Этап 4.2. Участок от Союзного пр. до КАД *планируется*
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:08
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Инженер писал(а):В этой зоне придется пересекать мощнейшую систему высоковольтных линий от 110 до 330 кВ.
В свое время мой тогдашний коллега по работе, спец по ВЛ, считал и проектировал переустройство этих линий из-за стр-ва п/п в створе Российского проспекта самой сложной и интересной работой в его жизни.
Здесь тоже придется переустраивать все эти ВЛ. В хорошие деньги это встанет.
Осторожно скажу-в миллиард.
hypersw писал(а):Мы потеряли развязку с Центральной дуговой магистралью? Как-то там ничего вообще не видно с Индустриальным.
epsonr200 писал(а):А есть чертежи от Союзного вдоль Хасанской до Коммуны?
ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта "Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р.Неву в створе ул. Фаянсовая - ул.Зольная. Этап 3. Участок от Союзного пр. до административной границы Санкт-Петербурга"
От проектируемого узла на пересечении скоростной магистрали с Союзным пр. трасса основного хода пройдет эстакадой в узком коридоре между зданием Ладожского вокзала и ИК№7, проследует над территорией асфальтобетонного завода в северо-западной его части, а затем перейдет на северную сторону Северного железнодорожного полукольца.
Такое решение не будет препятствовать сохранению перекрестка в районе примыкания ул. Латышских Стрелков к ул. Зольной, т. к. магистраль пройдет над ним эстакадой с обеспечением необходимого подмостового габарита. Эстакадное решение прохождения основного хода скоростной магистрали на данном участке позволит в дальнейшем организовать привокзальную площадь перед юго-восточным фасадом Ладожского вокзала.
Радиус поворота по основному ходу магистрали при переходе через железнодорожную линию 600 м.
Перейдя на северную сторону Северного железнодорожного полукольца, трасса проектируемой магистрали спустится в уровень земли с тем, чтобы максимально приблизившись к железной дороге пройти под существующим путепроводом в створе Российского и Индустриального проспектов. Широтная скоростная магистраль пересекает выше названные магистрали без съездов на них. Российский и Индустриальный проспекты классифицируются как магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения. Существующий железнодорожный переезд по трассе пр. Солидарности – пр. Наставников ликвидируется, также, как и сквозной проезд по данным улицам. Пр. Солидарности и пр. Наставников в качестве магистральных улиц пройдут на участках к югу от ул. Кржижановского и к северу от ул. Хасанской соответственно, при этом пр. Наставников сохранит статус магистральной улицы общегородского значения, а пр. Солидарности перейдет в категорию магистралей районного значения. Оставшиеся участки улиц становятся местными подъездами к объектам, существующим и сохраняемым на территории, примыкающей к Северному железнодорожному кольцу. На подходе к узлу пересечения проектируемой магистрали с ул. Коммуны эстакада поднимается до отметок, необходимых для обеспечения подмостового габарита.