Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Стеклянный городок
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
Откуда: Проспект Обуховской Обороны

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Стеклянный городок » Вт июн 18, 2019 20:52

Антон Павлов писал о новых пробках на подъездах к ВСД

Попробую коротенько, минут на 40 :) объяснить очевидные вещи тем, кто считает, что «ВСД если и повлияет, то только в лучшую сторону», «и так стоим, хуже уже не будет» и т.п. Как показывает практика, как только человек думает, что терять уже нечего и хуже уже некуда, девушка по имени Жизнь убедительно доказывает, что и хуже есть куда. И еще как. И терять, оказывается, было чего. Но это так, лирическое отступление :) По сути:

1. Изначально система скоростных обходов Центра (ЗСД+ВСД) задумывалась как вилка: ЗСД для связи с южными районами северо-западных, ВСД соответственно северо-восточных. Если посмотреть внимательно на карту города легко понять почему так. Это вполне естественно при существующем пространственном расположении Города. И вот восточный диаметр загнули. Потребность активно развивающихся северо-восточных окраин (Новая Охта, ЖМурино и т.д.) и Калининского района куда-то делась? Нет. Как они поедут на ВСД? Правильно, по Энергетиков, Передовиков, Индустриальному, Коммуне. Поток возрастет. Сильно. Пропускная способность всех перечисленных улиц и прилегающих давно исчерпана. Не спасет (а на самом деле сделает только хуже) даже планируемая пробивка Коммуны на севере.

2. Планируемая пробивка Коммуны на юг, на Лопатина и Коллонтай, заберет часть транзитного трафика между Невским районом и Калининским, например с набережных. Плюс сгенерирует новый. Просто потому что теперь можно быстрее, с ветерком. С относительным. Для них.

3. Если ВСД заведут в Кудрово и иже с ним - а его заведут – львиная доля будет пользоваться коротеньким платным кусочком как чуть более быстрым выездом из своего гетто и дальше соскакивать на бесплатную УДС Красногвардейского района. Так куда экономнее, там не Рокфеллеры студий напокупали. Так же будут поступать многие жители новых елитных районов Янино, Колтушей.

4. У многих жителей Кудрово, Оккервиля, Янино, Колтушей сильно перераспределятся бытовые и социальные маршруты – если сейчас они сидят преимущественно в Меге, а в школы, д/с, поликлиники ломятся в Невский район (который уже стонет от дорогих областных соседей), то после постройки ВСД они начнут (и будут делать это куда активнее) ездить в Июнь и Каскад, а места в дет.садах и школах отжимать у жителей Ржевки-Пороховых. Ибо своих в минимально-достаточном количестве у них не будет никогда. Т.е. совсем никогда.

5. Никто не скрывает, что одной из целей строительства ВСД является дублирование самой перегруженной части кАДа. Вот только разъяснить как оно будет дублироваться забывают. А дублироваться оно во многом будет не за счет полного использования ВСД, а за счет срезания пути с Мурманского шоссе (а еще через военное полукольцо и с более южных трасс) через небольшой кусочек ВСД на все тот же северо-восток. Сейчас с Мурманки этой частью города совсем неудобно, особенно грузовому транспорту. А через эту часть ВСД будет очень классно сваливаться сразу на Индустриальный или Энергетиков с их промзонами и складскими комплексами.

Это так, в двух словах, самое очевидное. Где-то ВСД м.б., конечно, что-то и разгрузит. Только произойдет это за счет абсолютной катастрофы на прилегающих к конечной части улицах. Кто не может представить как оно будет, может повнимательнее присмотреться что творится на ближних подступах к ЗСД в районе Парашютной, Комендани, Богатырского. Так вот у нас будет многократно хуже. По многим причинам.

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение MaxGRIM » Вт июн 18, 2019 21:29

Можно ещё добавить, что творится на Благодатной на подступе к ЗСД, на Дачном, на Обводном после набережной Екатерингофки тоже вроде всё время пробка перед Лифляндской.

Но беда мне видится не в самом строительстве автострад - строить надо - а в максимально дешёвых решениях и "однобоких" - то есть автостраду-то мы построим, а съезд с неё упрем в ближайший перекрёсток со светофором, а что, и так нормально!

Когда надо, чтобы эти съезды обеспечивали распределение съезжающего в район транспорта на ближайшие 3-4 дороги, то есть на Дачном это до Самой Кронштадтской площади (площадь давайте не будем рассматривать) с распределением съезжающих на Народного, Новаторов, Ветеранов и саму площадь.
Благодатная - съезд в 2 района, на Васи Алексеева тоже, и хоть 1 направление на Кубинской поднять/закопать, а лучше оба прямых, тогда поток рассосется в Кировский район и на Кубинскую, Новоизмайловский, Варшавскую (их желательно в обе стороны достроить), Московский. Хотя Благодатная vs Московский сама себе проблема. На Софийке вечное стоялово на Дунайском, ни доступа во Фрунзенский район с его достаточным количеством дорог в общем то, ни к складам, ни крупным магистралям, всё до 1-го светофора.
Хорошим примером тут служит Пулковское шоссе - ведь переваривает же как-то гигантский вваливающийся туда трафик, пока до Московской, конечно, не доезжают. Тем не менее все предыдущие кварталы с жильем и дороги вполне насыщаются быстро и удобно трафиком с Пулковки.

Экономия на развязках - как можно не сделать съезд с ЗСД на Кубинскую! Которая дальше к тому же поднимается на такую шикарную развязку, не сделать съезда на Народного ополчения.
А в Невском районе бедный путепровод на Народной, и потом весь этот трафик через район тащится - подключить Коллонтай не судьба, такие перепробеги! Район по сути не имеет нормального въезда с КАД.

Да, я читал на этом форуме уже много раз, что у КАД там другие задачи были изначально, но в итоге по сути имеет то, что имеем, и город не чешется и даже не планирует в ближайшие 10 лет чесаться и решать эти вопросы. Строим ВСД. Ура!

В городе построено развязок сколько? В 17-м году открыли Дунайский с Пулковкой и где-то там же Поклонногорский путепровод. Всё. В то время как в Москве счёт объектов за последние годы уже идёт на сотни.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение картограф » Вт июн 18, 2019 22:29

Стеклянный городок писал(а):О том почему ВСД добавит пробок на улицах левого берега Невского района
...
Было уже такое, когда ЗСД на Васильевском ожидали. Думали, что всё задохнутся... Ан нет, всё получилось совсем даже неплохо.

Стеклянный городок
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
Откуда: Проспект Обуховской Обороны

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Стеклянный городок » Вт июн 18, 2019 23:06

Неплохо то, что не задохнулись, а оглохли? Жители Васьки пишут петиции о том, что окна открыть невозможно из-за ЗСД. А у них там больше ста метров до дороги.

А ВСД хотят соорудить в лучшем случае тридцати метрах от фасадов жилых домов на Обуховской Обороне! А если ошибутся, то сделают как на Ремесленной улице.
Стройпроект, разрабатывавший проект ВСД, на прямой вопрос о том, сколько метров будет до фасада жилого дома (Обуховской Обороны, 33), ответить не смог (или не захотел).

В соответствии со СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункта 11.6. Согласно данного СНиП 2.07.01-89* расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м. Более того в данном СНиП написано, что на первой линии вдоль магистрали не должны находиться жилые дома, а могут производственные, технические объекты и ТЦ; вдоль магистрали должна быть зеленая полоса деревьев не менее 10 метров шириной.
ВСД в месте пересечения с Обуховской Обороной хотят сделать на высоте 30 метров. С такой высоты распространение грязи и выхлопов/тяжелых металлов будет далеко за 50 метров и никакие деревья после экранов это не остановят, а сам шумозащитный экран высотой 5 метров никак не оградит многоэтажный дом.

Нельзя "решать транспортную проблему" таким образом. Само по себе строительство дороги - не должно быть самоцелью.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Ср июн 19, 2019 0:18

Короткая у вас память...а я еще помню как Ленинский в 2 часа ночи стоял в пробке. Теперь и в аэропорт путь открыт с предсказуемым временем и наоборот. Строить надо, больше и особенно скоростные трассы, внеуличные и дающие возможность не тошнить мимо спальных районов, а сразу со Всеволожска заезжать на Обводный в любом месте. Думаете узко о своем квартальчике, а Косыгина стоит который год.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение michaelspb » Ср июн 19, 2019 11:14

Стеклянный городок писал(а):О том почему ВСД добавит пробок на улицах левого берега Невского района

Имхо ВСД не добавит большое количество авто на указанную часть города. Могут лишь измениться потоки для съезда или заезда на ВСД как указано цитируемым постом. Но это всё не сильно изменит ситуацию в районе. ВСД предполагается как транзитная магистраль, а не локальная. Опять же имхо, например, от Витебского до Книпович через ВСД мало кто поедет. ВСД будут пользоваться те, кто не захочет стоять в пробках на Обводном, кому надо от ЗСД до самого Александра Невского.
Поэтому сильно больше машин через средние развязки для заезда и съезда с ВСД - не станет.

Опять же Имхо...полностью не согласен

Стеклянный городок писал(а):Антон Павлов писал о новых пробках на подъездах к ВСД

2. Планируемая пробивка Коммуны на юг, на Лопатина и Коллонтай, заберет часть транзитного трафика между Невским районом и Калининским, например с набережных. Плюс сгенерирует новый. Просто потому что теперь можно быстрее, с ветерком. С относительным. Для них.

Произойдет перераспределение потоков и часть уйдет на ветерок, а часть останется на старых дорогах и тем самым там и там будет посвободнее

3. Если ВСД заведут в Кудрово и иже с ним - а его заведут – львиная доля будет пользоваться коротеньким платным кусочком как чуть более быстрым выездом из своего гетто и дальше соскакивать на бесплатную УДС Красногвардейского района. Так куда экономнее, там не Рокфеллеры студий напокупали. Так же будут поступать многие жители новых елитных районов Янино, Колтушей.

В том то и дело что там живут не Рокфеллеры. Мало кто будет готов отдавать в день 100-200р за объезд пары пробок...а если и будут, то выезды из гетто станут свободнее. Что обратно вернет часть гетточан на городскую удс.

4. У многих жителей Кудрово, Оккервиля, Янино, Колтушей сильно перераспределятся бытовые и социальные маршруты – если сейчас они сидят преимущественно в Меге, а в школы, д/с, поликлиники ломятся в Невский район (который уже стонет от дорогих областных соседей), то после постройки ВСД они начнут (и будут делать это куда активнее) ездить в Июнь и Каскад, а места в дет.садах и школах отжимать у жителей Ржевки-Пороховых. Ибо своих в минимально-достаточном количестве у них не будет никогда. Т.е. совсем никогда.

часть останется в Невском районе, чатсь переместится на Ржевку. Первым станет полегче. Вторым 0 потяжелее. Но при этом ВСД заберет часть тех, кто раньше ехал по Ржевке транзитом. Комплексно мало что изменится.

5. Никто не скрывает, что одной из целей строительства ВСД является дублирование самой перегруженной части кАДа. Вот только разъяснить как оно будет дублироваться забывают. А дублироваться оно во многом будет не за счет полного использования ВСД, а за счет срезания пути с Мурманского шоссе (а еще через военное полукольцо и с более южных трасс) через небольшой кусочек ВСД на все тот же северо-восток. Сейчас с Мурманки этой частью города совсем неудобно, особенно грузовому транспорту. А через эту часть ВСД будет очень классно сваливаться сразу на Индустриальный или Энергетиков с их промзонами и складскими комплексами.

С введением ВСД количество грузовиков сильно увеличится? Промзоны смогут принять одномоментно в разы больше?
Последний раз редактировалось michaelspb Ср июн 19, 2019 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение michaelspb » Ср июн 19, 2019 11:38

MaxGRIM писал(а):Можно ещё добавить, что творится на Благодатной на подступе к ЗСД, на Дачном, на Обводном после набережной Екатерингофки тоже вроде всё время пробка перед Лифляндской.

На Дачный основной поток идет не с ЗСД, а с КАД. Да и на Благодатной не большинство проблем из-за ЗСД .

Хорошим примером тут служит Пулковское шоссе - ведь переваривает же как-то гигантский вваливающийся туда трафик, пока до Московской, конечно, не доезжают. Тем не менее все предыдущие кварталы с жильем и дороги вполне насыщаются быстро и удобно трафиком с Пулковки.

Очень плохой пример. Огромная широкая пулковка стоит по вечерам на выезд из-за кучи пешеходных светофоров и не быстрого заезда к торговым комплексам с разворотам и бесконечными перестроениями с одного конца в другой.

Экономия на развязках - как можно не сделать съезд с ЗСД на Кубинскую! Которая дальше к тому же поднимается на такую шикарную развязку, не сделать съезда на Народного ополчения.
А в Невском районе бедный путепровод на Народной, и потом весь этот трафик через район тащится - подключить Коллонтай не судьба, такие перепробеги! Район по сути не имеет нормального въезда с КАД.

развязки не так и дешевы...экономия очевидна.
На ЗСД очень много съездов не хватает. Кубинская не самая важная.
Имхо в будущем Коллонтай продлят до КАД. Или сделают развязку с Кудрово.

Да, я читал на этом форуме уже много раз, что у КАД там другие задачи были изначально, но в итоге по сути имеет то, что имеем, и город не чешется и даже не планирует в ближайшие 10 лет чесаться и решать эти вопросы. Строим ВСД. Ура!

КАД и так задыхается от Пулковского до Ржевки. Куда уж там ещё развязки? Больше развязок - больше перестроений, торможений и тем самым фантомных пробок.

В городе построено развязок сколько? В 17-м году открыли Дунайский с Пулковкой и где-то там же Поклонногорский путепровод. Всё. В то время как в Москве счёт объектов за последние годы уже идёт на сотни.

В Москве и метро строят по несколько станций в год....нельзя сравнивать Московию даже с нами...и в Москве ехать с работы до дома 2-3 часа норма. У нас же с юга до севера 1,5 часа уже тошнит ехать....и то это когда сезон ремонта.

Suhofruct
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 11:02
Откуда: Ладожская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Suhofruct » Ср июн 19, 2019 12:11

Всерьез вы тут распереживались...
Я думаю переживать нечего.... они сказали что проект будет достроен к 2042г! И это только планы... друзья до реализации этой дороги официально 23-25 лет еще!!!... Я думаю за это время всё очень сильно поменяется.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение картограф » Ср июн 19, 2019 13:31

Suhofruct писал(а):Всерьез вы тут распереживались...
Я думаю переживать нечего.... они сказали что проект будет достроен к 2042г! И это только планы... друзья до реализации этой дороги официально 23-25 лет еще!!!... Я думаю за это время всё очень сильно поменяется.

Быстро построят, ибо ЗСД показал, что схема работает и приносит деньги.
Те же фигуранты будут реализовывать проект.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение giper » Ср июн 19, 2019 17:02

Стеклянный городок писал(а):О том почему ВСД добавит пробок на улицах левого берега Невского района


все верно.
Стройпроект не умеет делать градостроительные проекты.

Развязку ВСД в Невском районе надо делать на пересечении с Глухоозерским шоссе. Не с тем которое мы имеем по факту, а с новой магистралью Военная улица - Глухоозерское шоссе - Белевский проспект.

Т.к. эта магистраль пока не создана, то и развязку можно пропустить, оставив заделы на будущее.

самое узкое место у перехода через Неву все равно остается.
хоть с севера проводи магистраль, хоть с юга. с юга предпочтительнее, но придется расселить дом 33 по ОбОб.

проблему можно решить тоннельным вариантом.
кстати, заодно в тоннель можно засунуть жд для внутригородского кольца. но это в "свои проекты", да и затея слишком революционна для Стройпроекта и Смольного.

Стеклянный городок
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
Откуда: Проспект Обуховской Обороны

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Стеклянный городок » Чт июн 20, 2019 1:29

Откуда инфа про 23-25 лет???
Интересанты педалируют проект.

Да, не отрицаем, думаем и о своем квартале не в последнюю очередь. Помимо прочего уже сейчас видно, что будет нарушение всех правил если пытаться впихнуть мост между Финляндским жд мостом и домом 33 по Обуховской Обороне.
Охранная зона от жд моста + ширина ВСД = Сколько остается до окон жилых домов?
А прибавьте к этому еще и то, что эта замечательная дорога будет на высоте 30 метров.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение giper » Чт июн 20, 2019 14:38

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Пт июн 21, 2019 11:30

А когда это ВСР успел стать 4-х (8-и) полосной?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Ибах » Пт июн 21, 2019 11:46

слон писал(а):А когда это ВСР успел стать 4-х (8-и) полосной?

А где это он вдруг стал? На поперечнике чётко видно, что он 3-полосный. 14 метров между отбойниками это (слева направо) 1+3,75+3,5+3,5+2,25. Ну или +- 0,25 в любую сторону, не принципиально. То, что на плане нарисованы 3 линии ничего не значит. Хотя, источник этих картинок тоже сомнителен.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение giper » Пт июн 21, 2019 12:22

слон писал(а):А когда это ВСР успел стать 4-х (8-и) полосной?

это вопрос к художникам из Стройпроекта :)

Изображение