Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Deij писал(а): А можно поподробнее про причины?
Мне об этом рассказал инженер-мостовик еще неск. лет назад.
Имеющий отношение к ряду известных крупных проектов и строек. Здесь и не здесь.
Но он меня предупредил сразу, чтобы я не распространял его инфу (он знает, что я на форумах) и даже фотки с ряда интересных объектов, которые он мне периодически присылал.
Вот как-то так. Звиняйте...
СССР... в смысле Россия, страна секретов.
А по теме, мост в этом месте, может быть любой, если это тоннель.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
А вариант перестроить жд мост так, чтобы автомобильный прошел по нему же вторым этажом на уровне верхней кромки опор подъемного проема?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Чо-то "занос" какой-то начался...
Кто переведет?
Ну вообще-то жд мост вроде как имеет какой-то охранный статус.
Ведь не даром его вторую нитку, фермы, сделали по тому же абрису, что и исторический.
Ну а перестраивать придется так, что весь металл-фтопку, опоры -под полную переделку, включая новые основания.
А все вместе визуально выстраивается во что-то супермонстрообразное....(Щас какую-то рекламу авто (?) гоняют с таким вот мостом-монстром.)
***
В целом представляется, что тоннель был бы лучше. Но про практически неразрешимые проблемы при устройстве подходов и небезопасность-уже говорили.
Новый мост, каким бы он не был изменит панорамные виды. Но это хоть реальный вариант.
...мост в этом месте, может быть любой, если это тоннель.
Кто переведет?
перестроить жд мост так, чтобы автомобильный прошел по нему же вторым этажом на уровне верхней кромки опор подъемного проема?
Ну вообще-то жд мост вроде как имеет какой-то охранный статус.
Ведь не даром его вторую нитку, фермы, сделали по тому же абрису, что и исторический.
Ну а перестраивать придется так, что весь металл-фтопку, опоры -под полную переделку, включая новые основания.
А все вместе визуально выстраивается во что-то супермонстрообразное....(Щас какую-то рекламу авто (?) гоняют с таким вот мостом-монстром.)
***
В целом представляется, что тоннель был бы лучше. Но про практически неразрешимые проблемы при устройстве подходов и небезопасность-уже говорили.
Новый мост, каким бы он не был изменит панорамные виды. Но это хоть реальный вариант.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Тоннель, как здесь правильно заметили, при условии глубин фарватера около 10 м, потребует даже при открытом строительстве производить вначале дноуглубление видимо с применением кессонов и не факт, что существующий жд мост при этом не постарается в получившуюся яму скатиться, опять же при этом придется приостанавливать навигацию на неопределенное время (ну разве только успеют за зиму под фарватером пройти)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Я об опасности стр-ва тоннеля рядом с мостом писал еще давным давно.
Метода дноуглубления с помощью кессона я не знаю.
Обычно это это или выборка грунта с помощью земснаряда или грейфера с понтона.
Иногда возможен гидроразмыв.
Но это в случае установки наплавных секций.
На мой взгляд-предпочтительней щитовая проходка.
Длина, конечно, увеличится, береговые развязки отпадают. Зато может быть можно жд мост обогнуть.
Но тут уже было по поводу допустимых уклонов с высоких эстакад.
А это неучитывать нельзя.
Метода дноуглубления с помощью кессона я не знаю.
Обычно это это или выборка грунта с помощью земснаряда или грейфера с понтона.
Иногда возможен гидроразмыв.
Но это в случае установки наплавных секций.
На мой взгляд-предпочтительней щитовая проходка.
Длина, конечно, увеличится, береговые развязки отпадают. Зато может быть можно жд мост обогнуть.
Но тут уже было по поводу допустимых уклонов с высоких эстакад.
А это неучитывать нельзя.
-
- Активист
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Но тут уже было по поводу допустимых уклонов с высоких эстакад.
А это неучитывать нельзя.
Тогда этот тоннель придется начинать еще во Фрунзенском районе до железнодорожных путей.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Не будем забывать про правобережный коллектор, который где-то там как раз начинается.
Вобщем, сложная получается ситуация с трассировкой.
Вобщем, сложная получается ситуация с трассировкой.
-
- Активист
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Беглов все-таки утверждает, что будет мост, значит будет тоннель...
https://www.kommersant.ru/doc/4104911
https://www.kommersant.ru/doc/4104911
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Да забудьте вы уже про тоннель. Он безумно дорогой потому что фантастически сложный технически... и длинный запредельно получается...
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Я полагаю, КГИОП тут сольется.
Габарит соблюдать надо.
Огромные пролеты балкой не перекрыть, только ферма той или иной конструкции. А это уже монструозно.
Значит-вантовый мост с простыми вертикальными опорами высотой метров в 100-115.
На картинке был изображён мост через Неву с размером центрального пролёта 260 метров. Пролёт арочной или консольной конструкции вполне можно сделать выглядящим визуально не особо больше Финляндского жд моста. Вот, например, мост в Белграде с пролётом 260 м — ничего монструозного:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Tenzor писал(а):в Белграде с пролётом 260 м — ничего монструозного
260 не 370
- Вложения
-
- 6rlGC5niflg.jpg (20.99 КБ) 7135 просмотров
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
ZloInc писал(а):Tenzor писал(а):в Белграде с пролётом 260 м — ничего монструозного
260 не 370
Обсуждение шло о варианте моста через Неву, изображение которого Инженер разместил на предыдущей странице. Там центральный пролёт 260 м и две опоры расположены в русле Невы. Вот он:
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
согласен что сам мост примерно соответствует , но вот прочие параметры нет , во первых там явно меньший подмостовой габарит (менее 20 , у соседних 16) , во вторых там очень высокий берег (+15 метров относительно второго )что сильно упрощает задачуTenzor писал(а):ZloInc писал(а):Tenzor писал(а):в Белграде с пролётом 260 м — ничего монструозного
260 не 370
Обсуждение шло о варианте моста через Неву, изображение которого Инженер разместил на предыдущей странице. Там центральный пролёт 260 м и две опоры расположены в русле Невы. Вот он:
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
ЛеонидК писал(а):согласен что сам мост примерно соответствует , но вот прочие параметры нет , во первых там явно меньший подмостовой габарит (менее 20 , у соседних 16) , во вторых там очень высокий берег (+15 метров относительно второго )что сильно упрощает задачу
Я говорил о том, что пролёт длиной 260 метров вовсе не должен быть тем, чем определил Инженер — либо чем-то монструозным, либо вантовым. Высота Финляндского моста, думаю, метров шестьдесят (вертикальноподъёмный разводной пролёт); там, даже без устройства опор в русле Невы, думаю, при желании можно построить мост не сильно выше Финляндского (исключая вантовый вариант — они очень высокими получаются).
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):По ссылке на Канонере http://kanoner.com/2019/09/17/163880/ появился рендер моста.
Вроде я раньше не видел.
Просто нарисован мост типа ЭКСТРАДОУЗД, а от них отказались по ряду серьезных причин.
При этом, прямо сейчас строят экстрадозный мост через Амур возле Благовещенска...