Страница 71 из 83

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:13
dmpir

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Чт сен 26, 2019 16:25
Олег
На ЗСД потребовалось 11 лет. Первые сваи начали бурить в районе развязки ЗСД - КАД - Дачный-Предпортовая в августе 2005. В ноябре 2016 открыли движение по центральному участку.

С другой стороны - третье кольцо в Москве начали в начале 1998, а замкнули его в конце 2003 - почти 6 лет потребовалось даже с московскими темпами.

Если строить ШМСД поочередно - лет 7 - 9 потребуется

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Чт сен 26, 2019 18:18
Deij
Хотя ЗСД и ВСР сопоставимые по сложности проекты, однако длина ВСР в пределах КАД всего ≈14км. У ЗСД только центральный участок около 12 км.
К тому же ВСР менее масштабен в плане искуственных сооружений на основном ходу. Вот на ЗСД на центральном участке 2 вантовых моста, тоннель, эстакады над водой, мощнейшая двухэтажная эстакада над морским каналом. А на ВСР только один мост (ну и мб тоннель у Ладожского вокзала), в остальном он как северный\южный участки ЗСД.
С другой стороны, у ВСР большое количество развязок, и вот они-то как раз довольно масштабны (возможное соединение Витебского, Энергетиков и т.д.).

В итоге мне так видится, что +-5 лет это реальный срок для такой стройки. Но строить нужно сразу на всём протяжении, это да.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пт сен 27, 2019 2:18
MaxGRIM
Предлагаю в сентябре 2021-го обсудить перспективы сдачи магистрали в срок, если они будут))

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пт сен 27, 2019 11:06
Silver
MaxGRIM писал(а):Предлагаю в сентябре 2021-го обсудить


...ход строительства :) :).

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пт сен 27, 2019 23:03
Сергей Р
...и в области начинать тоже, "мурманка" дохнет.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Вс сен 29, 2019 18:36
Silver
Впрочем, нужно дождаться хотя бы начала строительства.

P.S.
Если принята аббревиатура ШМСД, не пора ли переименовать раздел?

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пт окт 11, 2019 23:49
Misha89
У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 13:43
Олег
Misha89 писал(а):У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.


А почему вы считаете, что строить должны именно Санкт-Петербургские подрядчики.
Последний опыт крупных инфраструктурных строек в регионе (центральный участок ЗСД, 7-й и 8-й этапы М-11) показывает, что цели обеспечить работой местных подрядчиков ни у кого нет.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пт окт 18, 2019 17:50
Инженер
Не исключаю того, что есть закулисные подковерные разборки, кому давать строить...

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:00
Ибах
Инженер писал(а):Не исключаю того, что есть закулисные подковерные разборки, кому давать строить...

В смысле, "не исключаю"? Там такая битва идёт - это ж огромные госденьги!

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:51
Инженер
Я привык осторожно относиться ряду моментов, тем более про которые мне ничего конкретного не знаю. А если бы и знал-тупо бы молчал.
Жизнь уже научила....
Ну а "не исключить"? В свете всего происходящего-очевидно.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср окт 23, 2019 21:21
Misha89
Олег писал(а):
Misha89 писал(а):У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.


А почему вы считаете, что строить должны именно Санкт-Петербургские подрядчики.
Последний опыт крупных инфраструктурных строек в регионе (центральный участок ЗСД, 7-й и 8-й этапы М-11) показывает, что цели обеспечить работой местных подрядчиков ни у кого нет.


На зсд было привлечено очень много наших субчиков. На м11 разные субчики, с разных городов. Но все равно сроки были нарушены все. Турецкая компания одна не построит такой объект в срок. А нанимать на субподряд уже почти некого.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Чт окт 24, 2019 14:43
Сергей Р
Правильно, сначала разгонять настоящих опытных людей (типа МО-6), а потом нанимать безруких со всех областей.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 7:07
слон
27.11.2019

Правительство России одобрило проект строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), более известной под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр, и включило ее в список потенциально приоритетных федеральных проектов, для которых требуется подтвердить финансирование. Однако аналитики и транспортные инженеры расходятся в оценках значимости проекта для Петербурга.

На прошлой неделе правкомиссия по транспорту включила ШМСД в лист ожидания Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ), сообщил представитель вице-премьера Максима Акимова. Это значит, что по результатам проведенного ранжирования индекс социально-экономических эффектов проекта имеет значение выше среднего и он будет внесен в федпрограммы КПМИ в случае определения дополнительных источников финансирования, достаточных для его реализации.
Согласно последнему представленному расчету, стоимость ШМСД составляет 182,8 млрд рублей. Однако часть с затратами Ленобласти еще определяется: предварительная оценка всего ШМСД может доходить до 215 млрд рублей, говорит источник.
Петербург запрашивал федеральное финансирование на ШМСД по аналогии с ЗСД. По словам двух источников, правкомиссии представлена стоимость в размере 160 млрд рублей. Это цена в границах КАД, объясняет один из собеседников. Так, говорит источник в правительстве Петербурга, 56,9 млрд рублей предполагается выделить из федерального бюджета, 28 млрд рублей — из регионального, еще 28 млрд рублей — через возмещение НДС, остальное — частные инвестиции. Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов не стал комментировать финансовые параметры проекта.

По окончании строительства концессионер вправе будет предъявить к возмещению НДС, уплаченный на этапе строительства подрядчикам, поясняет управляющий партнер «Качкин и Партнеры» Денис Качкин. Банк обычно предоставляет две кредитные линии: одна — основная, и вторая — на финансирование расходов на уплату НДС подрядчикам, которая погашается после возмещения ее из бюджета концессионером. «После ввода дороги в эксплуатацию выплаченный в составе общего бюджета на стройку НДС будет предъявлен к возмещению в федеральный бюджет, который физически его вернет концессионеру, а тот — в банки»,— говорит господин Качкин.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что проект планировки территории ШМСД готов по I и II этапу (всего их пять, два из них в Ленобласти). По III этапу идут согласования с комитетом по градостроительству и архитектуре, вносятся дополнительные требования, уточнили в ведомстве. В АО «ЗСД», которое отвечает за разработку проектной документации, рассказали, что она будет готова в 2020 году. Конкурс на поиск концессионера планируют объявить в первом полугодии 2020 года, добавили в комитете по инвестициям.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин называет проект ШМСД «инъекцией из машин». По его мнению, магистраль приведет в центр города дополнительный объем трафика из области, генератором которого выступит Всеволожский район.
«Проект создает угрозу транспортной связности Фрунзенского, Московского, Невского районов с центром, потому что добавляет потенциально большой транспортный поток на развязки, которые имеют выход на транзитные дороги. Если сейчас движение между югом и центром в отличие от движения между центром и севером города достаточно свободное, то в случае появления развязок ШМСД, про эту “свободу” можно будет забыть»,— считает эксперт, приводя в пример ситуацию на съездах с ЗСД на Благодатную улицу и Богатырский проспект. Он относит к более целесообразному вложению средств строительство дополнительных мостов через Неву, например в створе Большого Смоленского проспекта, по трассе Орловского тоннеля, и создание еще одной переправы между центром и Васильевским островом. Имеет смысл развивать системы скоростного наземного сообщения, так называемый BRT и ЛРТ транспорт, которые вносят больший вклад в разгрузку улично-дорожной сети от личного транспорта, а также шестую линию метрополитена до Охты, уверен эксперт.
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что ЗСД радикально улучшил транспортную ситуацию в городе и по уровню потенциального влияния ВСД будет сопоставимым: наиболее существенно улучшится транспортная ситуация для жителей Красногвардейского и Невского районов, а также города Кудрово. Вопросы вызывает очень высокая стоимость проекта: так, при одинаковой с ЗСД заявленной стоимости проекта (с учетом участков ШМСД в Ленобласти) его протяженность в 1,7 раза меньше и фактически соответствует протяженности ЗСД на искусственных сооружениях, отмечает эксперт. Таким образом, либо на ВСД будет выше тарифная нагрузка, либо возрастет нагрузка на бюджет Санкт-Петербурга, если доход от эксплуатации будет ниже пороговой величины, как это пока происходит на ЗСД, заключает он.
КоммерсантЪ

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 15:42
Deij
ВТБ заявил о готовности помочь деньгами с платной дорогой через Петербург. Банк может дать половину от стоимости ВСД

Проект широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), в народе больше известный как «Восточный скоростной диаметр» (ВСД), может получить 80 млрд рублей финансирования от банка ВТБ. Об этом 27 ноября сообщил председатель правления банка Андрей Костин.

«Это очень важный проект, мы готовы принести половину инвестиций, то есть 80 млрд рублей», — сообщил Костин.

Для ВТБ это уже не первый инвестиционный проект в Петербурге. Ранее банк в роли инвестора участвовал в строительстве Западного скоростного диаметра. «Фонтанка» предсказывала, что строительство и эксплуатация первого участка ШМСД может достаться консорциуму с участием ВТБ.


https://www.fontanka.ru/2019/11/27/110/