Prof писал(а):Вот когда Кудрово включат в состав СПб
не "когда" а "если"
Prof писал(а):Вот когда Кудрово включат в состав СПб
vk657 писал(а):Prof писал(а):Вот когда Кудрово включат в состав СПб
не "когда" а "если"
Александр Беглов: "Обещал подробнее рассказать про ближайшие планы на 5 лет. <...>
2. На Лахтинско-Правобережной откроем 2 станции -“Горный институт” и “Кудрово”. {до 2025 года}
В 2020 году начнется проектирование участка от «Улицы Дыбенко» до Кудрово в Ленобласти.
Сергей Р писал(а):смотреть фото и ссылка
Inetman писал(а):А сюда фото не судьба была вставить, раз уж написали материал?
Сергей Р писал(а):Перегонный тоннель
[color=#0040BF]На момент заморозки строительства в 1997 году был построен только один — правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко». Он был пройден щитовым способом и заканчивался за 600 метров до предполагаемой станции — на уровне улицы Тельмана. Его длина составляет 1500 метров, он проходит под проспектом Большевиков и около гипермаркета «Карусель» заворачивает на восток.
Fisherman писал(а):Сергей Р писал(а):Перегонный тоннель
[color=#0040BF]На момент заморозки строительства в 1997 году был построен только один — правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко». Он был пройден щитовым способом и заканчивался за 600 метров до предполагаемой станции — на уровне улицы Тельмана. Его длина составляет 1500 метров, он проходит под проспектом Большевиков и около гипермаркета «Карусель» заворачивает на восток.
Как это понять-то?
Жилмассив Кудрово в другом месте. Чтобы там построить станцию, придется в створе Тельмана развернуть тоннель почти на 180 град в обратную сторону.
Метро до Кудрово могут построить на частные средства. Федеральная Группа «ВИС» готова рассмотреть проект.
Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей. Смольный и Ленобласть рассчитывали получить финансирование хотя бы частично из Москвы. Но ещё осенью этого года Минтранс отказал. Выделить такую сумму местные бюджеты в ближайшее время, очевидно, не в состоянии. А метро жителям обещают до 2025 года.
К реализации проекта могут привлечь частных инвесторов, сообщает «Деловой Петербург». В числе претендента фигурирует Группа «ВИС», которая реализует проекты на основе государственно-частного партнёрства по всей стране. Недавно компания заявила об интересе к строительству метро в Свердловской области, подписав соответствующее соглашение с местными властями. «Проекты в Петербурге и Ленобласти находятся в фокусе внимания холдинга. Мы знаем, что регион планирует привлечь квалифицированного инвестора для строительства метро в Кудрово и Пулково, и готовы рассмотреть предложения о реализации проектов, если таковые поступят», – заявили в Группе «ВИС».
Китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) может стать инвестором ТПУ «Кудрово», считает издание. Напомним, что вестибюль метро, как и автобусный вокзал, должен войти в состав транспортно-пересадочного узла, который запланирован в районе ТЦ «Мега Дыбенко».
+1 , это как бы в 2 раза дороже Аэроэкспресса при готовом заделе и втрое меньшем расстоянии , метров Пулково говорите ?Fisherman писал(а):>Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей.
Сколько????
Fisherman писал(а):>Стоимость строительства участка метро Правобережной линии от существующей станции «Улица Дыбенко» до планируемой станции «Кудрово» оценивается в 63 млрд рублей.
Сколько????
Igorix писал(а):Но все равно стоимость поражает. ФР2 стоила в 2 раза меньше, а там три станции и 6 км путей. Понятно, что она была давно и недооценена, но тем не менее, не настолько больше!
Тут за такую стоимость можно было бы построить тоннель до Уткиной Заводи с тремя станциями, плюс 5-6 миллиардов за депо.