Станция "Кудрово" (проектное название "Народная"), 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*
- ТРОЛЛЕЙБУС
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:12
- Откуда: Народная улица
- Контактная информация:
Станция "Кудрово" (проектное название "Народная"), 4-я (Лахтинско - Правобережная) линия *планируется*
Есть какая нибудь инфа или фотография о современном состоянии тунеля и шахты 534.
- ТРОЛЛЕЙБУС
- Читатель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 12:12
- Откуда: Народная улица
- Контактная информация:
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
25 декабря 2008
Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги
Ленинградская область пока не готова софинансировать строительство станции метрополитена "Народная", которая будет располагаться на территории 47 региона. В настоящее время приоритетным направлением в транспортной отрасли для Ленобласти является развитие автомобильных дорог.
Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро "Народная", которая, как и "Девяткино", будет располагаться на территории 47 региона. ‘С той же ‘Народной’ история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до нее пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась’, - пояснил Гарюгин.
В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро ‘Народная’. ‘Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально’, - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.
© 47 News
Ленобласть пока не готова к софинансированию строительства метро, ее приоритет - дороги
Ленинградская область пока не готова софинансировать строительство станции метрополитена "Народная", которая будет располагаться на территории 47 региона. В настоящее время приоритетным направлением в транспортной отрасли для Ленобласти является развитие автомобильных дорог.
Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин недавно в одном из интервью высказал мнение об эффективности софинансирования правительством Ленобласти строительства станции метро "Народная", которая, как и "Девяткино", будет располагаться на территории 47 региона. ‘С той же ‘Народной’ история не закончилась просто потому, что уже больше половины пути до нее пройдено, поэтому если бы два субъекта договорились о софинансировании, было бы хорошо и правильно, и станция бы появилась’, - пояснил Гарюгин.
В областном правительстве, впрочем, пока не готовы поддержать идею софинансирования станции метро ‘Народная’. ‘Приоритетным направлением развития транспортной отрасли в Ленобласти являются автомобильные дороги. Мы нацелены на восстановление сети автомобильных дорог, и, как известно, пока программа финансирования дорожной отрасли не сокращена. Метрополитен пока обслуживает лишь жителей Ново-Девяткино, которые работают в Петербурге. Развитие метрополитена со стороны Ленобласти не может быть нашей главной приоритетной задачей. Что касается софинансирования метрополитена, то в сегодняшней ситуации это для нас не актуально’, - прокомментировал корреспонденту 47News председатель комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленобласти Владимир Угрюмов.
© 47 News
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Ну если по уму,то на самом деле и жить там будут, в основном, все же работяги из Питера...другое дело что город почему-то решил искать денег у области,хотя могли бы просто в контакте быть,чтоб хоть не препятствовали и не заряжали за землю под тупики и депо,ведь благо общее для всех и как ни странно и для областных жителей,хоть они и работают в Питере,а так получается,что вроде как люди ненужны,зачем тогда строить вообще Кудрово?
mike812 писал(а):Очень затратно. Стоимость сооружения только одного наклонника с наземным вестибюлем - более 2-х млрд.рублей. Икея врядли согласится.
но тогда икеа и другие арендаторы получат
а) не надо никаких автобусов и водителей вечно подвозящих
б) потенциальные покупатели (без машины) добираются минут на 40 быстрее чем на автобусе (переходить дорогу ждать ехать) - а это лишний стимул для того чтобы поехать
в) данная территория станет ещё больше развиваться
с другой стороны 2 млрд рублей большая сумма, но ведь её можно уменьшить если частично город профинансирует проект
тут есть о чём подумать, хотя сейчас кризис и этот проект на данный момент утопичен