Страница 2 из 3

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 10:52
giper
все как-то забыли, что сейчас ЗСД недозагружен, от этого и космические платежи концессионеру. Да и сам концессионный договор никому не известен.
может сначала сконцентрироваться на ЗСД?
а ВСР нужен, но не в таком виде как предлагает нам Стройпроект.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 18:07
Сергей Р
giper писал(а):...не в таком виде как предлагает нам Стройпроект.

А что не так? Коммерческая тайна?

Кандидат в губернаторы Петербурга раскритиковал «дорогую игрушку» ВСД

Добавлено: Вт авг 20, 2019 17:50
Kupsilla
Кандидат в губернаторы Петербурга раскритиковал «дорогую игрушку» ВСД

https://news.mail.ru/economics/38396909/

“Постройте нам нормальный разводной мост в створе Большого Смоленского проспекта”.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Ср авг 21, 2019 10:00
Igorix
самое паршивое - я видел где то в СМИ плакат, где необходимость ВСР обосновывалась именно расстоянием между мостами. Большой Смоленский же должен был строиться уже сейчас =(

Re: Кандидат в губернаторы Петербурга раскритиковал «дорогую игрушку» ВСД

Добавлено: Пт авг 23, 2019 1:41
Slavan118
Kupsilla писал(а):Кандидат в губернаторы Петербурга раскритиковал «дорогую игрушку» ВСД

https://news.mail.ru/economics/38396909/

“Постройте нам нормальный разводной мост в створе Большого Смоленского проспекта”.


Читал я его предвыборную программу сегодня. Ну п....ц честно.
"Вынесем на общее обсуждение тему платных парковок и мусоросжигательного завода"-уже доставляет. Воздух на севере города не будем отравлять, за то продолжим бесконтрольный абзац с машинами зомби 5/2 в центре.

А по поводу ВСР-человек, к сожалению, своему электорату не озвучивает, что помимо моста через Неву еще нужно Энергетиков с Союзным соединять, Салова с Большим Смоленским, и все равно не поможет взять функции внеуличной связи маршрутов, вроде Богатырский-Мурманка. А денег будет вбухано будь здоров. Мосту нужен, но не взамен ВСР, а в дополнении.

Re: Кандидат в губернаторы Петербурга раскритиковал «дорогую игрушку» ВСД

Добавлено: Пт авг 23, 2019 13:28
Pavel239
Slavan118 писал(а):Мосту нужен, но не взамен ВСР, а в дополнении.


Это наоборот: ВСР нужен, но не взамен моста, а в дополнение.
Остальной безграмотный бред даже комментировать не буду, тем более оффтопик полный.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Вт июл 12, 2022 1:09
Deij
Антон Новиков, председатель совета директоров «ПУСК-ЛИМАК-Север»:

Инвестиционно-строительный комплекс столкнулся с серьезными трудностями в этом году: санкционное давление, существенная инфляция, повышение ключевой ставки. Для нас как для генерального подрядчика Витебской развязки ЗСД главной проблемой стали выросшие цены на материалы. Над вопросом сметной стоимости проекта мы работали весь прошлый год. Генподрядчик должен уложиться в определенную смету, а сделать это в новых условиях – нереально. Важнейшим событием для рынка стало принятие Постановления правительства № 1126 от 23 июня 2022 года, позволяющего менять условия концессионных соглашений и ГЧП-контрактов в связи с ростом цен на стройматериалы и повышением ключевой ставки. Мы очень ждали этого решения, так как предыдущие меры поддержки не учитывали интересы инвесторов, работающих на региональных рынках ГЧП. Теперь можем рассчитывать на индексацию по факту за 2021 и 2022 годы.

Сегодня строительство Витебской развязки идет по плану. В апреле мы вышли на новый участок и начали работы по расширению Витебского проспекта, а в мае приступили к устройству свай на основном ходу (основной ход – участок между двух развязок, с ЗСД и Витебским проспектом).


https://nsp.ru/33276-kakie-byudzetnye-o ... lenoblasti

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Вт мар 07, 2023 18:33
слон
06.03.2023

Концессию на основные этапы создания Широтной магистрали скоростного движения город надеется подписать до конца года. Стоимость проекта — около 300 млрд рублей. Эксперты считают, что одним из основных претендентов является Группа ВТБ, участвующая в реализации первого этапа магистрали.

Смольный планирует до конца года подписать концессионное соглашение на строительство второго-четвертого этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — от Витебского проспекта до Кольцевой автодороги, сообщил врио председателя городского комитета по инвестициям Иван Складчиков.
«Мы в настоящее время ведем переговоры с потенциальным инвестором. Этот участок будет реализовываться по формату концессии, и в 2023 году мы выйдем на подписание соглашения»,— сказал чиновник, уточнив, что концессия на второй-четвертый этапы будет подписана «до конца этого года».

Стоимость проекта в комитете по инвестициям оценивают примерно в 300 млрд рублей, а с учетом первого этапа (строительство Витебской развязки, соединяющей ЗСД и Витебский проспект) — 340 млрд рублей. Ранее весь проект строительства ШМСД оценивали в 180–200 млрд рублей, в том числе первый этап — в 27 млрд рублей.
В Смольном не называют компанию, с которой ведутся переговоры о концессии. Генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса (АСДОР) Юрий Агафонов считает, что, с учетом масштабов проекта, он может быть интересен и Сбербанку, и Группе ВТБ, и Газпромбанку. «Точнее сказать сложно, экономическая ситуация не очень способствует реализации таких крупных проектов»,— сказал глава АСДОР. Он также подчеркнул, что без участия федеральных средств город построить магистраль не сможет.

Господин Агафонов также не исключил, что генподрядчиком строительства могут выступить петербургские компании, в частности — АО «ПО "Возрождение"». «Мы с коллегами обсуждали, и считаем, что турецкие компании приглашать не надо: было довольно много проблем» — сказал глава АСДОР (российско-турецкое ООО «ПУСК-Лимак-Север» является генподрядчиком строительства первого этапа ШМСД — Витебской развязки).
«Ключевым претендентом (на заключение концессионного соглашения) выглядят компании, которые связаны с текущим очень успешным проектом Западного скоростного диаметра. С другой стороны, если говорить о партнере, который будет осуществлять строительство, то таких кандидатур больше»,— считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, ключевым риском для реализации проекта является инфраструктура вокруг концессионного проекта — интеграция магистрали в улично-дорожную сеть Петербурга. «Потенциал очень хороший, сумма представляется реалистичной и адекватной, но вопрос в том, насколько город готов выполнить свои обязательства в рамках проекта»,— сказал господин Бурмистров.


КоммерсантЪ

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Ср мар 15, 2023 22:08
Deij
слон писал(а):
Господин Агафонов также не исключил, что генподрядчиком строительства могут выступить петербургские компании, в частности — АО «ПО "Возрождение"». «Мы с коллегами обсуждали, и считаем, что турецкие компании приглашать не надо: было довольно много проблем» — сказал глава АСДОР (российско-турецкое ООО «ПУСК-Лимак-Север» является генподрядчиком строительства первого этапа ШМСД — Витебской развязки).
«Ключевым претендентом (на заключение концессионного соглашения) выглядят компании, которые связаны с текущим очень успешным проектом Западного скоростного диаметра. С другой стороны, если говорить о партнере, который будет осуществлять строительство, то таких кандидатур больше»,— считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.


КоммерсантЪ


Вот это скорее плохая новость. От турецких, надо полагать, откажутся скорее по политическим мотивам, а не потому что «было довольно много проблем» (видимо «проблемы» выражались в соблюдении сроков и требований жёсткого исполнения контракта), но это ладно.
Но из наших-то местных могли бы ведь хотя бы ВАД позвать, наверное?

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Чт мар 16, 2023 17:29
Сергей Р
Deij писал(а):...Но из наших-то местных могли бы ведь хотя бы ВАД позвать, наверное?

ВАД мостами и путепроводами не занимается, всегда у него на подряде профи от мостовых компаний.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Чт мар 16, 2023 19:40
Deij
Сергей Р писал(а):
Deij писал(а):...Но из наших-то местных могли бы ведь хотя бы ВАД позвать, наверное?

ВАД мостами и путепроводами не занимается, всегда у него на подряде профи от мостовых компаний.


Вот и по этой причине тоже.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Пт мар 17, 2023 23:17
Сергей Р
Deij писал(а):
Сергей Р писал(а):
Deij писал(а):...Но из наших-то местных могли бы ведь хотя бы ВАД позвать, наверное?

ВАД мостами и путепроводами не занимается, всегда у него на подряде профи от мостовых компаний.


Вот и по этой причине тоже.

Забыл добавить, что он уже и не наш местный...по документам, правда. :wink:

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Пн мар 20, 2023 19:13
Deij
Сергей Р писал(а):
Deij писал(а):
Сергей Р писал(а):ВАД мостами и путепроводами не занимается, всегда у него на подряде профи от мостовых компаний.


Вот и по этой причине тоже.

Забыл добавить, что он уже и не наш местный...по документам, правда. :wink:


Короче, пусть зовут кого хотят, лишь бы не петербургские компании. Не хотят связываться с турками? Есть москвичи, есть китайцы, есть какой-нибудь «Автобан», наконец.

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Пт дек 08, 2023 8:26
слон
07.12.2023

Правительство Ленинградской области, ВТБ и Банк «Россия» подписали концессионное соглашение о реализации 5-го и 6-го этапов строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) во Всеволожском районе.

Как сообщили 7 декабря в пресс-службе областного правительства, две ветки платной автодороги общей протяженностью 16 км станут продолжением 2-4 этапов ШМСД от Витебской развязки и свяжут КАД с Мурманским шоссе и Всеволожском.
Планируемый объем инвестиций в реализацию проекта составит порядка 110 млрд рублей.

По словам губернатором Ленобласти Александра Дрозденко, проект важен не только для разгрузки транспортного сообщения в селитебной зоне Всеволожского и Кировского районов, но и для развития новых промышленных площадок.


КоммерсантЪ

Re: ВСР как концессионный проект

Добавлено: Пт дек 08, 2023 12:53
Сергей Р
16 км за 110 млрд?