Страница 1 из 2

ВСР-флуд

Добавлено: Чт фев 13, 2020 20:19
EJ1947
В том году прекрасно восстановили фонтан в саду под Финляндским мостом и облагородили территорию.
Неужели лишь затем, что это погибло под трассой?!

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Чт фев 13, 2020 23:28
Vladi
EJ1947 писал(а):В том году прекрасно восстановили фонтан в саду под Финляндским мостом и облагородили территорию.
Неужели лишь затем, что это погибло под трассой?!
До момента вводы трассы в строй фонтан своё отработает.

Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*

Добавлено: Пт фев 14, 2020 9:22
Чау-чау
Фонтан и будущая трасса - по разные стороны отн. жд.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пт апр 24, 2020 14:41
слон
24.04.2020

Депутат Надежда Тихонова просит губернатора пересмотреть трассировку ВСД. В её запросе перечислены проблемы, которые придётся решать, если строить магистраль по утверждённому маршруту.

Во-первых, трасса пройдёт всего в 200 метрах от жилых домов на Хасанской улице и улице Коммуны.
Во-вторых, для строительства объекта придётся снести 4000 гаражей на Хасанской улице, это неизбежно вызовет протесты и приведёт к дефициту парковочных мест в микрорайоне.
В-третьих, потребуется переносить водовод, это сложная и затратная операция. Кроме того, жители квартала СУН-16 (его ещё называют «Клочки»), расположенного рядом с улицей Коллонтай и Дальневосточным проспектом, окажутся в кольце крупных магистралей. Тут будет шумно и грязно. Под угрозой сноса оказалась Офицерская воздухоплавательная школа на Парковой улице.

Также депутат обратила внимание, что между метро «Ладожская» и Выборгской стороной нет станций метро, а маршрутки собираются отменить в ходе реформы общественного транспорта. «Не считает ли правительство Санкт-Петербурга, что в качестве первоочередной задачи по оптимизации транспортной системы города скорее необходимо обеспечить функционирование общественного транспорта, нежели строить платную магистраль для автомобилистов?» – говорится в запросе парламентария.
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга большинством голосов (48 – «за») поддержали запрос.

Восточный скоростной диаметр (он же Широтная магистраль скоростного движения) разделён на шесть участков. Первый – от ЗСД до Витебского проспекта; второй – от Витебского до Союзного; третий – от Союзного до улицы Коммуны; четвёртый – от ул. Коммуны (от границ Петербурга) до КАД; пятый – от КАД до примыкания к федеральной автомобильной дороге М18 «Кола»; шестой – от ул. Коммуны до автомобильной дороги Санкт-Петербург – Колтуши.
Стоимость строительства 3,4 км дороги в Смольном оценивают в 35 млрд


НСП

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пт апр 24, 2020 19:25
Vladi
слон писал(а):
24.04.2020

Депутат Надежда Тихонова просит губернатора пересмотреть трассировку ВСД. В её запросе перечислены проблемы, которые придётся решать, если строить магистраль по утверждённому маршруту.

Во-первых, трасса пройдёт всего в 200 метрах от жилых домов на Хасанской улице и улице Коммуны.
Во-вторых, для строительства объекта придётся снести 4000 гаражей на Хасанской улице, это неизбежно вызовет протесты и приведёт к дефициту парковочных мест в микрорайоне.
В-третьих...д


НСП
Странный такой такой депутат...
Во-первых, а в скольки метрах от жилых домов должна проходить трасса? Ну не в 20-ти же.
Во-вторых, это советское скобарское позорище великого культурного города сносить надо даже в случае полного вымирания жителей по причине какой-либо эпидемии. А дефицит парковочных мест решается элементарным строительством многоуровневых паркингов.
Про третье совсем ничего не понимаю и мнения не имею.... Спецы подскажут, что в городе важнее - водовод на старом месте или трасса на новом.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пт апр 24, 2020 21:11
Инженер
Тут ведь интереснее иное, что большинство депутатов ее поддержали.
Вот он-популизм, типа, мы-за народ.
Ну или-двуличие.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пт апр 24, 2020 23:00
Сергей Р
Присоединюсь. Депутат мыслит каким-то районным масштабом, а трасса для всего города. По поводу 200-метров тоже врут наглым образом. Жить можно и пользоваться благами разгрузки окрестных дорог. Любят у нас не разобравшись, ставить палки в колеса прогресса.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 0:32
Swan
Сергей Р писал(а):Жить можно и пользоваться благами разгрузки окрестных дорог. Любят у нас не разобравшись, ставить палки в колеса прогресса.

Какой разгрузки дорог? C ВСР свалятся дополнительные тыщи авто в окрестные районы и все встанет . Примеры у съездов в город с ЗСД все видят . Между прочим, где- то там наверху на полном серьезе опять рассматривают вопрос пробивки ул Громова до Гранитной именно в связи со строительством этого ВСРа.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 11:14
Vladi
Swan писал(а):
Сергей Р писал(а):Жить можно и пользоваться благами разгрузки окрестных дорог. Любят у нас не разобравшись, ставить палки в колеса прогресса.

Какой разгрузки дорог? C ВСР свалятся дополнительные тыщи авто в окрестные районы и все встанет .
А другие десятки тысяч разве не покинут УДС окрестных районов, чтобы, минимизируя выхлопы, освободить жителей от своего присутствия?

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 13:27
Swan
Vladi писал(а):
Swan писал(а):
Сергей Р писал(а):Жить можно и пользоваться благами разгрузки окрестных дорог. Любят у нас не разобравшись, ставить палки в колеса прогресса.

Какой разгрузки дорог? C ВСР свалятся дополнительные тыщи авто в окрестные районы и все встанет .
А другие десятки тысяч разве не покинут УДС окрестных районов, чтобы, минимизируя выхлопы, освободить жителей от своего присутствия?

Можно подумать,что для этих десятков тыщ конечная цель там же на ВСРе ,нет -они все свалятся на УДС города . И среди них будет много тех,кто раньше и не помышлял заехать в город ,а оставлял машины у дома,метро,ж/д станции и т. п. То есть машин в городе будет после строительства ВСР только больше . Да магистральные улицы слегка освободятся на некоторое время ,но свято место пусто не бывает и трафик вскоре восполнится до некомфортного проезда и по вашей логике придется строить ВСР-2,3,4,... . Это замкнутый круг .

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 13:44
Инженер
Swan писал(а): ... машин в городе будет после строительства ВСР только больше. ... Это замкнутый круг .

И что? Отменим теперь автомобилизацию населения? В неком приказном окрике сверху...Не?
А посему-ЛЮБАЯ новая дорога-это благо.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 15:39
Vladi
Swan писал(а):
Vladi писал(а):
Swan писал(а):Какой разгрузки дорог? C ВСР свалятся дополнительные тыщи авто в окрестные районы и все встанет .
А другие десятки тысяч разве не покинут УДС окрестных районов, чтобы, минимизируя выхлопы, освободить жителей от своего присутствия?

Можно подумать,что для этих десятков тыщ конечная цель там же на ВСРе ,нет -они все свалятся на УДС города . И среди них будет много тех,кто раньше и не помышлял заехать в город ,а оставлял машины у дома,метро,ж/д станции и т. п. То есть машин в городе будет после строительства ВСР только больше . Да магистральные улицы слегка освободятся на некоторое время ,но свято место пусто не бывает и трафик вскоре восполнится до некомфортного проезда и по вашей логике придется строить ВСР-2,3,4,... . Это замкнутый круг .
Возможно, субъективное мнение, но до открытия центрального участка ЗСД, поскольку регулярно ездил по маршруту Трефолева-Комендантский, закладывал на проезд в дневное время 1 час 15 минут, чтобы гарантированно успеть. Сейчас езжу по ЗСД, но иногда и обычным путём по УДС центральной части города. И всегда укладываюсь ( через центр) в 40 минут. То есть делаю вывод, что центр однозначно разгрузился. Пусть и не так как планировалось.
Почему другие трассы на улично-дорожной сети не постигнет такая же участь, не совсем понятно.
Зависимость «больше дорог-больше машин» понятна, но это нелинейная зависимость и есть тот предел, когда дальнейшее строительство дорог уже только разгружает близлежащие не добавляя новых ТС.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Вс апр 26, 2020 23:11
Сергей Р
Swan писал(а):Какой разгрузки дорог? C ВСР свалятся дополнительные тыщи авто в окрестные районы и все встанет .

Коллеги расписали все досконально, мне остается лишь привести пример. Представьте, что городская сеть это болото, равномерно покрытое водой с кочками, а приехавший экскаватор роет канаву для осушения (ВСР). Как быстро уйдет шумный ливень (читай утренняя или вечерняя пробка) просто попав в родное болото или в прорытую канаву? Очень приблизительно, но понятно. Сам живу у ЗСД, тоже думал, что все будет плохо...Да на подходах, в пробки, стало больше транспорта, да с соседних районов подтянулся транспорт, но в целом в окрестностях стало легче, на километры от него. Честно. А машин, уверен так и так, стало много больше. С количеством лс надо бороться не отсутствием дорог, а предоставлением альтернативы в перемещении.

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пн апр 27, 2020 10:27
Enso
Vladi писал(а):Про третье совсем ничего не понимаю и мнения не имею.... Спецы подскажут, что в городе важнее - водовод на старом месте или трасса на новом.

Метро, городские электрички и трамваи в мегаполисе важнее, а не новые магистрали и гаражи на дорогой земле.
Это же очевидно, это то, что делает весь мир

Re: ВСР-флуд

Добавлено: Пн апр 27, 2020 13:04
Инженер
Метрополитен-внеуличный подземный транспорт. ЖД никто новые по пустырям или эстакадам проводить не будет. Только реконструкция существующего.
Современный трамвай проводят (восстанавливают часто) по старым улицам, где он был.
Это-мои наблюдения по миру, во всех странах.
Если говорить о нас, то у нас плотность УДС в разы меньше, чем в городах-аналогах.
И что бум делать? Старые кварталы трогать нельзя. Застройку советского периода с кварталами под 100 га-тоже.
То, как застраивают районы щас-ваще беспредел, там нет дорог, одни проезды.
Так что можно успокоиться и приспосабливаться.