Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Олег » Чт сен 26, 2019 16:25

На ЗСД потребовалось 11 лет. Первые сваи начали бурить в районе развязки ЗСД - КАД - Дачный-Предпортовая в августе 2005. В ноябре 2016 открыли движение по центральному участку.

С другой стороны - третье кольцо в Москве начали в начале 1998, а замкнули его в конце 2003 - почти 6 лет потребовалось даже с московскими темпами.

Если строить ШМСД поочередно - лет 7 - 9 потребуется

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Чт сен 26, 2019 18:18

Хотя ЗСД и ВСР сопоставимые по сложности проекты, однако длина ВСР в пределах КАД всего ≈14км. У ЗСД только центральный участок около 12 км.
К тому же ВСР менее масштабен в плане искуственных сооружений на основном ходу. Вот на ЗСД на центральном участке 2 вантовых моста, тоннель, эстакады над водой, мощнейшая двухэтажная эстакада над морским каналом. А на ВСР только один мост (ну и мб тоннель у Ладожского вокзала), в остальном он как северный\южный участки ЗСД.
С другой стороны, у ВСР большое количество развязок, и вот они-то как раз довольно масштабны (возможное соединение Витебского, Энергетиков и т.д.).

В итоге мне так видится, что +-5 лет это реальный срок для такой стройки. Но строить нужно сразу на всём протяжении, это да.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение MaxGRIM » Пт сен 27, 2019 2:18

Предлагаю в сентябре 2021-го обсудить перспективы сдачи магистрали в срок, если они будут))

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Silver » Пт сен 27, 2019 11:06

MaxGRIM писал(а):Предлагаю в сентябре 2021-го обсудить


...ход строительства :) :).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Пт сен 27, 2019 23:03

...и в области начинать тоже, "мурманка" дохнет.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Silver » Вс сен 29, 2019 18:36

Впрочем, нужно дождаться хотя бы начала строительства.

P.S.
Если принята аббревиатура ШМСД, не пора ли переименовать раздел?

Misha89
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:35
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Misha89 » Пт окт 11, 2019 23:49

У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Олег » Чт окт 17, 2019 13:43

Misha89 писал(а):У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.


А почему вы считаете, что строить должны именно Санкт-Петербургские подрядчики.
Последний опыт крупных инфраструктурных строек в регионе (центральный участок ЗСД, 7-й и 8-й этапы М-11) показывает, что цели обеспечить работой местных подрядчиков ни у кого нет.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Пт окт 18, 2019 17:50

Не исключаю того, что есть закулисные подковерные разборки, кому давать строить...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Ибах » Пн окт 21, 2019 10:00

Инженер писал(а):Не исключаю того, что есть закулисные подковерные разборки, кому давать строить...

В смысле, "не исключаю"? Там такая битва идёт - это ж огромные госденьги!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Пн окт 21, 2019 12:51

Я привык осторожно относиться ряду моментов, тем более про которые мне ничего конкретного не знаю. А если бы и знал-тупо бы молчал.
Жизнь уже научила....
Ну а "не исключить"? В свете всего происходящего-очевидно.

Misha89
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:35
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Misha89 » Ср окт 23, 2019 21:21

Олег писал(а):
Misha89 писал(а):У нас в городе сейчас нету столько подрядчиков, чтобы построить трассу за 4 года ПОЛНОСТЬЮ. Если даже деньги выделят на это, за 4 года ее никто не построит.


А почему вы считаете, что строить должны именно Санкт-Петербургские подрядчики.
Последний опыт крупных инфраструктурных строек в регионе (центральный участок ЗСД, 7-й и 8-й этапы М-11) показывает, что цели обеспечить работой местных подрядчиков ни у кого нет.


На зсд было привлечено очень много наших субчиков. На м11 разные субчики, с разных городов. Но все равно сроки были нарушены все. Турецкая компания одна не построит такой объект в срок. А нанимать на субподряд уже почти некого.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Чт окт 24, 2019 14:43

Правильно, сначала разгонять настоящих опытных людей (типа МО-6), а потом нанимать безруких со всех областей.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Ср ноя 27, 2019 7:07

27.11.2019

Правительство России одобрило проект строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), более известной под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр, и включило ее в список потенциально приоритетных федеральных проектов, для которых требуется подтвердить финансирование. Однако аналитики и транспортные инженеры расходятся в оценках значимости проекта для Петербурга.

На прошлой неделе правкомиссия по транспорту включила ШМСД в лист ожидания Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ), сообщил представитель вице-премьера Максима Акимова. Это значит, что по результатам проведенного ранжирования индекс социально-экономических эффектов проекта имеет значение выше среднего и он будет внесен в федпрограммы КПМИ в случае определения дополнительных источников финансирования, достаточных для его реализации.
Согласно последнему представленному расчету, стоимость ШМСД составляет 182,8 млрд рублей. Однако часть с затратами Ленобласти еще определяется: предварительная оценка всего ШМСД может доходить до 215 млрд рублей, говорит источник.
Петербург запрашивал федеральное финансирование на ШМСД по аналогии с ЗСД. По словам двух источников, правкомиссии представлена стоимость в размере 160 млрд рублей. Это цена в границах КАД, объясняет один из собеседников. Так, говорит источник в правительстве Петербурга, 56,9 млрд рублей предполагается выделить из федерального бюджета, 28 млрд рублей — из регионального, еще 28 млрд рублей — через возмещение НДС, остальное — частные инвестиции. Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов не стал комментировать финансовые параметры проекта.

По окончании строительства концессионер вправе будет предъявить к возмещению НДС, уплаченный на этапе строительства подрядчикам, поясняет управляющий партнер «Качкин и Партнеры» Денис Качкин. Банк обычно предоставляет две кредитные линии: одна — основная, и вторая — на финансирование расходов на уплату НДС подрядчикам, которая погашается после возмещения ее из бюджета концессионером. «После ввода дороги в эксплуатацию выплаченный в составе общего бюджета на стройку НДС будет предъявлен к возмещению в федеральный бюджет, который физически его вернет концессионеру, а тот — в банки»,— говорит господин Качкин.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что проект планировки территории ШМСД готов по I и II этапу (всего их пять, два из них в Ленобласти). По III этапу идут согласования с комитетом по градостроительству и архитектуре, вносятся дополнительные требования, уточнили в ведомстве. В АО «ЗСД», которое отвечает за разработку проектной документации, рассказали, что она будет готова в 2020 году. Конкурс на поиск концессионера планируют объявить в первом полугодии 2020 года, добавили в комитете по инвестициям.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин называет проект ШМСД «инъекцией из машин». По его мнению, магистраль приведет в центр города дополнительный объем трафика из области, генератором которого выступит Всеволожский район.
«Проект создает угрозу транспортной связности Фрунзенского, Московского, Невского районов с центром, потому что добавляет потенциально большой транспортный поток на развязки, которые имеют выход на транзитные дороги. Если сейчас движение между югом и центром в отличие от движения между центром и севером города достаточно свободное, то в случае появления развязок ШМСД, про эту “свободу” можно будет забыть»,— считает эксперт, приводя в пример ситуацию на съездах с ЗСД на Благодатную улицу и Богатырский проспект. Он относит к более целесообразному вложению средств строительство дополнительных мостов через Неву, например в створе Большого Смоленского проспекта, по трассе Орловского тоннеля, и создание еще одной переправы между центром и Васильевским островом. Имеет смысл развивать системы скоростного наземного сообщения, так называемый BRT и ЛРТ транспорт, которые вносят больший вклад в разгрузку улично-дорожной сети от личного транспорта, а также шестую линию метрополитена до Охты, уверен эксперт.
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что ЗСД радикально улучшил транспортную ситуацию в городе и по уровню потенциального влияния ВСД будет сопоставимым: наиболее существенно улучшится транспортная ситуация для жителей Красногвардейского и Невского районов, а также города Кудрово. Вопросы вызывает очень высокая стоимость проекта: так, при одинаковой с ЗСД заявленной стоимости проекта (с учетом участков ШМСД в Ленобласти) его протяженность в 1,7 раза меньше и фактически соответствует протяженности ЗСД на искусственных сооружениях, отмечает эксперт. Таким образом, либо на ВСД будет выше тарифная нагрузка, либо возрастет нагрузка на бюджет Санкт-Петербурга, если доход от эксплуатации будет ниже пороговой величины, как это пока происходит на ЗСД, заключает он.
КоммерсантЪ

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Ср ноя 27, 2019 15:42

ВТБ заявил о готовности помочь деньгами с платной дорогой через Петербург. Банк может дать половину от стоимости ВСД

Проект широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), в народе больше известный как «Восточный скоростной диаметр» (ВСД), может получить 80 млрд рублей финансирования от банка ВТБ. Об этом 27 ноября сообщил председатель правления банка Андрей Костин.

«Это очень важный проект, мы готовы принести половину инвестиций, то есть 80 млрд рублей», — сообщил Костин.

Для ВТБ это уже не первый инвестиционный проект в Петербурге. Ранее банк в роли инвестора участвовал в строительстве Западного скоростного диаметра. «Фонтанка» предсказывала, что строительство и эксплуатация первого участка ШМСД может достаться консорциуму с участием ВТБ.


https://www.fontanka.ru/2019/11/27/110/