Станция "Знаменская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *планируется*
Станция "Знаменская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *планируется*
Метро в левом нижнем углу - Знаменская?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
слон писал(а):Бегемот писал(а):Нет, Лиговский-2 имхо.
Знаменская - под площадью.
да ну?
Ну да:)
Не вдаваясь в тонкости подземной геометрии, смотрим по карте, измеряем линейкой. От точки, обозначенной как станция метро на твоей фотке до станции Пл.Восстания ~800 метров, а до станции Лиговский пр. ~200 метров.
Не верю, что это Знаменская:)
во-первых смотря как мерить.
если до наземного павильона то примерно поровну - метров по 600.
(до собственно станций мерить не умею )
во-вторых, ты забываешь, что у новых станций теперь должно быть по 2 выхода.
смотрим где второй выход:
(надеюсь макетики достаточно показательны? объяснять что за место не нужно?)
сцылка на фотки макета на метрофоруме
если до наземного павильона то примерно поровну - метров по 600.
(до собственно станций мерить не умею )
во-вторых, ты забываешь, что у новых станций теперь должно быть по 2 выхода.
смотрим где второй выход:
(надеюсь макетики достаточно показательны? объяснять что за место не нужно?)
сцылка на фотки макета на метрофоруме
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Слон, расстояния я брал от подземных залов станция Пл.Восстания и Лиговский пр., перегона длиною 200 м в СПб никогда не будет (надеюсь).
Знаменская конечно "полумифическая", не спорю, но что мы твердо знаем про нее сейчас:
1) с нее будут пересадки на Восстания и на Маяковскую;
2) она будет под 8-вагонные составы, т.е. максимум длина ССТ 160 метров
3) ориентирована станция будет примерно вдоль Лиговки.
Так что однозначно: тот выход, что рядом с ПВ-2,- это южный выход с Знаменской. Иначе зело длинные переходы на КВЛ и НВЛ получатся.
(Другой выход со станции м.б. севернее площади либо под площадью)
Без рисунка понятно?
Знаменская конечно "полумифическая", не спорю, но что мы твердо знаем про нее сейчас:
1) с нее будут пересадки на Восстания и на Маяковскую;
2) она будет под 8-вагонные составы, т.е. максимум длина ССТ 160 метров
3) ориентирована станция будет примерно вдоль Лиговки.
Так что однозначно: тот выход, что рядом с ПВ-2,- это южный выход с Знаменской. Иначе зело длинные переходы на КВЛ и НВЛ получатся.
(Другой выход со станции м.б. севернее площади либо под площадью)
Без рисунка понятно?
А почему выходы должны быть именно в торце станции?
Если не ошибаюсь, то 2-й переход с Мояковской на пл. Восстания совмещён с выходом к Московскому вокзалу. НЕ думаю что станут делать 2 вестибюля рядом. Возможно южный вестибюль будет выходить к новому входу в терминал ВСМ. А от северного торца станции будет вести переход к тройнику - Мояк-Восстания - Моск. вокз. В итоге у Звенигородской 2 вестибюля.
Криворуко сделанная картинка.
Если не ошибаюсь, то 2-й переход с Мояковской на пл. Восстания совмещён с выходом к Московскому вокзалу. НЕ думаю что станут делать 2 вестибюля рядом. Возможно южный вестибюль будет выходить к новому входу в терминал ВСМ. А от северного торца станции будет вести переход к тройнику - Мояк-Восстания - Моск. вокз. В итоге у Звенигородской 2 вестибюля.
Криворуко сделанная картинка.
так.
попробуем другой аргумент.
вот проект "Адитума", (в вероятность воплощения которого сейчас верится с трудом, но в данном случае это никакого значения не имеет) с нарисованной "Знаменской".
(левый край обрезан естественно не мной)
я думаю понятно, что разные инвесторы не могут "из головы" придумывать - мне нравится станция метро тут, а мне - здесь.
видимо на их (инвесторов) запросы власти как то централизовано отвечают о планируемом местоположении как самой станции, так и примерном месте "выхода на поверхность"
попробуем другой аргумент.
вот проект "Адитума", (в вероятность воплощения которого сейчас верится с трудом, но в данном случае это никакого значения не имеет) с нарисованной "Знаменской".
(левый край обрезан естественно не мной)
я думаю понятно, что разные инвесторы не могут "из головы" придумывать - мне нравится станция метро тут, а мне - здесь.
видимо на их (инвесторов) запросы власти как то централизовано отвечают о планируемом местоположении как самой станции, так и примерном месте "выхода на поверхность"
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Нет, коллеги, на рисунке "Адитума" совсем бредовая Знаменская нарисована. Если ее так построят, то
1) перегон Знаменская-Лиговка2 составит всего 200-300 метров, что в нашем метро невозможно представить;
2) переходный коридор на Маяковскую - тоже около 200 метров. Для Питера это тоже "не в традициях". Да и просто неудобно.
Слон, мне сдается, вряд ли власти в ТЗ "Адитуму" как-то привязывали Знаменскую к местности,- проектированием станции, по-моему, никто пока не занимался. Скорее, это пиар-ход "Адитума".
Так же и на рендере вокзала ВСМ станция метро расположена наобум.
1) перегон Знаменская-Лиговка2 составит всего 200-300 метров, что в нашем метро невозможно представить;
2) переходный коридор на Маяковскую - тоже около 200 метров. Для Питера это тоже "не в традициях". Да и просто неудобно.
Слон, мне сдается, вряд ли власти в ТЗ "Адитуму" как-то привязывали Знаменскую к местности,- проектированием станции, по-моему, никто пока не занимался. Скорее, это пиар-ход "Адитума".
Так же и на рендере вокзала ВСМ станция метро расположена наобум.