potential писал(а):Зачем вообще из пригорода нужно попадать в центр? Если купили квартиру в пригороде то пусть там и живут. Нужно офисный центр типа Дефанса строить в пригороде а не метро. У этой проблемы нет хорошего решения.
Ну тогда наоборот, из города надо будет попадать в пригород. В любом случае, должна быть единая сеть скоростного транспорта. За городом это могут быть и обычные автобусы по шоссе, а в городе желательно метро, ну или хотя бы БРТ/СТ.
giper писал(а):zz27 писал(а):Метро нужно на краю застройки, чтобы из пригорода можно было попадать в центр без длительной поездки по городу, с шоссе сразу в метро.
В Петербурге этот вариант почему то не работает.
У нас один вариант: пригород-центр на машине, безо всяких ОТ
Ну почему не работает? Скажем, Купчино и Шушары в этом плане вполне неплохо расположены, к ним есть прямой доступ из пригорода.
Инженер писал(а):Ст. метро должна быть в центре застройки некой зоны, а не на краю.
Поскольку предназначена не для автомобилистов, куда и откуда бы они не ехали.
В этом плане много нареканий вызывала "Пионерская" . Но там и так съехали с более раннего плана, по которому станция была на Светлановской площади (причины-то ли размыв, то ли ближе к БКА).
Так не для автомобилистов, для наземного транспорта. К некоторым станциям он подвозит больше пассажиров, чем приходят пешком. Ветеранов в этом плане показательный пример, станция в непосредственной близости от выезда на шоссе, но ОТ этой возможностью не пользуется, а вместо этого тащится через город и теряет кучу времени.