Страница 1 из 13

Станция "Кудрово" (проектное название "Народная"), 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*

Добавлено: Пн дек 15, 2008 20:57
ТРОЛЛЕЙБУС
Есть какая нибудь инфа или фотография о современном состоянии тунеля и шахты 534.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 21:16
Йож

Добавлено: Вт дек 16, 2008 16:56
ТРОЛЛЕЙБУС
Это я видел. сайт уже давно не обновляется.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 17:40
слон
а какая может быть ещё информация (более свежая), если никто ничего последние лет десять не делает в данном направлении?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 14:50
Сергей Р
25 декабря 2008
Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги

Ленинградская область пока не готова софинансировать строительство станции метрополитена "Народная", которая будет располагаться на территории 47 региона. В настоящее время приоритетным направлением в транспортной отрасли для Ленобласти является развитие автомобильных дорог.
Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро "Народная", которая, как и "Девяткино", будет располагаться на территории 47 региона. ‘С той же ‘Народной’ история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до нее пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась’, - пояснил Гарюгин.
В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро ‘Народная’. ‘Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально’, - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.

© 47 News

Добавлено: Пт дек 26, 2008 16:39
ТБ
Блин лучше бы отдали территорию до КАДа Питеру, раз ничего там сами делать не собираются.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:11
Randy
ТБ писал(а):Блин лучше бы отдали территорию до КАДа Питеру, раз ничего там сами делать не собираются.


"чужой земли мы не хотим ни пяди,
но и своей вершка не отдадим"

делать-то собираются, всякие города в Кудрово строить. А Питер им должон туда метро за свои денежки :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:26
Сергей Р
Ну если по уму,то на самом деле и жить там будут, в основном, все же работяги из Питера...другое дело что город почему-то решил искать денег у области,хотя могли бы просто в контакте быть,чтоб хоть не препятствовали и не заряжали за землю под тупики и депо,ведь благо общее для всех и как ни странно и для областных жителей,хоть они и работают в Питере,а так получается,что вроде как люди ненужны,зачем тогда строить вообще Кудрово?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:27
ТБ
Дык я про то и говорю, если Ленобласть не хочет вкладывать в инфраструктуру ни гроша, то и с какого она должна получать деньги за застройку. Пусть лучше отдаст землю Питеру, он всю инфраструктуру построит и получит денежки от инвесторов.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 22:42
Randy
рассуждения "отдать землю" - это из разряда нереального, злосчастный военный городок в Песочном сколько лет поделить не могут... а тут такой шматок!

ей-богу, скорее субъекты объединятся, чем кто-то землей поделится :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 23:06
ТБ
Просто надоели стоны Ленобласти, мол они бедные и несчастные. И ничего не делают. Так раз ничего не делают пусть тогда и отдают.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 6:38
kummel
Легче с Икеи содрать деньги, чем с Ленобласти. Да и последняя хотел а бы, но дорого.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 22:16
Сергей Р
kummel писал(а):Легче с Икеи содрать деньги, чем с Ленобласти. Да и последняя хотел а бы, но дорого.

Может не содрать а мягко так предложить сделать выход прямо внутрь комплекса,можно будет легко сэкономить на отоплении зимой и на прохладе летом! :D

Добавлено: Сб янв 03, 2009 0:36
mike812
Очень затратно. Стоимость сооружения только одного наклонника с наземным вестибюлем - более 2-х млрд.рублей. Икея врядли согласится.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 6:47
bonie
mike812 писал(а):Очень затратно. Стоимость сооружения только одного наклонника с наземным вестибюлем - более 2-х млрд.рублей. Икея врядли согласится.

но тогда икеа и другие арендаторы получат
а) не надо никаких автобусов и водителей вечно подвозящих
б) потенциальные покупатели (без машины) добираются минут на 40 быстрее чем на автобусе (переходить дорогу ждать ехать) - а это лишний стимул для того чтобы поехать
в) данная территория станет ещё больше развиваться

с другой стороны 2 млрд рублей большая сумма, но ведь её можно уменьшить если частично город профинансирует проект

тут есть о чём подумать, хотя сейчас кризис и этот проект на данный момент утопичен :D