Ибах писал(а):zera писал(а):в принципе диспетчеризация решается улучшением работы софта. а вот что за двукратная перегрузка поезда? это как раз после разветвления, что ли? там же уже, по идее, народа поменьше
я так думал, что вилку и реализуют по принципу один туда, один сюда, на основной ветке поезда чередуются, интервал между поездами постоянный. по крайней мере все встреченные мною варианты (их было немного) работали именно так. правда с большим интервалом
Софт ни при чём. С разделением поездов (если они идут в графиковой последовательности) проблем нет. Есть проблемы с соединением - если поезд 1 опоздал к точке слияния на 1 минуту, то есть 2 пути: либо ставить поезд 2 и сбивать график всех последующих поездов, либо ставить поезд 1 и менять их местами.
я правильно понимаю, что проблема в том, что надо определиться, как поступать в ситуации с опозданием поезда на одну минуту при подходе к точке слияния? и если решить этот краеугольный вопрос, то можно делать ветки?
тогда да, выглядит нерешаемой проблемой.
Ибах писал(а):И так не бывает, что 1 поезд туда, другой сюда. Чаще всего есть основное направление - 3/1 или 4/1 поезда делятся. Поэтому в Москве и ушли от "вилки" на Каховской линии - огромные проблемы с организацией движения.
бывает. я не знаю что в москве, но был в мюнхене. там нет вилок, там несколько линий в одном тоннеле, чередуется u3/u6, чередуется u4/u5, более того, на u3/u6 при матчах мюнхенской баварии перевес u6. но интервалы в пять минут