Значимость открытия "Волковской"

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 16, 2008 21:31

Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
Казалось бы, зачем разбивать аж на три пуска? Ну, метрошники, конечно, скажут, что надо построенное метро сразу передавать в эксплуатацию, иначе неэффективно с точки зрения экономики.
Но какая там была в совке экономика, все прекрасно знают...
А вот рапортовать к пленуму или съезду родной партии - это за милую душу, чаще рапортуешь - получай больше пирожков.
Дежа вю, уважаемые коллеги. Дежа вю :evil:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср дек 17, 2008 1:24

Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.
...

Первый этап от пл.Ленина (через Выборгскую) только до Лесной запустили в начале 1975 г.
А уж второй этап от Лесной (через пл. Мужество и Политех) до Академки в конце 1975 г.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср дек 17, 2008 10:18

Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.


Не планировали, а именно и открыли так. А планировали еще в 1972г вот так:
1974 - Пл.Ленина-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская
Из-за аварии на Размыве срочно сделали камеры съездов за Лесной и запустили огрызок до Лесной. И только через год остальные 3 станции.
А если посмотреть карту Калининского района того времени, то видно, что даже пуск Лесной существенно приблизил метро к огромному спальнику и десятки тысяч людей стали тратить меньше времени на поездки в центр. Так что зря вы так категорично, экономический эффект от того пуска был, и не малый. Аналогично и с Удельной. С Волковской, да, эффект неоднозначный, учитывая ее достаточно небольшую загруженность и огромные неудобства пассажиров, едущих по маршруту 5 - 3 линии. Здесь я с вами согласен - логичней было бы запустить радиус до Международной сразу. Но увы.. и денег мало и руки у Смольного чешутся..

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 17, 2008 10:58

Лео писал(а):
michaelspb писал(а): со Спортивной за 1 пересадку на Дыбенко не попасть...ну это уже другая тема

Вы Дыбенко с Рыбацким перепутали.

да, сорри, с 3-й линией перепутал(спешка ухода с работы :D)

вот если бы вместо Волковской построили бы Бухарестскую(а это всего 1,5 км лишнии - если построили 7,5 то 1, 5 как-то не особо много...)то этот вопрос и не поднимался бы.
почему я так думаю: ну до ближайших домов 1 остановка, рядом МРЭО, техникум и институт Киноинженеров ближе чем от Волковской , да и рядом пустырь на котором наверняка будут строить жильё в скором времени, а от той же Стрельбищенской до Салова не так и долеко.

представьте если бы где-то в районе пл Бехтерева открыли бы станцию(это между пл. Ал-ра Невского и Елизаровской), а только через пару лет саму Елизаровскую...кому и тогда, и сейчас нужна была бы эта станция...?...точно также и с Волковской
моя мысль такая: конечной должна быть станция на ул Салова. а Волковская вообще не нужна.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср дек 17, 2008 11:01

Я во многом согласен с земляком michaelspb.

Не думаю, что ВОЛКОВСКАЯ оттянет на себя значительный процент пассажиров НОТ.
Народ из северного Купчино по-прежнему будет разъезжаться к Электросиле, в Невский р-н, на Лиговку на трамах и автобусах.

Автобусам из Купчино к ВОЛКОВСКОЙ в часы пик долго добираться. На Трамвае (25, 49)-хорошо, но там переход надо делать опасный.

Все будет зависеть от того, куда надо добираться пассажиру. Возможно на 45, 43 трамах к ЭЛЕКТРОСИЛЕ будет выгоднее для кого-то, чем до ВОЛКОВСКОЙ и далее-пересадка на СЕННОЙ на МПЛ.
Уже-варианты! :P
Однако, город может запросто прикрыть часть или все маршруты НОТ из Купчино на запад и восток и пустить все к (существующим) или планируемым станциям ФПЛ. Такая подлянка в будущем вполне возможна.

До МЕЖДУНАРОДНОЙ-шахты "живые", готовятся к наклонным ходам.

А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср дек 17, 2008 11:13

michaelspb писал(а):вот если бы вместо Волковской построили бы Бухарестскую(а это всего 1,5 км лишнии - если построили 7,5 то 1, 5 как-то не особо много...)то этот вопрос и не поднимался бы.
почему я так думаю: ну до ближайших домов 1 остановка, рядом МРЭО, техникум и институт Киноинженеров ближе чем от Волковской , да и рядом пустырь на котором наверняка будут строить жильё в скором времени.

Там не будет никакого жилья.
Кварталы 1 и 2 Купчино вдоль Бухарестской, между Фучика и Салова--это буферная зеленая зона. Жилой застройке не подлежит-только спорт (бассейн), да кусок у ст. метро Адамант отхватил под МФК.
Мой кв. 7, его северная часть, где стоит шахта 621 (напротив Универа пофсоюзов)-был зарезервирован под общественные сооружения. Однако не исключаю, что его когда-нибудь жильем застроят.
моя мысль такая: конечной должна быть станция на ул Салова. а Волковская вообще не нужна

В руководстве города знают лучче :D
И без промежуточных станций нельзя.
И сил с ресурсами у наших современных метростроевцев не хватает...
Так что имеем, что имеем.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 17, 2008 12:46

mike812 писал(а):
Бегемот писал(а):Вспомнил, как планировали открывать радиус Пл.Ленина-Комсомольская (теперь - Девяткино):
1974 - Пл.Ленина-Пл.Мужества
1975 - Пл.Мужества-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская.


Не планировали, а именно и открыли так. А планировали еще в 1972г вот так:
1974 - Пл.Ленина-Академическая
1978 - Академическая-Комсомольская
Из-за аварии на Размыве срочно сделали камеры съездов за Лесной и запустили огрызок до Лесной. И только через год остальные 3 станции.


Разрешите мне как аборигену этих мест внести полную ясность в вопрос:
1) В 1974 открыть участок Пл.Ленина-Пл.Мужества не успели из-за размыва и необходимости сооружать оборот у Лесной. Поэтому участок Пл.Ленина-Лесная открыт в начале 1975-го.
А в конце того же года открылся участок Лесная-Академическая... трудовой подарок к съезду родной партии :twisted:
2) Открывать участок Пл-Ленина-Академическая одним пуском не планировалось. Камеры съездов и оборотный тоннель были построены у Пл.Мужества еще в 1974 году, причем в оборотном тоннеле и в камерах не было сделано основание пути (вероятно, случился размыв, и эти работы сочли ненужными в связи с изменением границ пусковых участков). Однако, повторюсь, оборотный тоннель с камерами на Мужества был сооружен к 1974 году.
Знаю, что бытует заблуждение, что оборот там был обустроен только в 90-х, но это не так. После размыва-2 были всего лишь уложены стрелки и полотно в оборотном тоннеле (кстати, на гравийной подушке).
Прошу извинить за офтоп.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср дек 17, 2008 13:48

Понятно, значит в книге/статье было не совсем правильно написано. (в какой - не помню)

>А вот 623 (?) за универсамом Фрунзенским, уже на трассе к пр. СЛАВЫ-вроде не шевелится...

Там скоро начнут монтировать шумозащитный экран, затем приступят к строительству. Шахта принадлежит 2-му пусковому комплексу (вентиляция тупиков Международной).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 17, 2008 14:27

Инженер писал(а):Там не будет никакого жилья.
Кварталы 1 и 2 Купчино вдоль Бухарестской, между Фучика и Салова--это буферная зеленая зона. Жилой застройке не подлежит-только спорт (бассейн), да кусок у ст. метро Адамант отхватил под МФК.
Мой кв. 7, его северная часть, где стоит шахта 621 (напротив Универа пофсоюзов)-был зарезервирован под общественные сооружения. Однако не исключаю, что его когда-нибудь жильем застроят.

пустыня больше похожа на зелёную зону, чем это :D
выложу сюда сегодня вечером схемку района 1966 года, вот и посмотрим что там планировалось построить)))
Инженер писал(а):В руководстве города знают лучче :D
И без промежуточных станций нельзя.
И сил с ресурсами у наших современных метростроевцев не хватает...
Так что имеем, что имеем.

оффтоп - руководство если иездит на каком либо ОТ, то только по каким-нибудь, в их понимании, праздникам, а для меня,как жителя района, он как на ладони
например я против ЦДМ(т.е. чтобы Славу делали непрерывной магистралью без светофоров), против НЭ, т.к. на Дунайском он не нужен...если о метро речь - сначала надо было строить хорду, а затем уж метро от центра...я уже говорил про необходимость увеличения маршрутов НОТ, ну и т.д.
без прмежуточных станций говорите нельзя, а как же м. Дачное?
я даже был бы согласен подождать, например, до лета 2009 чтобы открыли всю эту новую ветку, но до конечной м. Бухарестская.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Ср дек 17, 2008 15:23

Господа, может, кто-нибудь знает, почему за Волковской построены аж два тупика? Это новое требование новго замечательного ГОСТа (ну, вроде того, что на каждой станции должны быть два наклонника)? Или тому есть какие-то причины? Просто не просматривается необходимость на временно конечной станции городить такой роскошный оборот...

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср дек 17, 2008 15:59

Нет, это требования расчетов. В одном тупике отстой на 2 состава (няп), в другом - ПТО.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср дек 17, 2008 16:30

Зачем на этой ветке еще одно ПТО, думаю понятно — пока нет своего депо.
Зачем второй тупик, да еще длинный — чтобы было куда убрать загнувшийся состав.
Смотрите — за Садовую ставить нельзя, там ССВ.
Можно убрать за Старую Деревню, но там ПТО.
Можно убрать за Комендантский, но это другой конец ветки.

P.S. Никто не знает, откуда вдруг и за Международной взялись тупики?
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png
Там же планировался пошерстный съезд?

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Ср дек 17, 2008 19:44

А может Волковская зерезервирована под кольцевую (от Фрунзенской к Витебской до Елизаровской).Все четыре не очень подточены на вход-выход ,а пересадка их загрузит.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Ср дек 17, 2008 20:19

Народ с metro.nwd.ru на своей схеме за Международной рисовал такой же оборот, как за Комендантским, Дыбенко и когда-то ПлАН-2.

Update: нет, направ я был. У них на схеме всегда были именно два тупика.
Последний раз редактировалось alexeybk Чт дек 18, 2008 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 17, 2008 21:00

обещал выложить схемку 1966 года - выкладываю, в качестве бонусабудет ещё 4 интересные схемы - статьи:)
Вложения
img005.jpg
предвыборная программа Лукманова, примерно 1998г
img004.jpg
декабрь 1996г
весёленькая схемка
img0031.jpg
газета мой район от 19 08 05
схема интересна тем что новая ветка не доходит до Сенной. или просто недпонимание журналистов
img0021.jpg
схема развития у дачного
статья в неизвестной газете от 19 05 2006 о митинге против строительства развязки
но мне больше интересная красная схема, западнее Дачного
img001.jpg
без комментариев...думаю сами увидите что сбылось, а что нет