ТБ писал(а):Со ЗВенигородской нельзя попасть на Садовую. ВО УГАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А поезда на ЗВенигородскую телепортируются..........
описался вместо Садовой надо читать Спасская
jangolen писал(а):Сменится поколение перестраховщиков в метрополитене и появятся вилки на концах линий. Хорошее решение, много где реализовано.
У нас в обрубленном виде : поезда идущие только до Автово.
Интервал падает вдвое или в другой пропорции на вилках, центр нагружен по полной.
Ибах писал(а):При интервале в 1,5 минуты сбивка графика на 1-2 минуты меняет местами поезда, критически усложняет работу диспетчера, вызывает двукратную перегрузку поезда, следующего за "пропущенной" ниткой.
Ибах писал(а):Это не вопрос перестраховщиков. Это вопрос организации движения и её надёжности.
При интервале в 5-7 минут любая сбивка графика на 1-2 минуты составляет не более трети интервала и на общую интенсивность движения, порядок следования и загрузку поездов, не влияет.
При интервале в 1,5 минуты сбивка графика на 1-2 минуты меняет местами поезда, критически усложняет работу диспетчера, вызывает двукратную перегрузку поезда, следующего за "пропущенной" ниткой.
Не разбираетесь - не пишите. Вилок в нашем метро не будет никогда и это хорошо. Укороченные рейсы это не вилка, это укороченные рейсы - принципиально иная организация движения с высокой достоверностью и надёжностью.
jangolen писал(а):Сменится поколение перестраховщиков в метрополитене и появятся вилки на концах линий. Хорошее решение, много где реализовано.
У нас в обрубленном виде : поезда идущие только до Автово.
Интервал падает вдвое или в другой пропорции на вилках, центр нагружен по полной.
zera писал(а):в принципе диспетчеризация решается улучшением работы софта. а вот что за двукратная перегрузка поезда? это как раз после разветвления, что ли? там же уже, по идее, народа поменьше
я так думал, что вилку и реализуют по принципу один туда, один сюда, на основной ветке поезда чередуются, интервал между поездами постоянный. по крайней мере все встреченные мною варианты (их было немного) работали именно так. правда с большим интервалом
Сергей Р писал(а):...наблюдал в мск и почаще поезда приходят на станцию, что у них там диспетчера железо-бетонные? А в Париже и машиниста нет:
Ибах писал(а):Софт ни при чём. С разделением поездов (если они идут в графиковой последовательности) проблем нет. Есть проблемы с соединением - если поезд 1 опоздал к точке слияния на 1 минуту, то есть 2 пути: либо ставить поезд 2 и сбивать график всех последующих поездов, либо ставить поезд 1 и менять их местами.
А если опоздал на 1,5 минуты? А если на 2?
zz27 писал(а):Логично пропускать поезда строго в запланированном порядке. Собственно говоря, на линиях без разветвлений так и происходит, один задержавшийся поезд тормозит все последующие.
Slavan118 писал(а):...на обороте Девяткино иметь, допустим, табло, сигнализирующее машиниста до куда следует его маршрут. Вне зависимости от того, откуда он приехал...