Следует заметить, что ремонт осуществляемый снизу вы наблюдать не сможете физически.

Иван_Купчино
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 19:39
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Иван_Купчино » Вт дек 09, 2014 21:29

giper писал(а):
Alex писал(а):В смысле, пересказать своими словами то объяснение, что дано в статье?

Нет.
То объяснение, которое дали засорузлые старперы из СПб Метрополитена и Метростроя, меня не устраивает категорически.
«ТиссенКрупп» делает лучшие в мире эскалаторы и лифты, не раз виденные мною лично в метрополитенах "загнивающего" Европейского союза.
"конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени" - это я наблюдаю регулярно при ремонте наших доморощенных эскалаторов.
"поэтажные подъемники считаются качественными" - !
_
Я, конечно, понимаю, что все хотят прорваться на сытный рынок, но врать то зачем?


Забавно. Прежде чем хвалить «ТиссенКрупп» хотелось бы несколько ответов:
срок службы эскалаторов «ТиссенКрупп»?
величины межремонтных пробегов? кем и где они будут выполняться?
кто и в какие сроки будет устранять поломки в случае отказа?

Ну и просто интересно чем конкретно эскалаторы данной фирмы лучше отечественных?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 09, 2014 23:29

Иван_Купчино писал(а):Забавно

Да, это очень забавно.
Давайте обсудим чем автомобили из Штутгарда лучше, чем ведра из Тольятти.