Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Если все новые опоры ставим по осям всех ныне существующих опор жд моста, то с конструкциями пролетного строения нет проблем. Это-балка. Хоть в 15 метрах над водой, хоть в 30, хоть в 100.
Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Сергей Р писал(а): Может быть просто шире и движение только внутри?
Длина пролета фермы как таковой зависит не от ширины (между двумя фермами, разумеется), а от высоты этой фермы: расстоянием между верхним и нижним поясами.
В общем случае.
Перераспределение усилий, конечно будет в предложенном случае, но не оно играет важнейшую роль.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ЛеонидК писал(а):в том что бы сделать не разводным т.к. дорога платная, Большой Смоленский вероятно будет разводным . Мы имеем неразводные Большой Обуховский (КАД) на востоке и мосты ЗСД на западе , в центре будет неразводной на ВСР , этим окончательно закроют тему тоннелей под Невой
Между БО мостом и ВСР 8 км, а между ВСР и ЗСД 16 км и это в центре города. Как тут можно говорить о каком-то закрытии вопроса.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
на ВО сводят мосты в серединеbakayy писал(а):ЛеонидК писал(а):в том что бы сделать не разводным т.к. дорога платная, Большой Смоленский вероятно будет разводным . Мы имеем неразводные Большой Обуховский (КАД) на востоке и мосты ЗСД на западе , в центре будет неразводной на ВСР , этим окончательно закроют тему тоннелей под Невой
Между БО мостом и ВСР 8 км, а между ВСР и ЗСД 16 км и это в центре города. Как тут можно говорить о каком-то закрытии вопроса.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ЛеонидК писал(а):на ВО сводят мосты в серединеbakayy писал(а):ЛеонидК писал(а):в том что бы сделать не разводным т.к. дорога платная, Большой Смоленский вероятно будет разводным . Мы имеем неразводные Большой Обуховский (КАД) на востоке и мосты ЗСД на западе , в центре будет неразводной на ВСР , этим окончательно закроют тему тоннелей под Невой
Между БО мостом и ВСР 8 км, а между ВСР и ЗСД 16 км и это в центре города. Как тут можно говорить о каком-то закрытии вопроса.
на 15 минут. Но несколько часов связи между берегами нету.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ЛеонидК писал(а):в том что бы сделать не разводным т.к. дорога платная, Большой Смоленский вероятно будет разводным . Мы имеем неразводные Большой Обуховский (КАД) на востоке и мосты ЗСД на западе , в центре будет неразводной на ВСР , этим окончательно закроют тему тоннелей под НевойCarolus Magnus писал(а):Объясните, пожалуйста, а откуда это странное требование относительно подмостового габарита - не менее 30 метров?
Дело в том, что 30 метров - это, если верить "Комсомолке" https://www.spb.kp.ru/daily/26752.4/3784939/ - требование Администрации Волго-Балтийского бассейна, которой, казалось бы, должны быть по барабану как платность/бесплатность магистрали, проходящей через мост, так и наличие/отсутствие неразводного моста в центральной части города. Да, пожалуй, и не сказать, что мост ВСР "в центре". С его постройкой актуальность Орловского тоннеля сохранится для многих направлений. Мне кажется, что они требование о 30 метрах всем новым мостам предъявляют - ведь, помнится, тот же вопрос обсуждался для Ново-Адмиралтейского моста, а, когда-то давно, ещё до возникновения этого форума и сайта, я читал и о мосте в створе улицы Коллонтай (то есть Большом Смоленском) как о высоком и неразводном. Причём в обоих случаях, по-моему, отметились как раз эти самые "речники" как источник требования о подмостовом габарите и неразводности названных мостов.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
речники выставляют требование по НЕРАЗВОДНЫМ мостам , если мост разводной то вопрос габарита не встаёт , точнее он много меньше , 16 метров в сведённом состоянии ЕМНИПCarolus Magnus писал(а):ЛеонидК писал(а):в том что бы сделать не разводным т.к. дорога платная, Большой Смоленский вероятно будет разводным . Мы имеем неразводные Большой Обуховский (КАД) на востоке и мосты ЗСД на западе , в центре будет неразводной на ВСР , этим окончательно закроют тему тоннелей под НевойCarolus Magnus писал(а):Объясните, пожалуйста, а откуда это странное требование относительно подмостового габарита - не менее 30 метров?
Дело в том, что 30 метров - это, если верить "Комсомолке" https://www.spb.kp.ru/daily/26752.4/3784939/ - требование Администрации Волго-Балтийского бассейна, которой, казалось бы, должна быть по барабану как платность/бесплатность магистрали, проходящей через мост, так и наличия/отсутствия неразводного моста в центральной части города. Да, пожалуй, и не сказать, что мост ВСР "в центре". С его постройкой актуальность Орловского тоннеля сохранится для многих направлений. Мне кажется, что они требование о 30 метрах всем новым мостам предъявляют - ведь, помнится, тот же вопрос обсуждался для Ново-Адмиралтейского моста, а, когда-то давно, ещё до возникновения этого форума и сайта, я читал и о мосте в створе улицы Коллонтай (то есть Большом Смоленском) как о высоком и неразводном. Причём в обоих случаях, по-моему, отметились как раз эти самые "речники" как источник требования о подмостовом габарите и неразводности названных мостов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Инженер писал(а):Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
Я два слова скажу: Ладожский мост.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ещё три слова : его не разводят ,точнее разводят по необходимостиInetman писал(а):Инженер писал(а):Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
Я два слова скажу: Ладожский мост.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ЛеонидК писал(а):ещё три слова : его не разводят ,точнее разводят по необходимости
Так ведь речь шла не о разводке, а о разводном пролёте как таковом...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Inetman писал(а):Я два слова скажу: Ладожский мост.
ЛеонидК писал(а):ещё три слова : его не разводят ,точнее разводят по необходимости
Ладожский мост, действительно, разводят по предварительным заявкам от судовладельцев. Но это не значит, что его разводят редко. Я бы сказал, что его разводят весьма активно. Все те суда, которые проходят по Неве ночью - они, по-Вашему, волоком в Неву попадают? Просто, чтобы судну попасть в город под городские мосты к ночи - Ладожский и Кузьминский мосты следует проходить днём. А днём открывать разводной пролёт очень уж надолго нельзя. Это как раз в городе удобно - открыл проход на ночь в определённые часы - и не важно, в эту ночь одно судно пройдёт, или три десятка сразу, или вообще никто не воспользуется. В утренние/дневные часы так делать заведомо невозможно, поэтому для областных мостов существует график "по заявкам" и часы разводки меньше, чем у городских, но происходит это утром и/или днём соответственно, причём в эти часы в период навигации вполне реально оказаться перед разведённым пролётом. Всё честно, Вас предупреждали! И это, кстати, существенный недостаток железнодорожной ветки Заневка - Горы, поскольку перед поездом мост не разведёшь, как перед автомобилем, верно? Следовательно, в часы возможной разводки поезда вообще там не ездят. Поскольку происходит это не ночью, то хочешь или не хочешь, а получается "окно" в движении, и не получится эту линию эксплуатировать на максимум её пропускной способности. Вот здесь хорошо бы, если бы мост был бы неразводным, но... вот так оно есть. С Ладожским мостом проще - остановил поток авто, и баста.
Инженер писал(а):Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
А почему бы нет? Я не вижу трагедии в том, что ночью в заранее известное время внеуличная дорога станет временно разорванной. Ладно ещё с Васильевским островом - там островная сущность имела значение, хотя я и там бы поспорил и предложил варианты с разводными мостами. Но, помилуйте, что трагичного в том, что в какие-то часы с Фаянсовой улицы нельзя будет попасть на Зольную улицу? А сейчас можно попасть? Почему же ещё не случился апокалипсис? Это, знаете, всё равно что поставить в жилой дом лифт, но включать на 22 часа в день, имея на то ОБЪЕКТИВНУЮ ПРИЧИНУ. Будет ли в этом проблема для жителей, которые не имели вообще никакого лифта 24 часа в день 7 дней в неделю 365 дней в году? По-моему, умные люди рады будут и 22 часам, если так надо. Понятно, что лучше бы 24 часа... но вот если накладываются объективные причины?
Тем более, что мы привыкли рассматривать любой городской проект как "единственный и последний в своём роде". Ну, да, если после постройки ВСР произойдёт распад России, и гражданская война, и Санкт-Петербург окажется более нищим, чем Катманду, то надо стараться до этого времени "покушать как в последний раз", а то иного случая поесть может не случиться. А так вообще-то я рассчитываю на то, что мост для ВСР окажется не последним переходом через Неву - и тот же Орловский тоннель (или какой-нибудь другой тоннель) станет вполне себе альтернативой для проезда во время разводки моста ВСР. Да что там - альтернатива есть сейчас - это Большой Обуховский мост. Мне придётся не воспользоваться в этом случае ВСР вообще... о, какая драма! Нет, я этого не переживу! Зная, что мост ВСР закрыт, и увидя информационные указали об этом - я всё равно упрямо поеду к нему, а когда пойму, что мост разведён... выйду из машины и утоплюсь прямо у моста
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Inetman писал(а):Инженер писал(а):Уж не знаю, как будет с эстетикой, но на внеуличной дороге делать разводной пролет-это нонсенс.
Я два слова скажу: Ладожский мост.
я скажу более кратко "Мост С2"
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Ладожский мост (а я его строил в стройотряде летом 81-го) гораздо выше классических питерских мостов. Связано это было с тем, что учли возможное стр-во плотины в районе Ивановских порогах, как элемента защиты города от наводнений..
То есть как правило под ним проходят пароходы типа река-море и всякие речные круизники. К тому же у них складываются мачты.
На что-то более современное, типа высоководного вантового или подвесного моста-не хватило денег тупо...
То есть как правило под ним проходят пароходы типа река-море и всякие речные круизники. К тому же у них складываются мачты.
На что-то более современное, типа высоководного вантового или подвесного моста-не хватило денег тупо...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
По сабжу---коллеги, давайте всё-таки жить в 21-м веке.
Мост С-2 на Дамбе, это отголосок тяжелых времен для страны. Да и не разводят его, просто никчему.
По первоначальному проекту 79-го года там тоже был тоннель.
***
Еще замечание, известное путешественникам.
Многие разводные мосты в мире для пропуска, скажем яхт из марин или прочих водоемов, или на неких судоходных каналах, разводятся практически мнгновенно и на короткий срок. Буквально 5-10 минут это занимает.
В наших условиях, боюсь, процесс будет куда как дольше длится. Судов то по Неве в ночи много идет.
Мост С-2 на Дамбе, это отголосок тяжелых времен для страны. Да и не разводят его, просто никчему.
По первоначальному проекту 79-го года там тоже был тоннель.
***
Еще замечание, известное путешественникам.
Многие разводные мосты в мире для пропуска, скажем яхт из марин или прочих водоемов, или на неких судоходных каналах, разводятся практически мнгновенно и на короткий срок. Буквально 5-10 минут это занимает.
В наших условиях, боюсь, процесс будет куда как дольше длится. Судов то по Неве в ночи много идет.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Коллеги, в ветке многовато офтопа. Понятно, что я не буду закрывать ветку - всё таки это городской проект по которому идёт реальная работа. Но и держать тут совершено постороннюю информацию тоже не вижу смысла.
Так что давайте самодисциплинироваться...
Так что давайте самодисциплинироваться...