Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение depeche » Пт ноя 16, 2018 15:38

ssh писал(а):Хотя и дураку поянтно что никто Новолизмаловский в ближайшие *дцать лет спрямлять не собирается значит и развязки не будет.

Спрямление Витебского входит в титул строительства ВСД?

Похоже все, что на чертежах входит в титул ВСД. И кусок Новоизмайловского и спрямление Витебского.
Вот еще кто то спрашивал по сносимым зданиям, в проекте есть схемы.
Изображение

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ssh » Пт ноя 16, 2018 15:49

depeche писал(а):Похоже все, что на чертежах входит в титул ВСД. И кусок Новоизмайловского и спрямление Витебского.


Э-э-э, там кусок Митрофаньевского нарисован тем же цветом. Будут перестраивать путепровод?

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение MaxGRIM » Сб ноя 17, 2018 0:55

depeche писал(а):
ssh писал(а):Хотя и дураку поянтно что никто Новолизмаловский в ближайшие *дцать лет спрямлять не собирается значит и развязки не будет.

Спрямление Витебского входит в титул строительства ВСД?

Похоже все, что на чертежах входит в титул ВСД. И кусок Новоизмайловского и спрямление Витебского.
Вот еще кто то спрашивал по сносимым зданиям, в проекте есть схемы.
Изображение

Вы можете ссылочки на все части планировки территории сюда добавить? Ну или по соответствующим разделам уже существующим раскидать.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Deij » Вс ноя 18, 2018 19:51

ssh писал(а):При движении из цетра нельзя попасть на ВСД-Восток, хотя казалось бы это основной траффик этой развязки. Зачем-то длинная петля съезда с ВСД-Запад на Новоизмайловский на юг, хотя там близко уже ЗСД и так на юг ведет.


Чтобы не загружать дополнительно съезд на Благодатную?

ssh писал(а):А заездов на ЗСД-Восток с юга аж целых 2 - зачем?? Один явно дублирует второй.


А вот это, кстати, действительно интересный вопрос.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение NFY » Пт ноя 23, 2018 11:53

У вас ничего не просчитано. Жители Невского района раскритиковали ВСД

https://www.fontanka.ru/2018/11/23/016/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

На публичных слушаниях в Невском районе проект Восточного скоростного диаметра подвергли резкой критике. Правда, участвовали в этом лишь 50 человек.

Конструктивного диалога между властью и народом не вышло: жители без устали ругали платную дорогу. Одним трасса не дает дышать, других может оставить без единственного жилища – чиновники пока разводят руками.


Вечером 22 ноября в актовом зале в здании администрации Невского района 2 чиновника и проектировщик встретились с 50 местными жителями, чтобы на публичных слушаниях обсудить прохождение второго участка Восточного скоростного диаметра от транспортного узла на Витебском проспекте до пересечения с Союзным проспектом.

Атмосферу мероприятия было несложно предугадать – за 20 минут до начала в зале виднелись плакаты с призывами отказаться от строительства ВСД. Хмурый замглавы администрации Невского района Денис Захаров зачитал регламент: первые десять минут – доклад о проекте планировки территории, после чего 50 минут любой присутствующий может задать свой вопрос или внести предложение. Зал горожан сразу заклокотал от недовольства: обсуждается жизненно важный вопрос, и загонять обсуждение в 60 минут – неправильно. Захаров тут же исправился, уточнив, что разговор продлится столько, сколько потребуется, и дал слово главному инженеру проекта Сергею Авессаломову.

«Чтобы понять, насколько спонтанным или, наоборот, неспонтанным было решение по трассированию данной магистрали, предлагаю сначала рассмотреть её планировочный анализ. Итак, перед вами генеральный план Ленинграда 1966 года…» – начал проектировщик, и на экране возник слайд, где отчетливо прослеживается соответствующее сегодняшнему направление трассы.

В зале отреагировали скептично, заметив: едва ли в те годы предполагалось, что дорога будет платной. Авессаломов бодро рассказывал о том, как времени не удалось стереть идею Восточного скоростного диаметра с генеральных планов Петербурга различных времен.

Трассировка магистрали предполагается следующая: от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы Восточный диаметр пройдет под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и перспективным продолжением Новоизмайловского проспекта. Затем магистраль протянется над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии. Дальше трасса поворачивает в северо-восточном направлении и через квартал существующей промзоны дойдет до Витебского проспекта. Через ж/д пути Витебского проспекта, ВСД вдоль железной дороги тянется к следующему транспортному узлу, в районе перспективной пробивки Софийской улицы. Дальше платная дорога проследует до пересечения с Глухоозерским шоссе и улицы Седова, откуда вдоль железной дороги двигается на другой берег Невы, к последнему на втором участке ВСД транспортному узлу близ Ладожского вокзала, на пересечении с перспективной пробивкой улицы Седова.

Смысл строительства трассы довольно прост: перехватить на себя транспортные потоки, идущие через центр города. ВСД должна облегчить и усложняющуюся с каждым годом ситуацию в юго-восточной части города, в том числе и на КАД.

После его короткого доклада началась настоящая экзекуция. Первыми «разносить» чиновников вышла местная жительница Елена Савровская, которая оказалась близка к теме проектирования. По её словам, на участке от Витебского до Союзного проспекта в радиусе 100 – 150 м от будущей магистрали располагаются две школы, детский сад, несколько жилых домов, а в ряде объектов уже превышены нормативы по уровню допустимого шума. Кроме того, под дорогой устроена детская площадка. Её вопросы сводились к одному главному: каким образом возможное вредное воздействие от строительства трассы на тот или иной объект учтены в нынешнем варианте ее прохождения?

«Определение проектов планировки территории нужно только для того, чтобы определить трассу и необходимые земельные участки для её размещения. Все остальное будет разрабатываться на стадии инженерного проекта, и это входит в техническое задание», – ответил ей начальник отдела проектирования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков, чем фактически подтвердил, что все возможные проблемы с шумоизоляцией и выхлопными газами от автомобилей пока что не учтены.

На ироничный вопрос Савровской о том, готов ли будет город отказаться от проекта в том случае, если возможный вред от существования магистрали подтвердится будущими расчетами, но нивелировать его не удастся, никто ответа не дал.

«Вопрос функционирования указанных вами учреждений не рассматривается на этой стадии проектирования», – заявил проектировщик Авессаломов, когда Савровская спросила, что будет со школой, детским садом и площадкой после строительства, упомянув Западный скоростной диаметр, где "из-за уровня шума на Канонерском острове не могут ввести в эксплуатацию детский сад, а также расселили лишь 3 парадные, в то время как остальные жители вынуждены жить в квартирах с нарушениями".

Шашков пообещал: «Мы учтем все негативные моменты, в том числе и пример ЗСД».

«Так же, как с мостом Бетанкура?» – иронично улыбнувшись, спросила Савровская (сооружение проходит в нескольких метрах от окон жилых домов. – Прим. ред). Ответа она не получила.

На любой следующий вопрос, где речь шла о потенциальном вреде платной дороги, содержательно ответ состоял из двух шаблонных тезисов: все последствия будут просчитаны на следующей стадии проектирования, а город сделает все возможное, чтобы свести потери к существующим нормативам.

«Как вы можете принимать решение по строительству в данном месте, если вообще ничего не просчитано? Прошу занести в протокол, что проектировщики прямо не отвечают на поставленный вопрос, что является прямым нарушением при проведении общественных слушаний», – уже без иронии продекларировала Савровская.

Вопрос возможного влияния ВСД на историко-культурную ценность местного ландшафта, который Минкульт и КГИОП обязали проектировщиков проработать, постигла та же участь. «Это будет сделано на следующей стадии проектирования», – уже мрачно ответил Авессаломов.

В ответ чиновникам напомнили о сути раздела 1, частей 2, 3, 6, 7, 8, Конституции РФ. "Власть в нашем государстве принадлежит народу, и народ непосредственно участвует в исполнении своей воли и в управлении государством. Так если народ против, что вы должны сделать как исполнительная власть? Вы должны прекратить действия, которые нарушают наши требования. Мы – народ, которому принадлежит власть в этом государстве, и мы запрещаем вам строить магистраль в том виде, в котором вы нам предлагаете», – заявила жительница района СУН-16 Ирина Андранович. Зал грянул аплодисментами.

В своей речи она также отметила увеличение уровня вредных выхлопов от автомобилей, которое повлечет за собой ухудшение здоровья местных жителей и их детей. Ей вполне логично удалось вплести в свое выступление и президента РФ Владимира Путина: гарант Конституции объявил десятилетие детства, а раз чиновники собираются отправить через район 100 тысяч автомобилей в сутки, то они предметно угрожают здоровью потомства.

На все эти яркие претензии чиновники с тем же невозмутимым, но уже уставшим видом отвечали, что весь возможный вред и возможности для его нейтрализации будут учтены на следующей стадии проектирования. Близился к концу первый час беседы. Удалось нарушить привычную фабулу ответа молодой девушке, которая рассказала, что её квартира уже трясется, когда по Финляндскому мосту проходят поезда. Её интересовала судьба своего места жительства.

«Если в жилом помещении у нас не получается понизить уровень шума до нормативного, то принимается решение о переводе помещения в нежилое. Это значит, что вам будет либо предоставлена компенсация, либо аналогичное жилье», – ответил начальник отдела проектирования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков.

Он также пообещал: когда инженерный проект будет готов, с населением проведут обсуждение, правда, в рамках информирования. По залу молнией разнеслась фраза о том, что эти публичные слушания – последняя регламентированная законом процедура, позволяющая хоть как-то повлиять на проект.

Еще час местные жители терзали чиновников и проектировщика фактически теми же самыми вопросами. Вспомнили о Большом Смоленском мосте в створе улицы Коллонтай. Андрей Шашков с энтузиазмом рассказал, что в следующем году начнется разработка проекта планировки территории, а его включение в государственную программу – это заслуга местных активистов. Но он не решит проблему перегруженного центра, в отличие от переправы в створе Фаянсовой – Зольной. На все претензии населения о том, что Большой Смоленский должен быть более приоритетным проектом, чиновнику ответить было нечего. Он, кстати, также несколько раз повторил: как именно ВСД пройдет через Неву – над водой или под ней – до сих пор не решено, а существующий проект планировки территории позволяет реализовать оба варианта.

Двухчасовой разговор с местными жителями в амплуа мальчиков для битья два чиновника и 1 проектировщик выдержали стоически. Ни один из них ни разу не позволил себе откровенно съязвить, повысить голос или ответить невежливо, при том, что ни один из них не причастен к принятию решения о строительстве ВСД. И даже после окончания мероприятия отловленный активистами представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного стоически отвечал на все вопросы с улыбкой человека, которому уже нечего терять.

По регламенту через 30 дней районная администрация должна опубликовать протокол собрания и свое решение о принятии или отказе от принятия каких-либо изменений по итогам слушаний. Как минимум один раз напрямую пообщаться с населением по схожему вопросу чиновникам точно придется еще раз примерно через год – как раз 22 ноября появилось постановление комитета по градостроительству и архитектуре о подготовке проекта планировки территории 3 участка ВСД от Союзного проспекта до КАД.

Именно трассировка финального «городского» отрезка ВСД в 2017 году уже вывела горожан на улицы. Тогда власти собирались пустить магистраль под окнами у жилого комплекса на 15 тысяч человек вместо того, чтобы провести трассу через колонию №7 на улице Латышских Стрелков. В итоге был найден компромиссный вариант. Вот только в этот раз консенсус обрести сложнее: у граждан не вызывает отторжения лишь бесплатный вариант ВСД.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 23, 2018 20:03

Какие мы социальные, если дорога бесплатная, то стройте. Невзирая на шум и выхлопы.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Пт ноя 23, 2018 20:15

Последнее предложение - фантазия автора. Сразу припомнился трамвай на Пискарёвском.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Chartpilot » Вс ноя 25, 2018 21:47

У вас ничего не просчитано. Жители Невского района раскритиковали ВСД
...близ Ладожского вокзала, на пересечении с перспективной пробивкой улицы Седова.

Класс!!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Swan » Пн ноя 26, 2018 9:56

Chartpilot писал(а):
У вас ничего не просчитано. Жители Невского района раскритиковали ВСД
...близ Ладожского вокзала, на пересечении с перспективной пробивкой улицы Седова.

Класс!!

Не тот дом на Невском по ошибке уже начинали отделывать. Может сейчас ошибочно удастся пробить Седова ?)) Или вообще случайно построить Большой Смоленский вместо Зольнофаянсового ...)))

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение unxed » Ср дек 12, 2018 11:46

Swan писал(а):Или вообще случайно построить Большой Смоленский вместо Зольнофаянсового ...)))


Да нужны-то, по уму, оба.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт дек 13, 2018 6:00

Ну как... У Смоленского моста, как мне кажется, самым полезным куском окажется развязка правой набережной с Дальневосточным-Коллонтай-Энергетиков. И только в вечерней фазе маятника, когда поток не втыкается в центр, а рассасывается на УДС района. А прыгнуть на левый берег вникуда… ну, такое.

И совсем другое дело -- наш фаянсовый друг! Это же телепорт на другой конец города, мимо всех пробок и бутылочных горлышек. Он радикально может поменять картину транспортной доступности.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение unxed » Чт дек 13, 2018 20:10

Локальные межрайонные связи и телепорты между разными концами города решают совершенно разные транспортные задачи.

АнтонМ
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 16:03
Откуда: пр Пятилеток

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение АнтонМ » Пт дек 14, 2018 12:56

насколько я знаю, когда еще до войны планировали перенос центра города к нынешней метро Московская,
то Москвоский проспект с одной стороны и Володарский мост - Ивановская - Славы - Типанова - Ленинский с другой стороны, должны были быть такими телепортами из конца в конец города. Фактически же сейчас они работают и за телепорт и за межрайонные связи

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Пт дек 14, 2018 19:55

Что и говорить, нужно строить альтернативу пробкам. Я должен иметь возможность быстро с Ржевки доехать до Благодатной, имея конкретное время для этого. Кто не хочет, тот может себе позволить потратить свое драгоценное живое время на толкание в пробках.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение unxed » Сб дек 15, 2018 4:50

Когда хотели переносить центр в Московский - были в моде Ле Корбюзье, микрорайоны и широченные преимущественно-автомобильные улицы. С тех пор во всём мире успели понять, что приятный для жизни город так не построишь. С тех самых пор, кстати, так и тянется вся эта чепуха с путаницой между улицами и внеуличными межрайонными магистралями, с опасными и вредными попытками сделать из первых вторые.

А альтернатива пробкам - в первую очередь адекватный ОТ. Ладно, завязываю оффтопить))