Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Tenzor писал(а):При этом, прямо сейчас строят экстрадозный мост через Амур возле Благовещенска...
Не так давно в Риге по проекту Гипростроймоста построили Южный мост такой системы
http://gpsm.ru/deyatelnost/yuzhnyj-most/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Мост в Благовещенске -глянул, про мост в Риге-знаю.
Но....я ведь не выдумываю нечто.
Вот подождем проекта и посмотрим.
Я к тому, что от экстрадоузных мостов отказались на ЗСД. Не знаю, может дело в длине пролетов...
В нашем случае мы имеем габарит между существующими опорами, промежуточными, речными.
Но....я ведь не выдумываю нечто.
Вот подождем проекта и посмотрим.
Я к тому, что от экстрадоузных мостов отказались на ЗСД. Не знаю, может дело в длине пролетов...
В нашем случае мы имеем габарит между существующими опорами, промежуточными, речными.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Возможно дело в том, что на тот момент это была слишком новая технология, мало где опробованная. И решили использовать более проверенную.
Сейчас уже таких мостов достаточно, а в данном месте такая конструкция безусловно оказывается наиболее подходящей - пролёт получается нужной длины и опоры не слишком высокие (хотя по мне, так в этом месте можно ставить хоть 150 метров).
Сейчас уже таких мостов достаточно, а в данном месте такая конструкция безусловно оказывается наиболее подходящей - пролёт получается нужной длины и опоры не слишком высокие (хотя по мне, так в этом месте можно ставить хоть 150 метров).
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Ага, нашёл я про ЗСД:
ссылка pdf (стр.140)
...мост через Петровский фарватер кардинально отличается от первоначального варианта. В 2007 году, когда Институт (Гипростроймост) вошел в проект, инженеры остановились на системе extradosed, объединяющий свойства балочного и вантового мостов. Мост такого типа компания разработала для Риги в начале 2000-х годов. Петербургский мост с русловым пролетом длиной 220 метров вышел достаточно необычным и с точки зрения конструкций, и с точки зрения архитектурного облика. Проект был утвержден Главгосэкспертизой.
Однако позже генеральный подрядчик высказал дополнительные требования к проекту. Компания IСА Construction предложила заменить конструктив моста на сталежелезобетон: по графику бетонирование приходилось на зиму, что требовало дополнительных затрат и времени. Данный вариант не отвечал инженерным требованиям экстрадозного сооружения, и сотрудники Института предложили изменить концепцию моста на вантовую конструкцию. Это позволяло увеличить пролет, что важно для судоходного фарватера, а также добиться архитектурной выразительности...
ссылка pdf (стр.140)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
В нашем случае дело не высоте вантовых опор, хотя кому-то и это не понравится.
Дело в габарите неразводного пролета . А в этом случае полотно пролета круто накладывается на вид жд ферм.
Дело в габарите неразводного пролета . А в этом случае полотно пролета круто накладывается на вид жд ферм.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):В нашем случае дело не высоте вантовых опор, хотя кому-то и это не понравится.
Дело в габарите неразводного пролета . А в этом случае полотно пролета круто накладывается на вид жд ферм.
http://platniedorogi.ru/portfolio-view/ ... eed-radius
https://kioskplus.ru/article/36629
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Что-то как-то вантовый совсем не "вантово" выглядит.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Так нарисован и не вантовый мост, а экстрадоузд....
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Эх, если бы не памятники, можно было бы попробовать убрать ж/д под землю.
Хотя тоже проблемы с уклонами
Хотя тоже проблемы с уклонами
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
причём у ж/д проблема с уклонами будет на порядок жёстчеПриморец писал(а):Эх, если бы не памятники, можно было бы попробовать убрать ж/д под землю.
Хотя тоже проблемы с уклонами
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Полагаю, что было бы красиво, если продублировали бы существующий мост: то же исполнение, но выше.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
9116666 писал(а):Полагаю, что было бы красиво, если продублировали бы существующий мост: то же исполнение, но выше.
...согласен, просто вписать дополнительным этажом. Правда уверен что и 2-х этажная секция, как уже сделано на ЗСД, ничуть хуже не смотрелась бы.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова выполняет научно-исследовательскую работу «Определение условий безопасности движения судов на акватории реки Нева в районе проектируемого моста в составе проектной документации на строительство мостового перехода через реку Нева», сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Исследование осуществляется по заказу АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» для объекта: «Широтная магистраль скоростного движения. Участок от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга».
6 февраля 2020 года на площадке университета состоялось рабочее совещание с представителями АО «ЗСД», АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФГБОУ ВО ПГУПС о ходе выполнения НИР.
Руководитель работы и ответственные исполнители представили предварительные результаты НИР, а также продемонстрировали натурные элементы исследований в научной лаборатории мореходных качеств судов и гидротехнической лаборатории имени профессора В.Е.Тимонова.
Участники совещания обсудили текущий статус выполнения исследований. Закончены полевые работы: измерение скоростей и направлений течения воды в реке Нева в районе проектируемого мостового перехода, к работе привлечено ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
При посещении гидротехнической лаборатории имени проф. В. Е. Тимонова участники рабочего совещания смогли непосредственно наблюдать этап выполнения экспериментальных гидравлических исследований по изучению характеристик речного потока в районе проектируемых опор мостового перехода при различных состояниях крупномасштабной гидравлической модели.
При посещении научно-исследовательской лаборатории «Мореходных качеств судов» участникам рабочего совещания была продемонстрирована размерная модель мостового перехода, которая проходит испытание в аэродинамической трубе лаборатории, и представлены основные методы исследований по изучению влияния ветровых нагрузок на движение судна при проходе пролета мостов.
Работа выполняется в соответствии с календарным планом. Отмечается, что ее результаты будут иметь важное значение для обеспечения безопасности судоходства в районе будущего мостового перехода через реку Неву.
http://rus-shipping.ru/ru/prof/news/?id=39473
Исследование осуществляется по заказу АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» для объекта: «Широтная магистраль скоростного движения. Участок от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга».
6 февраля 2020 года на площадке университета состоялось рабочее совещание с представителями АО «ЗСД», АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФГБОУ ВО ПГУПС о ходе выполнения НИР.
Руководитель работы и ответственные исполнители представили предварительные результаты НИР, а также продемонстрировали натурные элементы исследований в научной лаборатории мореходных качеств судов и гидротехнической лаборатории имени профессора В.Е.Тимонова.
Участники совещания обсудили текущий статус выполнения исследований. Закончены полевые работы: измерение скоростей и направлений течения воды в реке Нева в районе проектируемого мостового перехода, к работе привлечено ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
При посещении гидротехнической лаборатории имени проф. В. Е. Тимонова участники рабочего совещания смогли непосредственно наблюдать этап выполнения экспериментальных гидравлических исследований по изучению характеристик речного потока в районе проектируемых опор мостового перехода при различных состояниях крупномасштабной гидравлической модели.
При посещении научно-исследовательской лаборатории «Мореходных качеств судов» участникам рабочего совещания была продемонстрирована размерная модель мостового перехода, которая проходит испытание в аэродинамической трубе лаборатории, и представлены основные методы исследований по изучению влияния ветровых нагрузок на движение судна при проходе пролета мостов.
Работа выполняется в соответствии с календарным планом. Отмечается, что ее результаты будут иметь важное значение для обеспечения безопасности судоходства в районе будущего мостового перехода через реку Неву.
http://rus-shipping.ru/ru/prof/news/?id=39473
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
9116666 писал(а):Полагаю, что было бы красиво, если продублировали бы существующий мост: то же исполнение, но выше.
Продублировать в чистом виде ЖД мост под автодорожный-нереально, хотя бы потому, что невыгодно. Иные нагрузки. Как пример-арки Крымского моста.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
taguan писал(а):Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова выполняет научно-исследовательскую работу ....
Странная картинка...
Не хватает второго ЖД моста с иным разводным пролетом.
И никогда не виданное мною решение по разводному пролету нового моста. Возможно ли такое? Или просто прикол?