Процесс открытия нового участка

Обсуждение планов и проектов строительства метро
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 19, 2009 12:14

В СПб Ведомостях говорят, что 1-го февраля:

Ступеньки, ведущие к Спасу
«Когда откроют станцию метро «Спасская»?» – спрашивают нас читатели
Ведь пустить ее сперва хотели вместе с двумя станциями Фрунзенского радиуса – «Волковской» и «Звенигородской»...
20 декабря, когда городское руководство открывало два новых метровокзала и неполноценную линию, горожанам пообещали, что «Спасская» вступит в строй в середине января. Назвали и причину задержки: эскалаторы, которые соединяют эту станцию с «Садовой», оказались не готовы к приему пассажиров.
При этом пояснили, что новые движущиеся лестницы в переходе между «Спасской» и «Садовой» в чем-то уникальны. Вместо трех прежних лент в одном наклонном тоннеле поставили четыре. Пассажиропоток на самом крупном пересадочном узле Петербурга («Сенная площадь» – «Садовая» – «Спасская») будет серьезный. Из-за этого придется пожертвовать шириной балюстрады (где обыкновенно стоят фонари), а также... шириной самих эскалаторов: теперь она будет около 80 сантиметров (сегодня 1 метр). За этот эксперимент (раньше такие эскалаторы в метро не устанавливали) метрополитен заплатил 80 млн рублей. Эскалаторы изготовили на предприятии «Универсалмаш», которое было создано Кировским заводом.
По официальной версии управления Петербургского метрополитена, задержка вызвана «дополнительной обкаткой эскалаторов и пусконаладочными работами». Это, по словам начальника питерского метрополитена Владимира Гарюгина, новое слово в пассажирских подъемниках: «И, естественно, мы все проверяем по самым жестким нормам Госгортехнадзора».
Пусконаладкой восьми необычных подъемников на двух переходах занимается группа специалистов, которую возглавляет начальник эскалаторной службы метрополитена Вилис Сутенс.
«Вместе с работниками «Универсалмаша» мы уже провели не одну серию испытаний под различными нагрузками, – рассказал он газете. – Все узлы проверяются самым тщательным образом. Ведь новинки будут работать на самом, пожалуй, напряженном пересадочном узле...»
На прямой вопрос, когда же эскалаторы, а стало быть, и «Спасскую» сдадут в эксплуатацию г-н Сутенс ответил уклончиво: «В ближайшее время».
Другие сотрудники питерской подземки, с которыми мы беседовали, датой пуска назвали 1 февраля, правда, сделав оговорку: «Если Госгортехнадзор подпишет все протоколы».
Напомним, именно от открытия этой станции зависит нормальная работа Фрунзенско-Приморской линии. Как мы уже писали, нынешняя четвертая, Правобережная, ветка должна будет разделиться на две: «Улица Дыбенко» – «Спасская» и «Комендантский проспект» – «Садовая» – «Волковская». Пока же пятая линия представляет собой лишь один перегон: «Звенигородская» – «Волковская»; на нее можно попасть с «Пушкинской», перейдя по пешеходному тоннелю.
Тем не менее, как сообщил нам начальник службы движения метрополитена Санкт-Петербурга Николай Лявданский, Купчинский радиус даже в таком незавершенном состоянии набирает темпы день ото дня: «Вначале «Волковская» обслуживала в смену 5 – 7 тыс. пассажиров. А на Старый Новый год их уже стало 16,2 тыс. человек. С пуском в эксплуатацию «Спасской» нагрузка существенно возрастет. Скажем, даже «Достоевская», работающая по сокращенному режиму, в смену обслуживает 46 тыс. человек».
...Что ж, дождемся февраля.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн янв 19, 2009 12:20

Другие сотрудники питерской подземки, с которыми мы беседовали, датой пуска назвали 1 февраля, правда, сделав оговорку: «Если Госгортехнадзор подпишет все протоколы».

Собсно, и я о том же... "все протоколы" могут сейчас подписать только по свистку :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн янв 19, 2009 14:07

Просто "Кировкий завод" выиграл тендер и взялся за несвойственную работу-изготовление эскалаторов.

Результат прекрасно видел.
А то предприятие, которое раньше делало эскалаторы-развалено.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн янв 19, 2009 14:35

isbritish писал(а):...При этом пояснили, что новые движущиеся лестницы в переходе между «Спасской» и «Садовой» в чем-то уникальны. Вместо трех прежних лент в одном наклонном тоннеле поставили четыре.


Что-то мне эта фраза совершенно непонятна: НЯЗ, у нас на всех пересадках, где есть эскалаторы, стоят 4 ленты.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 19, 2009 21:51

А неужели нельзя было заказать эскалаторы у нормальных фирм. Той же отис к примеру?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн янв 19, 2009 22:53

В Москве и Казани так и делают - заказывают у немцев (подсветка - супер!) - фирма называется "ThyssenKrupp".


Казань:
http://metroblog.ru/post/1775/
В процессе установки:
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=9955&mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=9954&mode=view

Москва:
http://www.kventz.ru/metro/watcher/bc_004.html

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 19, 2009 23:12

ТБ писал(а):А неужели нельзя было заказать эскалаторы у нормальных фирм. Той же отис к примеру?


так неинтересно :wink:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср янв 21, 2009 12:33

ну завод для производства вагонов же заказали чехам, почему бы так же не сделать с эскалаторным заводом?
Ступеньки 80 см это прикольно ...
интересно, правдив ли слух что при пуске они там переломали несколько ступеней?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср янв 21, 2009 17:52

Welk писал(а):интересно, правдив ли слух что при пуске они там переломали несколько ступеней?


На метрофоруме есть народ, которые лично видели как рабочие посреди дня за ситанные дни до пуска выгружали из "Газели" ступеньки и заносили их вниз через эскалаторы Сенной пл. (вместе с пассажирами по эскалаторам вниз ехали). Вряд ли это у них штатный режим запуска эскалаторов такой...

Vovik71
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:32
Откуда: Садовая

Сообщение Vovik71 » Сб янв 24, 2009 11:41

Видел самолично, как с утра, два дня подряд, рабочие со ступеньками спускались по эскалатору на Садовой.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб янв 24, 2009 16:15

Vovik71 писал(а):Видел самолично, как с утра, два дня подряд, рабочие со ступеньками спускались по эскалатору на Садовой.


будем надеяться, что на неделю у них запас есть :twisted:

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вт мар 03, 2009 15:47

Prof писал(а):В Москве и Казани так и делают - заказывают у немцев (подсветка - супер!) - фирма называется "ThyssenKrupp"....


Насколько мне известно, часть работ по освещению метро Казани проводила питерская фирма, директора которой я знаю лично.
Правда не возьмусь сказать об объёмах работ и конкретно об этих светильниках...