Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Похоже, процесс подготовки территории, вернее решение земельных вопросов под трассу, все-таки идет:
Статья
Чиновники оказались перед неприятным выбором: или тратить бюджетные деньги на выкуп участков под Восточную хорду, или разматывать цепочку незаконных сделок, в результате которых эти земли стали частными.
«Восточная хорда» — рабочее название платной трассы, которая соединит южный участок ЗСД и Кольцевую автодорогу у Заневки. Общая стоимость — около 130 млрд рублей, финансирование — по схеме ГЧП, проектирование должно начаться в 2014 году.
Дорога должна пройти через промзону Дача Долгорукова, расположенную у Ладожского вокзала. А по ней идет затяжной земельный спор. Чиновники оказались перед неприятным выбором: или тратить бюджетные деньги на выкуп участков под Восточную хорду, или разматывать цепочку незаконных сделок, в результате которых эти земли стали частными.
«
Статья
Воль писал(а):Есть другой вариант - они не выкупают, Вы не платите, мы не ездим.chobis писал(а):Бандиты. Выкупят земли за наш счет, а потом еще будем платить за проезд.
Это если по существующей трассировке.
Почему не рассматривают вариант пустить трассу по Ворошилова? Там единственная, на мой взгляд, сложность - гараж особого назначения ФСО после перекрестка Зольной с Дальневосточным.
[map]59.91306,30.40217 59.91934,30.42483 59.9206,30.42915 59.92114,30.43116 59.92127,30.43217 59.92129,30.43348 59.92122,30.43481 59.92093,30.43676 59.92083,30.43827 59.92091,30.43966 59.92114,30.44073 59.92165,30.44202 59.92537,30.44756 59.92797,30.45116 59.93024,30.45464 59.9327,30.45781 59.9332,30.45861 59.93354,30.45962 59.93373,30.46153 59.93372,30.46301 59.93337,30.46539 59.93227,30.47268 59.92853,30.49416 59.9269,30.50369[/map]
Последний раз редактировалось vit Пн дек 09, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...может потому что есть планы сделать трассу восточнее ж/д на север?vit писал(а):Почему не рассматривают вариант пустить трассу по Ворошилова?
Сергей Р писал(а):...может потому что есть планы сделать трассу восточнее ж/д на север?vit писал(а):Почему не рассматривают вариант пустить трассу по Ворошилова?
Связать Энергетиков можно по строящемуся Союзному.
Это аргумент. Хотя между Ворошилова 2 и строением на нечетной стороне 80 метров. Не достаточно?eijas писал(а):На ул. Ворошилова по этой картинке трасса получается очень близко к жилым домам. В реальности придется ее сдвинуть на четную сторону улицы => все бизнес-центры и производства в домах 2 - 6 под снос и выкуп. Что-то думаю, что у Магистрали криво приватизированную землю выкупить дешевле.
Генплан говорит, что южнее - в створе Кржижановского:Сергей Р писал(а):...там у Вас примыкание к КАД южнее электролинии, а место под примыкание зарезервировано севернее.vit писал(а):...рисовать в карте намного удобнее...
http://www.assembly.spb.ru/manage-template/gen-plan/4-2/9.jpg
И кстати, севернее там нет места - вплотную к элетролинии располагается Северная водопроводная станция.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...хорошо бы так и было, а то там между развязками, на КАД, всего 6400 метров, если еще развязку лепить, то уж посередине, да и к "мурманке" там поближе, что дешевле будет для расстояния будущей дороги и имеющийся путепровод дороги Кудрово - Колтуши можно сюда же замутить.vit писал(а):Генплан говорит, что южнее - в створе Кржижановского:
http://www.assembly.spb.ru/manage-template/gen-plan/4-2/9.jpg
И кстати, севернее там нет места - вплотную к элетролинии располагается Северная водопроводная станция.
Сергей Р писал(а):...может потому что есть планы сделать трассу восточнее ж/д на север?vit писал(а):Почему не рассматривают вариант пустить трассу по Ворошилова?
Что-то не понимаю зачем делать ещё одну [третью] трассу параллельно
ПР.энергетиков и Индустриальному?что деньги девать не куда? Луше бы пр.Энергетиков в Весёлый посёлок продолжили, Может кто знает когда зто счастье планируется?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...во-первых речь идет о скоростной трассе и уверен, что очень в не скорой перспективе. Хотя уже сейчас и КАД и Индустриальный в очень тормознутом состоянии, не говоря уже про Энергетиков. Сам же пр. Энергетиков, возможно, продолжат лишь в качестве подхода к Восточной хорде.kuginasa писал(а):Что-то не понимаю зачем делать ещё одну [третью] трассу параллельно пр.Энергетиков и Индустриальному? Что деньги девать не куда? Лучше бы пр.Энергетиков в Весёлый посёлок продолжили, Может кто знает когда это счастье планируется?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В планах образца 1974 г. эта трасса проходит севернее ж/д, а не вдоль Кржижановского, как сейчас рисуют.
Взято отсюда: http://karta-spb.livejournal.com/709762.html
( там ещё много интересного, например, соединение ш. Революции с Красина.)
Взято отсюда: http://karta-spb.livejournal.com/709762.html
( там ещё много интересного, например, соединение ш. Революции с Красина.)
Абсолютно естественный процесс - всё-таки четыре десятка лет это срок.
Из наиболее лежащих на поверхности объективных причин, можно назвать потенциальную развязку с КАД, которая в варианте `74 получилась бы слишком близко к развязке КАД/Колтушское ш., а при нынешнем варианте оказывается более посередине между двумя развязками.
Из наиболее лежащих на поверхности объективных причин, можно назвать потенциальную развязку с КАД, которая в варианте `74 получилась бы слишком близко к развязке КАД/Колтушское ш., а при нынешнем варианте оказывается более посередине между двумя развязками.