Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Pavel239 » Пн янв 31, 2022 14:59

Нужен раздел "Метроюмор": :lol:

Беседуя с журналистами, председатель областного комитета по транспорту Михаил Присяжнюк подчеркнул, что в будущем станции петербургской подземки должны появиться ещё в двух городах Ленинградской области, однако на данный момент эти планы находятся в стадии проработки.


ДП, 28.01.2022

Теряюсь в догадках. Видимо Заневка+Янино и Бугры станут городами к тому времени.
Ну не существующие же города Всеволожск и Гатчину имел ввиду чиновник? :D

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Приморец » Вт фев 01, 2022 8:44

В разделе фантазий на метрофоруме упоминали Сертолово.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Даниил » Ср фев 02, 2022 15:28

Еще посмотрим, что нам разрешат купить. Петербургское метро отменяет закупки на несколько миллиардов
ГУП «Петербургский метрополитен» отменило два крупных конкурса. Один — из-за неясности по поводу закупки новых поездов.

01.02.2022 19:14

Информация об отмене опубликована 31 января. Один из конкурсов — реконструкция тяговой сети первой линии (станций «Автово», «Технологический институт» и «Площадь Ленина»). Стартовая цена — 3,2 млрд рублей, итоги собирались подводить 9 февраля.

Второй — ремонт подвижного состава, а именно вагонов типа «Юбилейный» («Фонтанка» писала о нем). Цена — 702 млн рублей, итогов ждали через неделю.

Как сообщили «Фонтанке» на предприятии, первый конкурс отменен в связи с тем, что будет приниматься новое решение о форме торгов. Второй — из-за документально подтвержденной перспективы в конкретные сроки получить конкретное число вагонов по запланированной программе обновления подвижного состава. Проще говоря, может быть, придется ремонтировать большее число вагонов.

«Фонтанка» подробно рассказывала о проекте обновления подвижного состава петербургского метро (950 вагонов за счет средств ФНБ), а также о том, какие требования будут предъявляться к подвижному составу. Президент Владимир Путин поручил правительству предусмотреть выделение на эти цели 96,9 млрд рублей.

https://www.fontanka.ru/2022/02/01/70416437/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*

Сообщение Даниил » Ср фев 16, 2022 14:09

Проходчик погиб на строящейся станции «Путиловская» петербургского метро
Проходчик погиб, упав в шахту строящейся станции метро в Кировском районе.
16.02.2022 10:04

Мужчина 45 лет, по предварительной информации, упал с высоты 7–10 метров и получил травмы, несовместимые с жизнью, накануне около 22:30, стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР) 16 февраля.

В АО «Метрострой Северной столицы» подтвердили гибель проходчика четвертого разряда Дмитрия Яроша во время проведения плановых работ на 843-й шахте в Кировском районе.

Компания начала внутреннее расследование и пообещала, что на всех объектах будут организованы внеплановые проверки соблюдения техники безопасности.

Полиция и СК района проводят проверку.

https://www.fontanka.ru/2022/02/16/70447871/

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение meditate » Вт мар 01, 2022 1:17

Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение zz27 » Вт мар 01, 2022 1:30

meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??

Думаю, что китайцы с их темпами строят метро своей техникой, у них если что найдётся всё необходимое. А щиты так вообще на Донбассе делают.

в40
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение в40 » Вт мар 01, 2022 23:18

meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ??

Всё предельно понятно. КРТИ в срочном порядке подсуетился и взял на себя "повышенный план", чтобы в дальнейшем списать его неисполнение, ссылаясь теперь уже на боевые действия.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20367
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)

Сообщение Vladi » Ср мар 02, 2022 8:57

zz27 писал(а):
meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??

Думаю, что китайцы с их темпами строят метро своей техникой, у них если что найдётся всё необходимое. А щиты так вообще на Донбассе делают.
А Вы уверены, что им дадут? Проходили уже, когда им не рекомендовали и они исполняли.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение слон » Пт май 27, 2022 7:49

27.05.2022

Президиум правительственной комиссии по региональному развитию РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина поддержал заявку Санкт-Петербурга в Минстрой России на получение инфраструктурных кредитов на 8 млрд рублей для строительства двух линий метрополитена. Смольный утверждает, что это позволит увеличить объем работ. Эксперты тоже надеются на активизацию строительства.
В пресс-службе Смольного уточнили, что 6,3 млрд рублей будут направлены на продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», включая строительство электродепо «Красносельское», а 1,7 млрд рублей — на строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».
Как сообщил заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский, у правительства Санкт-Петербурга обширная программа строительства метрополитена, соответственно, замещение бюджетных денег более экономичными, выгодными инфраструктурными бюджетными кредитами позволит приступить к реализации большего количества объектов. Конкретную дату подписания соответствующего соглашения с Минфином господин Самборский назвать затруднился. «Так как заявка Санкт-Петербурга на инфраструктурный бюджетный кредит направлена на предоставление бюджетного финансирования в 2024–2025 годах, соответственно, после того как она будет одобрена, следующим этапом станет подписание соглашений между правительством Санкт-Петербурга и соответствующими федеральными ведомствами. У нас для этого есть весь 2023 год. Возможно, подписание случится на ПМЭФ-2023»,— сказал он.
Оба объекта, на которые город запросил кредиты, включены в городскую Адресную инвестиционную программу на 2022–2024 годы с трехлетним объемом финансирования около 850 млн рублей. Станции «Казаковская» и «Путиловская», как предполагается, должны быть сданы в 2024 году.

Ранее, в сентябре 2021 года, правительственной комиссией были поддержаны три проекта Санкт-Петербурга для получения инфраструктурных кредитов на сумму 24,2 млрд рублей — на строительство Шкиперской и Витебской развязок и обновление подвижного состава «Горэлектротранса». Как сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Алексей Корабельников, общий объем согласованных Федерацией инфраструктурных кредитов под 3% годовых на 15 лет составляет 32,2 млрд рублей. Всего по соглашению с Минфином в 2022 году Петербург должен получить 9,669 млрд рублей бюджетных кредитных средств, первый транш в объеме 2,5 млрд рублей уже поступил.

Директор департамента по продажам финансовых продуктов и услуг инвесткомпании «Вектор Икс» Сергей Звенигородский считает, что выделение 8 млрд рублей было согласовано после дополнительных расчетов по строительству новых участков метро. «У Санкт-Петербурга пока нет возможности одолжить средства у частного инвестора через выпуск инфраструктурных облигаций, поэтому увеличен размер кредита, выдаваемого из федерального бюджета. Таким образом, деньги выделяются по техническим причинам, поскольку скачок цен и начало освоения средств заставляют пересмотреть объем активов для окончания проекта»,— говорит эксперт.
В свою очередь, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров надеется, что у города появится возможность осваивать средства на строительство метрополитена и вводить объекты ускоренными темпами. «Привлечение инфраструктурных кредитов позволяет в дополнение к средствам, которые поступают в бюджет от налогов "Газпрома", активизировать реализацию проектов строительства метрополитена и снизить нагрузку на дорожную сеть»,— говорит эксперт.


КоммерсантЪ

в40
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение в40 » Вс май 29, 2022 22:40

Мне померещилось, или буквально в сентябре прошлого года горожанам вешали лапшу на уши про какие-то мифические 50 миллиардов в год?
А... Я всё понял. Бюджет на метростроение резко сдулся вместе с вице-Соколовым.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13966
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Randy » Чт июн 02, 2022 21:45

Он просто сдулся.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Deij » Чт июн 16, 2022 1:56

слон писал(а):
27.05.2022

Президиум правительственной комиссии по региональному развитию РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина поддержал заявку Санкт-Петербурга в Минстрой России на получение инфраструктурных кредитов на 8 млрд рублей для строительства двух линий метрополитена. Смольный утверждает, что это позволит увеличить объем работ. Эксперты тоже надеются на активизацию строительства.
В пресс-службе Смольного уточнили, что 6,3 млрд рублей будут направлены на продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», включая строительство электродепо «Красносельское», а 1,7 млрд рублей — на строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».
Как сообщил заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский, у правительства Санкт-Петербурга обширная программа строительства метрополитена, соответственно, замещение бюджетных денег более экономичными, выгодными инфраструктурными бюджетными кредитами позволит приступить к реализации большего количества объектов. Конкретную дату подписания соответствующего соглашения с Минфином господин Самборский назвать затруднился. «Так как заявка Санкт-Петербурга на инфраструктурный бюджетный кредит направлена на предоставление бюджетного финансирования в 2024–2025 годах, соответственно, после того как она будет одобрена, следующим этапом станет подписание соглашений между правительством Санкт-Петербурга и соответствующими федеральными ведомствами. У нас для этого есть весь 2023 год. Возможно, подписание случится на ПМЭФ-2023»,— сказал он.
Оба объекта, на которые город запросил кредиты, включены в городскую Адресную инвестиционную программу на 2022–2024 годы с трехлетним объемом финансирования около 850 млн рублей. Станции «Казаковская» и «Путиловская», как предполагается, должны быть сданы в 2024 году.

Ранее, в сентябре 2021 года, правительственной комиссией были поддержаны три проекта Санкт-Петербурга для получения инфраструктурных кредитов на сумму 24,2 млрд рублей — на строительство Шкиперской и Витебской развязок и обновление подвижного состава «Горэлектротранса». Как сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Алексей Корабельников, общий объем согласованных Федерацией инфраструктурных кредитов под 3% годовых на 15 лет составляет 32,2 млрд рублей. Всего по соглашению с Минфином в 2022 году Петербург должен получить 9,669 млрд рублей бюджетных кредитных средств, первый транш в объеме 2,5 млрд рублей уже поступил.

Директор департамента по продажам финансовых продуктов и услуг инвесткомпании «Вектор Икс» Сергей Звенигородский считает, что выделение 8 млрд рублей было согласовано после дополнительных расчетов по строительству новых участков метро. «У Санкт-Петербурга пока нет возможности одолжить средства у частного инвестора через выпуск инфраструктурных облигаций, поэтому увеличен размер кредита, выдаваемого из федерального бюджета. Таким образом, деньги выделяются по техническим причинам, поскольку скачок цен и начало освоения средств заставляют пересмотреть объем активов для окончания проекта»,— говорит эксперт.
В свою очередь, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров надеется, что у города появится возможность осваивать средства на строительство метрополитена и вводить объекты ускоренными темпами. «Привлечение инфраструктурных кредитов позволяет в дополнение к средствам, которые поступают в бюджет от налогов "Газпрома", активизировать реализацию проектов строительства метрополитена и снизить нагрузку на дорожную сеть»,— говорит эксперт.


КоммерсантЪ


Не, ну это хорошо, конечно, если денег дадут, но вообще-то лучше бы они просили на перспективные проекты, а не на то, что уже должны были сами давным давно рожать..

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Deij » Чт июн 16, 2022 3:34

Смольный подкинет работы метростроителям из-за протечек на станциях

Смольный хочет добавить "Метрострою Северной столицы" работы: устранить протечки на последних сданных станциях метро зелёной и фиолетовой веток. Для этого нужно поправить постановление городского правительства, поскольку изначально они не были включены в контракт с генподрядчиком.

Соответствующий проект изменения постановления № 243 "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика…", подготовленный КРТИ, проходит антикоррупционную экспертизу. В текущей редакции документа прописаны лекарства, медицинские изделия, лизинг вагонов метро и трамваев. КРТИ предлагает дополнить перечень следующим пунктом: "Проектирование, строительство и реконструкция объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена) в г. Санкт–Петербурге".

АО "Метрострой Северной столицы" (МССС), новый генподрядчик по подземке, и так работает как единственный поставщик благодаря соответствующему постановлению правительства РФ, выпущенному в 2021 году. Но только на объектах, перечисленных в данном распоряжении. В нём нет станций метрополитена "Зенит" и "Беговая" Невско–Василеостровской линии, а также трёх станций Фрунзенского радиуса: "Дунайская", "Проспект Славы" и "Шушары". Поэтому МССС сейчас не может трудиться на этих объектах.

"При передаче станций метрополитена во временную эксплуатацию были выявлены дефекты, обусловленные некачественным выполнением строительных работ со стороны ОАО "Метрострой" (прежний генподрядчик. — Ред.). Всего специализированными рабочими группами было выявлено 2 297 замечаний. На момент расторжения контрактов с ОАО "Метрострой" 19 октября 2021 года устранено 1 120 замечаний. После работы на станциях не велись. На текущий момент необходимо устранить 1 177 замечаний", — говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

В адресной инвестиционной программе 2022 года КРТИ предусмотрено чуть больше 2,8 млрд рублей на устранение замечаний на ряде станций: порядка 1,3 млрд на объекты зелёной ветки метрополитена и порядка 1,5 млрд на Фрунзенский радиус. В КРТИ пояснили, что данные траты не станут дополнительными для бюджета — деньги будут возвращены в рамках конкурсного производства в ОАО "Метрострой", открытого в августе 2021 года.
В случае, если проект постановления будет одобрен, МССС сможет устранить на станциях существующие замечания, а также разработать проектную документацию "по устранению водопроявлений на них" и выполнить эти работы.


https://www.dp.ru/a/2022/06/15/Poprezhnemu_tekut

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Чау-чау » Чт июн 16, 2022 10:38

Хочется надеяться, к числу данных недоделок относится и заброшенная после завершения работ и неблагоустроенная территория шахты 467.
Где согласно последним ответам из КРТИ "в настоящее время ведется подготовка конкурсной процедуры по определению подрядчика на выполнение работ по благоустройству указанной территории. Работы должны быть выполнены до конца текущего года."