Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Власти Петербурга прорабатывают с ВТБ конкретные рабочие вопросы по строительству ШМСД
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и Президент - председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин обсудили сотрудничество по инфраструктурным проектам города, в которых планирует участвовать банк. Среди проектов - строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.
Совместно с банком ВТБ город будет осуществлять строительство ШМСД. В настоящий момент по этому и другим инфраструктурным проектам идет работа по согласованию конкретных рабочих вопросов реализации. «Банк давний и надёжный партнёр нашего города. Успешный опыт предыдущей работы позволит нам развить это сотрудничество и претворить в жизнь новые крупные проекты», - отметил Александр Беглов.
Добавим, что строительство первого этапа ШМСД планируют начать не позднее первого квартала 2021 года, а запустить движение по новой дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. По поручению Президента РФ Владимира Путина Правительство РФ выделило 1 млрд рублей на подготовку и строительство первого этапа Широтной магистрали - развязки ЗСД с Витебским проспектом.
ДИ
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и Президент - председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин обсудили сотрудничество по инфраструктурным проектам города, в которых планирует участвовать банк. Среди проектов - строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.
Совместно с банком ВТБ город будет осуществлять строительство ШМСД. В настоящий момент по этому и другим инфраструктурным проектам идет работа по согласованию конкретных рабочих вопросов реализации. «Банк давний и надёжный партнёр нашего города. Успешный опыт предыдущей работы позволит нам развить это сотрудничество и претворить в жизнь новые крупные проекты», - отметил Александр Беглов.
Добавим, что строительство первого этапа ШМСД планируют начать не позднее первого квартала 2021 года, а запустить движение по новой дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. По поручению Президента РФ Владимира Путина Правительство РФ выделило 1 млрд рублей на подготовку и строительство первого этапа Широтной магистрали - развязки ЗСД с Витебским проспектом.
ДИ
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
"Ухитрись-ка, щука, ну-ка: Съешь меня, ерша, с хвоста!" (с)
Объясните, товарищи - почему никому не пришло в голову начинать строить с моста? Ведь мост, когда был бы готов, пусть даже раньше самой магистрали, представлял бы самой самоценность - потому что мост можно было бы использовать без магистрали, по временной схеме: для проезда между берегами Невы. Кроме того, мост самый трудоёмкий участок магистрали, поэтому для ускорения ввода дороги в эксплуатацию следовало бы начинать именно с него. Почему этот вариант нигде даже не предлагался?
Объясните, товарищи - почему никому не пришло в голову начинать строить с моста? Ведь мост, когда был бы готов, пусть даже раньше самой магистрали, представлял бы самой самоценность - потому что мост можно было бы использовать без магистрали, по временной схеме: для проезда между берегами Невы. Кроме того, мост самый трудоёмкий участок магистрали, поэтому для ускорения ввода дороги в эксплуатацию следовало бы начинать именно с него. Почему этот вариант нигде даже не предлагался?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Может собираются строить как ЗСД - самый трудный участок в конце?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):"Ухитрись-ка, щука, ну-ка: Съешь меня, ерша, с хвоста!" (с)
Объясните, товарищи - почему никому не пришло в голову начинать строить с моста? Ведь мост, когда был бы готов, пусть даже раньше самой магистрали, представлял бы самой самоценность - потому что мост можно было бы использовать без магистрали, по временной схеме: для проезда между берегами Невы. Кроме того, мост самый трудоёмкий участок магистрали, поэтому для ускорения ввода дороги в эксплуатацию следовало бы начинать именно с него. Почему этот вариант нигде даже не предлагался?
А кому из конечных бенефициаров это надо? С введением участков ВСР уже можно получать финансы обратно, а мост сам по себе это только расход на строительство и содержание. А с введением моста в эксплуатацию в объёме всего ВСР получится максимальный профит.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.
А значит-его надо тянуть до ближайших развязок.
увеличение расходов в 2-3 раза.
Да и мост запроектировать и согласовать сложнее.
А значит-его надо тянуть до ближайших развязок.
увеличение расходов в 2-3 раза.
Да и мост запроектировать и согласовать сложнее.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.
Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.
Помню, что когда строили центральную часть ЗСД, то его по временной схеме подключали в северной части Васильевского острова. Или я что-то не так помню?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Если пытаться повторить и показать нужность центрального участка и моста, надо построить хвост со стороны "мурманки" и Всеволожский подход, чтобы уже только этим привлечь потенциальных потребителей. Как это было сделано на северной части ЗСД.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Никакую нужность там показывать не надо. Народ сам поломится на этот мост, как только перережут ленточку. Мосты начиная от Троицкого до Вантового перегружены на 500%
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.
Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.
Кстати. Кто говорит о набережных? Не нужно это. Выезды с моста на 2-й Луч и на Дальневосточный/Новочеркасский ведь запроектированы? Вот этот участок первым и построить! Его ж с руками оторвут, и после этого любые задержки в строительстве остального "радиуса" простят!!!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Сергей Р писал(а):надо построить хвост со стороны "мурманки" и Всеволожский подход
Что касается "хвоста", то до сих пор неизвестно - куда этот ВСР планируется тянуть. Вроде, Мурманка не является единственным и утверждённым вариантом? Всегда считал из-за этого, что проект трассы - сырой и непроработанный. Такой же, как злополучная "магистраль № 7" через Удельный парк, у ней в проекте тоже нет формального "конца", то есть точки, куда она должна выйти, и которая будет целью траффика по магистрали. Для локальных связей достаточно и "обрубка" с мостом или только западной части от Благодатной до Правого Берега. В общем, восточная часть и этот "хвост" плохо проработаны и непонятны. Такое ощущение, что Мурманка прозвучала, чтобы в принципе невнятно куда-то дотащить.
Даже чисто теоретически выгоднее было бы не на Мурманку тащить, а на север, вдоль Полюстровской железной дороги. А там хоть до КАДа, хоть до Токсовского, хоть во Всеволожск, куда хочешь выводи - и польза стократная, весь восток разгрузила бы, как это сделал ЗСД. Получился бы гибрид ВСД + ВСР.
В общем, что-то здесь не додумали. Один конец тщательно пристроили, а второй словно неродной у этой трассы. Мать-и-мачеха.
Для сравнения: ЗСД ещё на стадии предварительного планирования, то есть фэнтези-мапа, заявлен был как связь, с одного конца, КАДа, с другой стороны, Скандинавии, а посредине - Порта. Это была концепция проекта. Что характерно, она воплощена на 100%.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):Carolus Magnus писал(а):Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.
Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.
Кстати. Кто говорит о набережных? Не нужно это. Выезды с моста на 2-й Луч и на Дальневосточный/Новочеркасский ведь запроектированы? Вот этот участок первым и построить! Его ж с руками оторвут, и после этого любые задержки в строительстве остального "радиуса" простят!!!
Видать никак не могут решить что и как строить, а уж когда полдороги будет построено, прожмут хоть какое решение.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Санкт-Петербургу выделят 1 миллиард рублей на строительство Широтной магистрали.
Как сообщают в Смольном, об этом заявил председатель правительства России Михаил Мишустин. Город получит 1 миллиард рублей для финансирования обязательств города по реализации первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения с мостом через реку Неву.
Губернатор Александр Беглов напомнил, что это один из проектов, который реализуется по поручению президента России. Магистраль займет 27 км и предполагает 15 развязок с переправой через Неву.
Градоначальник поблагодарил председателя правительства за своевременное решение этого вопроса.
«Нам важна помощь федерального центра. Широтная магистраль позволит разгрузить уличную сеть в южной зоне города, улучшить сообщение с Ленинградской областью и другими регионами России. Первый этап – Витебская развязка. Ее строительство запланировано на 2021-2024 годы», - сообщил губернатор Александр Беглов.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/peterburg-poluchit--1--mlrd-rubley-na-stroitelstvo-shirotnoy-magistrali/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Изначально, по всей видимости, ориентировались на новую трассу СПб—Вологда—Кострома. Но все разговоры про неё совсем поутихли.Carolus Magnus писал(а):[В общем, восточная часть и этот "хвост" плохо проработаны и непонятны. Такое ощущение, что Мурманка прозвучала, чтобы в принципе невнятно куда-то дотащить.
.
Восточный хвост ШМСД больше всего волнует жителей праджектов в ЛО и в следующую очередь дачников кольского направления. С точки зрения внутригородской магистрали он почти полностью реализуется на втором этапе, соединяя восточные районы с остальным городом. И совсем полностью -- дав выход на КАД. Для города, пожалуй, даже лучше, если он на КАДе и закончится В свете этого неопределённость с восточным хвостом не кажется тревожной или проблемной.