в40 писал(а):
Так что, не надо создавать панику на пустом месте.
Ограничение движения при предыдущих ремонтах до 1-й полосы было?
...опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно.
giper писал(а):...опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно.
сейчас как раз ремонтируют эскалатор в переходе Садовая-Спасская.
так вот ступеньки сняли.
все таки врать тоже нужно уметь.
Silver писал(а):Там конструктивный просчёт или ошибки наладки и /или эксплуатации?
giper писал(а):Silver писал(а):инновации от Кировского завода (т.е. изначальный конструктивный просчет)
giper писал(а):Silver писал(а):Там конструктивный просчёт или ошибки наладки и /или эксплуатации?
там отечественные инновации от Кировского завода (т.е. изначальный конструктивный просчет)
MaksegZ писал(а):http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%AD%D0%A2%D0%A5_%D0%B8_%D0%AD%D0%9F%D0%A5