Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Инженер » Чт окт 18, 2018 12:00

Этот мост возможно есть смысл выделить в отдельную тему.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение слон » Ср окт 24, 2018 18:06

Информации почти "0":
24.10.2018

Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов и министр транспорта России Евгений Дитрих обсудили проект строительства в городе Восточного скоростного диаметра, который свяжет ЗСД и восточный участок КАД. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

В ходе встречи, которая состоялась в Москве, в целом были подняты темы развития транспортной инфраструктуры Петербурга, а также необходимость дальнейшей разгрузки центра города и обеспечения транспортной доступности отдаленных районов. В ближайшее время для обсуждения конкретных вопросов в рамках реализации проекта ВСД решено провести дополнительное совещание.
КоммерсантЪ

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение KIRK_Hemmet » Ср окт 31, 2018 17:59

слон писал(а):Информации почти "0":


Ну а как иначе? Все очень непросто. Множество земель и зданий, подлежащих изъятию/выкупу/сносу. Один только цех завода Электросила чего стоит. Понятное дело, что по-существу им и нечего сказать. Такие вопросы могут годами решаться (или не решаться) или даже десятилетиями.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение depeche » Ср окт 31, 2018 19:18

РБК Петербург узнал подробности проекта строительства ВСД

РБК Петербург стали известны подробности реализации самого масштабного объекта транспортной инфраструктуры города — строительства Восточного скоростного диаметра (ВСД). По последним данным, строительство объекта начнется весной следующего года и будет завершено в 2024 году. Ранее в Смольном говорили, что предположительно объект будет сдан уже в 2022 году. Серьезно увеличились не только сроки реализации проекта, но и его цена.

Дорогая дорога

Проект был представлен 31 октября на закрытом заседании при участии временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александр Беглова, губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко и председателя правления Банка ВТБ (инвестор проекта) Андрея Костина. РБК Петербург удалось познакомиться с документацией, подготовленной АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти».

Из презентации проекта можно сделать вывод, что он подорожал на 20 млрд руб. Если ранее, оценивая стоимость трассы, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин называл сумму 160 млрд руб., то сегодня речь уже идет о 182,8 млрд руб. (для сравнения — строительство «Западного скоростного диаметра» обошлось инвестору в сумму более 210 млрд руб.). Затраты на строительство трассы на территории Петербурга составят 170,7 млрд руб. (156,5 млрд руб. — капитальные затраты, 1,6 млрд руб. — затраты на «управление проектом», 12,6 млрд руб. — проценты и комиссии по кредиту на этапе строительства).

Участок, проходящий по территории Ленобласти, обойдется в 12,2 млрд руб. (11,1 млрд руб. — капитальные затраты, 891 млн руб. — проценты и комиссии по кредиту на этапе строительства, 114 млн — «управление проектом»). Окупаться инвестиции будут за счет взимания платы за проезд по магистрали.

Пятилетка на строительство

Строительство объекта планируется начать уже весной 2019 года. Работы будут проходить в шесть этапов. На первом этапе будет построен участок протяженностью 3,4 км с тремя развязками от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом, на втором — участок от Витебского проспекта до пересечения с Союзным проспектом (длина — 6,8 км, три развязки), на третьем — от Союзного проспекта до улицы Коммуны (длина — 4 км и одна развязка), на четвертом — от улицы Коммуны до КАД (длина — 2,5 км, одна развязка), на пятом — от КАД до Мурманского шоссе (длина — 5,7 км, две развязки) и на шестом — участок подключения к Колтушскому шоссе (длина — 5 км, две развязки).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/31/10/2018/5b ... ?from=main

Deij
Искатель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Deij » Ср окт 31, 2018 19:46

КГА объявил о повторном проведении публичных слушаний по планировке территорий для ВСД в створе улиц Фаянсовой и Зольной.

На обсуждения вынесены сразу два этапа проекта: участок от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским проспектом и участок от Витебского до Союзного проспекта.

Слушания пройдут в администрации Фрунзенского района 20 ноября (с 18 часов будут обсуждать первый этап строительства, с 19 часов – второй). Информацию по проекту опубликуют 6 ноября.

По информации эксперта постоянной комиссии ЗС по городскому хозяйству Александра Карпова, повторные слушания понадобились из-за нарушений, допущенных в первый раз.

http://nsp.ru/news/18867-vsd-zaslushayut-povtorno

bakayy
Активист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение bakayy » Ср окт 31, 2018 22:04

и на шестом — участок подключения к Колтушскому шоссе (длина — 5 км, две развязки).

Кто-нибудь представляет, что они имеют ввиду.
Через Мурманку на юг в никуда ? или трасса будет поворачивать на 90% и идти на северо-запад ?

Shamans
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Shamans » Ср окт 31, 2018 22:30

bakayy писал(а):
и на шестом — участок подключения к Колтушскому шоссе (длина — 5 км, две развязки).

Кто-нибудь представляет, что они имеют ввиду.
Через Мурманку на юг в никуда ? или трасса будет поворачивать на 90% и идти на северо-запад ?

Предположу, что через Мурманку и упрется в 41К-78 в районе станции "Колтуши", отсюда и шоссе Колтушское (ибо оно из Всеволожска Колтушское идет и никуда не поворачивает). Но зачем оно там - пока сообразить не могу.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: Красногвардейский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение eaglex » Ср окт 31, 2018 23:00

Shamans писал(а):
bakayy писал(а):
и на шестом — участок подключения к Колтушскому шоссе (длина — 5 км, две развязки).

Кто-нибудь представляет, что они имеют ввиду.
Через Мурманку на юг в никуда ? или трасса будет поворачивать на 90% и идти на северо-запад ?

Предположу, что через Мурманку и упрется в 41К-78 в районе станции "Колтуши", отсюда и шоссе Колтушское (ибо оно из Всеволожска Колтушское идет и никуда не поворачивает). Но зачем оно там - пока сообразить не могу.

После КАДа будет отворотка в сторону Всеволожска с подключением к Колтушскому...
ROAD.jpg


https://www.fontanka.ru/2018/10/31/109/?feed
Последний раз редактировалось eaglex Чт ноя 01, 2018 9:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: Красногвардейский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение eaglex » Чт ноя 01, 2018 9:38

Стоимость Восточного скоростного диаметра увеличивается на 26 миллиардов, сроки тоже меняются. Но главное – в Смольном не хотят компенсировать инвестору недополученную выручку.

Проект Восточного скоростного диаметра в присутствии членов правительства исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов обсудил 31 октября с главой ВТБ Андреем Костиным. Один из ключевых вопросов – на каких именно условиях заключать договор государственно-частного партнерства. По данным «Фонтанки», власти хотят уйти от ежегодных субсидий и гарантий для концессионера какой-либо минимальной доходности, как это сегодня происходит с Западным скоростным диаметром, который эксплуатирует «Магистраль Северной столицы» (МСС). В прошлом году были обнародованы условия концессионного соглашения: до 2042 года Смольный компенсирует МСС минимальный годовой доход до 9,6 млрд рублей.
В качестве альтернативы рассматривается капитальный грант для инвестора, который будет выдан при поддержке федерального бюджета и пойдет непосредственно на строительство объекта. Смольный уже подготовил соответствующую заявку, в которой просит у Дмитрия Медведева 57 млрд рублей. По информации «Фонтанки», общая сумма гранта составит не менее 50% от стоимости всего проекта, то есть 91 млрд рублей. В прошлом, когда стоимость проекта оценивалась в 156 млрд рублей, называлась цифра 78 млрд рублей.
«В подобных проектах все зависит от итоговой финансовой модели, от общего объема капитальных и эксплуатационных затрат, а также запланированного трафика. Данное понимание приходит после окончания проектирования и проведения необходимых финансовых расчетов. Абстрактно рассуждать довольно сложно. Если говорить в общем, цель отказа от минимального гарантированного дохода, как правило, заключается в том, чтобы снизить нагрузку на бюджет. Однако при этом обычно вырастают инвестиционные затраты на обслуживание старшего долга финансирующих организаций, так как риски банков в проекте и сроки возврата кредита пропорционально увеличиваются. Вместе с этим увеличивается и срок платной эксплуатации объекта концессионером, проект в целом становится дороже для инвестора, но зато у публичного партнера (города) освобождается большое количество средств, которые можно потратить на другие проекты, в том числе социальные нужды», – рассказал «Фонтанке» руководитель российской практики ГЧП «Дентонс» Владимир Килинкаров.
Как пояснил собеседник, близкий к ситуации, все упирается в согласие банка сопровождать проект без гарантий минимальной доходности. В теории можно обойтись без субсидии, но для этого придется отдать всю прибыль с магистрали концессионеру в гораздо более долгосрочной перспективе. В случае с ЗСД это было невозможно, потому что в городе не было примера платной дороги. Властям уверенно предсказать её доходность было вполне по силам, а вот банку слепо поверить в такой прогноз было бы крайне сложно. Сейчас, когда Западный диаметр и его многомиллиардная выручка есть, инвестору будет легче пойти на этот риск.
Более того, по информации «Фонтанки», в городском правительстве очень лояльно относятся к идее отдать компании «МСС» первый этап строительства ВСД безо всякого конкурса, оформив дополнительное соглашение к договору на возведение ЗСД. Сумма потенциального контракта — 35 млрд рублей. Впрочем, далеко не все выступают за этот вариант. Одним из противников такого решения называют городской комитет по инвестициям.
Претерпел изменения не только подход Смольного к финансовой модели ВСД, но и сам проект. Строительство Восточного скоростного диаметра, который на данный момент фигурирует в официальных документах под аббревиатурой ШМСД (широтная магистраль скоростного движения) начнется в 2019 году, а завершится в 2024 году. Первоначально планировалось, что трасса появится к 2022 году. Проект подорожал со 156 млрд до 182 млрд рублей. Из них 170 млрд планируется потратить на 14,2 км, которые пройдут по территории Петербурга, и еще 12 млрд рублей на два ответвления в Ленобласти. Шестиполосная трасса начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекает Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и доходит до КАД в районе Кудрово. За пределами города ВСД протянется до Колтушского шоссе в сторону Всеволожска (дорога шириной в 4 полосы и протяженностью 5 км), а также до Мурманского шоссе (дорога шириной в 6 полос и протяженностью 8,2 км).

Есть и нерешенные вопросы. В частности, взаимодействие с Минобороны России по перебазированию воинской части на Парковой улице, которую затрагивает магистраль. С военными нужно договориться и предоставить им альтернативный земельный участок в границах Петербурга.
Похожим образом встает вопрос с Федеральной службой исполнения наказаний – дорога проходит вблизи исправительной колонии № 7 на улице Латышских стрелков. Ее еще с советских времен планировалось перенести за город, к реализации не приступали. Проектировщики, не вдаваясь в детали, говорили, что колонию можно обойти. По данным «Фонтанки», ВСД также проходит через 96 участков промышленных предприятий с численностью более 10 тысяч работников. Есть среди возможных жертв и жилые дома. Впрочем, до тех пор, пока не разработан и не утвержден окончательный проект магистрали, рано однозначно говорить о такой проблеме. Особняком стоит вопрос прохождения магистрали под или над водой.
Решение о том, гарантировать ли минимальный доход будущему строителю и эксплуататору Восточного скоростного диаметра, фактически ложится на Александра Беглова, который до этого момента всегда однозначно высказывался в пользу экономии бюджетных средств и повышения качества жизни петербуржцев. На совещании с главой ВТБ он изменил привычной популистской риторике, подчеркнув, что в новом проекте нужно использовать опыт строительства ЗСД – от стадии проектирования до эксплуатации и финансово-экономической модели. «Необходимо учесть все плюсы и минусы», – цитирует пресс-служба губернатора.

Фонтанка

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ZloInc » Пн ноя 12, 2018 10:59

Может стоит выделить ВСД по аналогии с ЗСД в отдельный подфорум?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Пн ноя 12, 2018 15:14

ZloInc писал(а):Может стоит выделить ВСД по аналогии с ЗСД в отдельный подфорум?
можно их объединить

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9992
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 14, 2018 1:42

ZloInc писал(а):Может стоит выделить ВСД по аналогии с ЗСД в отдельный подфорум?

Выше уже был ответ модератора на подобный вопрос

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение taguan » Пт ноя 16, 2018 10:33

"Энергетиков пр" прямо режет глаз, где они этих жертв ЕГЭ понабрали от сохи рисовать чертежи?
Через 10 лет точно будут все считать, что в честь энергетических напитков проспект назван.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ssh » Пт ноя 16, 2018 14:22

Я не понял схему обилечивания.

При движении на запад прямо перед ЗСД большой ПВП, а потом при движении на бг по ЗСД опять сразу попадаем на ПВП Благодатная? 100 метров между двумя ПВП? Такого бреда даже на М4 нет.

Нет, почему-то, пункта обилечивания съезжающих на Новоизмайловский в центр.
Развязка с Новоизмайловским вообще какая-то странная. При движении из цетра нельзя попасть на ВСД-Восток, хотя казалось бы это основной траффик этой развязки. Зачем-то длинная петля съезда с ВСД-Запад на Новоизмайловский на юг, хотя там близко уже ЗСД и так на юг ведет. А заездов на ЗСД-Восток с юга аж целых 2 - зачем?? Один явно дублирует второй.

Хотя и дураку поянтно что никто Новолизмаловский в ближайшие *дцать лет спрямлять не собирается значит и развязки не будет.

Спрямление Витебского входит в титул строительства ВСД?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение слон » Пт ноя 16, 2018 15:12

Так, коллеги.
Раздел создан, мне потребуется некоторое время для приведения его в определённый вид.
За основу будет взят раздел "ЗСД" - ветка каждому участку, каждой развязке и некоторое количество дополнительных веток.

Попрошу держать себя в руках и на этот период (пока я не приведу всё в порядок) воздержаться о ненужных комментариев и советов.

з.ы. возникли небольшие технические сложности, старт раздела немного откладывается