Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
Казалось бы, зачем разбивать аж на три пуска? Ну, метрошники, конечно, скажут, что надо построенное метро сразу передавать в эксплуатацию, иначе неэффективно с точки зрения экономики.
Но какая там была в совке экономика, все прекрасно знают...
А вот рапортовать к пленуму или съезду родной партии - это за милую душу, чаще рапортуешь - получай больше пирожков.
Дежа вю, уважаемые коллеги. Дежа вю
Значимость открытия "Волковской"
Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
...
Первый этап от пл.Ленина (через Выборгскую) только до Лесной запустили в начале 1975 г.
А уж второй этап от Лесной (через пл. Мужество и Политех) до Академки в конце 1975 г.
Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
Не планировали, а именно и открыли так. А планировали еще в 1972г вот так:
1974 - Пл.Ленина-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская
Из-за аварии на Размыве срочно сделали камеры съездов за Лесной и запустили огрызок до Лесной. И только через год остальные 3 станции.
А если посмотреть карту Калининского района того времени, то видно, что даже пуск Лесной существенно приблизил метро к огромному спальнику и десятки тысяч людей стали тратить меньше времени на поездки в центр. Так что зря вы так категорично, экономический эффект от того пуска был, и не малый. Аналогично и с Удельной. С Волковской, да, эффект неоднозначный, учитывая ее достаточно небольшую загруженность и огромные неудобства пассажиров, едущих по маршруту 5 - 3 линии. Здесь я с вами согласен - логичней было бы запустить радиус до Международной сразу. Но увы.. и денег мало и руки у Смольного чешутся..
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Лео писал(а):michaelspb писал(а): со Спортивной за 1 пересадку на Дыбенко не попасть...ну это уже другая тема
Вы Дыбенко с Рыбацким перепутали.
да, сорри, с 3-й линией перепутал(спешка ухода с работы )
вот если бы вместо Волковской построили бы Бухарестскую(а это всего 1,5 км лишнии - если построили 7,5 то 1, 5 как-то не особо много...)то этот вопрос и не поднимался бы.
почему я так думаю: ну до ближайших домов 1 остановка, рядом МРЭО, техникум и институт Киноинженеров ближе чем от Волковской , да и рядом пустырь на котором наверняка будут строить жильё в скором времени, а от той же Стрельбищенской до Салова не так и долеко.
представьте если бы где-то в районе пл Бехтерева открыли бы станцию(это между пл. Ал-ра Невского и Елизаровской), а только через пару лет саму Елизаровскую...кому и тогда, и сейчас нужна была бы эта станция...?...точно также и с Волковской
моя мысль такая: конечной должна быть станция на ул Салова. а Волковская вообще не нужна.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Я во многом согласен с земляком michaelspb.
Не думаю, что ВОЛКОВСКАЯ оттянет на себя значительный процент пассажиров НОТ.
Народ из северного Купчино по-прежнему будет разъезжаться к Электросиле, в Невский р-н, на Лиговку на трамах и автобусах.
Автобусам из Купчино к ВОЛКОВСКОЙ в часы пик долго добираться. На Трамвае (25, 49)-хорошо, но там переход надо делать опасный.
Все будет зависеть от того, куда надо добираться пассажиру. Возможно на 45, 43 трамах к ЭЛЕКТРОСИЛЕ будет выгоднее для кого-то, чем до ВОЛКОВСКОЙ и далее-пересадка на СЕННОЙ на МПЛ.
Уже-варианты!
Однако, город может запросто прикрыть часть или все маршруты НОТ из Купчино на запад и восток и пустить все к (существующим) или планируемым станциям ФПЛ. Такая подлянка в будущем вполне возможна.
До МЕЖДУНАРОДНОЙ-шахты "живые", готовятся к наклонным ходам.
А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...
Не думаю, что ВОЛКОВСКАЯ оттянет на себя значительный процент пассажиров НОТ.
Народ из северного Купчино по-прежнему будет разъезжаться к Электросиле, в Невский р-н, на Лиговку на трамах и автобусах.
Автобусам из Купчино к ВОЛКОВСКОЙ в часы пик долго добираться. На Трамвае (25, 49)-хорошо, но там переход надо делать опасный.
Все будет зависеть от того, куда надо добираться пассажиру. Возможно на 45, 43 трамах к ЭЛЕКТРОСИЛЕ будет выгоднее для кого-то, чем до ВОЛКОВСКОЙ и далее-пересадка на СЕННОЙ на МПЛ.
Уже-варианты!
Однако, город может запросто прикрыть часть или все маршруты НОТ из Купчино на запад и восток и пустить все к (существующим) или планируемым станциям ФПЛ. Такая подлянка в будущем вполне возможна.
До МЕЖДУНАРОДНОЙ-шахты "живые", готовятся к наклонным ходам.
А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
michaelspb писал(а):вот если бы вместо Волковской построили бы Бухарестскую(а это всего 1,5 км лишнии - если построили 7,5 то 1, 5 как-то не особо много...)то этот вопрос и не поднимался бы.
почему я так думаю: ну до ближайших домов 1 остановка, рядом МРЭО, техникум и институт Киноинженеров ближе чем от Волковской , да и рядом пустырь на котором наверняка будут строить жильё в скором времени.
Там не будет никакого жилья.
Кварталы 1 и 2 Купчино вдоль Бухарестской, между Фучика и Салова--это буферная зеленая зона. Жилой застройке не подлежит-только спорт (бассейн), да кусок у ст. метро Адамант отхватил под МФК.
Мой кв. 7, его северная часть, где стоит шахта 621 (напротив Универа пофсоюзов)-был зарезервирован под общественные сооружения. Однако не исключаю, что его когда-нибудь жильем застроят.
моя мысль такая: конечной должна быть станция на ул Салова. а Волковская вообще не нужна
В руководстве города знают лучче
И без промежуточных станций нельзя.
И сил с ресурсами у наших современных метростроевцев не хватает...
Так что имеем, что имеем.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
mike812 писал(а):Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
Не планировали, а именно и открыли так. А планировали еще в 1972г вот так:
1974 - Пл.Ленина-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская
Из-за аварии на Размыве срочно сделали камеры съездов за Лесной и запустили огрызок до Лесной. И только через год остальные 3 станции.
Разрешите мне как аборигену этих мест внести полную ясность в вопрос:
1) В 1974 открыть участок Пл.Ленина-Пл.Мужества не успели из-за размыва и необходимости сооружать оборот у Лесной. Поэтому участок Пл.Ленина-Лесная открыт в начале 1975-го.
А в конце того же года открылся участок Лесная-Академическая... трудовой подарок к съезду родной партии
2) Открывать участок Пл-Ленина-Академическая одним пуском не планировалось. Камеры съездов и оборотный тоннель были построены у Пл.Мужества еще в 1974 году, причем в оборотном тоннеле и в камерах не было сделано основание пути (вероятно, случился размыв, и эти работы сочли ненужными в связи с изменением границ пусковых участков). Однако, повторюсь, оборотный тоннель с камерами на Мужества был сооружен к 1974 году.
Знаю, что бытует заблуждение, что оборот там был обустроен только в 90-х, но это не так. После размыва-2 были всего лишь уложены стрелки и полотно в оборотном тоннеле (кстати, на гравийной подушке).
Прошу извинить за офтоп.
Понятно, значит в книге/статье было не совсем правильно написано. (в какой - не помню)
>А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...
Там скоро начнут монтировать шумозащитный экран, затем приступят к строительству. Шахта принадлежит 2-му пусковому комплексу (вентиляция тупиков Международной).
>А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...
Там скоро начнут монтировать шумозащитный экран, затем приступят к строительству. Шахта принадлежит 2-му пусковому комплексу (вентиляция тупиков Международной).
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Инженер писал(а):Там не будет никакого жилья.
Кварталы 1 и 2 Купчино вдоль Бухарестской, между Фучика и Салова--это буферная зеленая зона. Жилой застройке не подлежит-только спорт (бассейн), да кусок у ст. метро Адамант отхватил под МФК.
Мой кв. 7, его северная часть, где стоит шахта 621 (напротив Универа пофсоюзов)-был зарезервирован под общественные сооружения. Однако не исключаю, что его когда-нибудь жильем застроят.
пустыня больше похожа на зелёную зону, чем это
выложу сюда сегодня вечером схемку района 1966 года, вот и посмотрим что там планировалось построить)))
Инженер писал(а):В руководстве города знают лучче
И без промежуточных станций нельзя.
И сил с ресурсами у наших современных метростроевцев не хватает...
Так что имеем, что имеем.
оффтоп - руководство если иездит на каком либо ОТ, то только по каким-нибудь, в их понимании, праздникам, а для меня,как жителя района, он как на ладони
например я против ЦДМ(т.е. чтобы Славу делали непрерывной магистралью без светофоров), против НЭ, т.к. на Дунайском он не нужен...если о метро речь - сначала надо было строить хорду, а затем уж метро от центра...я уже говорил про необходимость увеличения маршрутов НОТ, ну и т.д.
без прмежуточных станций говорите нельзя, а как же м. Дачное?
я даже был бы согласен подождать, например, до лета 2009 чтобы открыли всю эту новую ветку, но до конечной м. Бухарестская.
Господа, может, кто-нибудь знает, почему за Волковской построены аж два тупика? Это новое требование новго замечательного ГОСТа (ну, вроде того, что на каждой станции должны быть два наклонника)? Или тому есть какие-то причины? Просто не просматривается необходимость на временно конечной станции городить такой роскошный оборот...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Зачем на этой ветке еще одно ПТО, думаю понятно — пока нет своего депо.
Зачем второй тупик, да еще длинный — чтобы было куда убрать загнувшийся состав.
Смотрите — за Садовую ставить нельзя, там ССВ.
Можно убрать за Старую Деревню, но там ПТО.
Можно убрать за Комендантский, но это другой конец ветки.
P.S. Никто не знает, откуда вдруг и за Международной взялись тупики?
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png
Там же планировался пошерстный съезд?
Зачем второй тупик, да еще длинный — чтобы было куда убрать загнувшийся состав.
Смотрите — за Садовую ставить нельзя, там ССВ.
Можно убрать за Старую Деревню, но там ПТО.
Можно убрать за Комендантский, но это другой конец ветки.
P.S. Никто не знает, откуда вдруг и за Международной взялись тупики?
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png
Там же планировался пошерстный съезд?
Народ с metro.nwd.ru на своей схеме за Международной рисовал такой же оборот, как за Комендантским, Дыбенко и когда-то ПлАН-2.
Update: нет, направ я был. У них на схеме всегда были именно два тупика.
Update: нет, направ я был. У них на схеме всегда были именно два тупика.
Последний раз редактировалось alexeybk Чт дек 18, 2008 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино