Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

dude
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:56

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение dude » Пн янв 13, 2020 17:13

Читал, читал тему, так и не понял, с какого участка начнут строить? Или пока нет ясности?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Пн янв 13, 2020 17:29

Ясность есть. Если этот проект таки начнут строить, то первым будет участок "от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр"

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Пт фев 21, 2020 23:36

Изображение

Изображение

Строительство Широтной магистрали и ряда новых объектов городского транспортного узла начнется уже в 2020 году

21 февраля 2020 г.

Об этом губернатор Александр Беглов сообщил сегодня в Смольном на рабочем совещании с заместителем председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным, где обсуждались в том числе реализация проекта строительства высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» и вопросы комплексного развития автодорожной инфраструктуры города.

Губернатор отметил, что план развития городского транспортного узла включает 25 крупных мероприятий, главная цель которых – модернизация дорог и развитие транспортных коридоров, увеличение мощности морского порта, повышение безопасности в местах пересечений городских автомагистралей и железнодорожных путей. Пять основных проектов частично финансируются из федерального бюджета. По плану средства в размере 7,1 млрд рублей будут выделены в 2021-2022 годах. Как отметил глава города, этого недостаточно, и Петербург планирует подать заявку на дополнительное софинансирование в 2023-2024 годах.

Александр Беглов представил Марату Хуснуллину масштабный проект строительства Широтной магистрали, подчеркнув, что город готов уже в этом году приступить к реализации первого этапа. Речь идет о строительстве Витебской развязки и подключении ее к Западному скоростному диаметру. Губернатор предложил рассмотреть возможность выделения части федерального финансирования проекта уже в этом году.

Губернатор обсудил на совещании реализацию совместного с ОАО «РЖД» проекта модернизации железнодорожного узла.

Как подчеркнул вице-премьер, Санкт-Петербург является лидером среди российских регионов по реализации проектов государственного-частного партнерства – в первую очередь в сфере транспорта. Заместитель председателя Правительства РФ также отметил, что у Санкт-Петербурга накоплен большой опыт создания крупных транспортных объектов – таких, как Западный скоростной диаметр. По мнению Марата Хуснуллина, проект скоростной Широтной магистрали хорошо проработан и может быть реализован в срок.

Заместитель председателя Правительства РФ также провел видеоконференцию с главами регионов по реализации национальных проектов, где обсуждались промежуточные результаты выполнения региональных программ с частичным федеральным финансированием и меры, которые необходимо предпринять для достижения плановых показателей нацпроектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Транспортная часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», «Жилье и городская среда». Марат Хуснуллин отметил эффективность исполнения нацпроектов в северной столице.

Также на совещании был затронут вопрос проблемных строительных объектов города. На 1 января 2019 года таких было 29. Из них в течение года было сдано 20 жилых домов, осталось 9. Принятые правительством Санкт-Петербурга необходимые меры позволят ввести эти дома в 2020 году. Также в этом году будет сдано 17 жилых зданий из единого реестра проблемных домов, установленного федеральным законом.


https://www.gov.spb.ru/press/governor/183644/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Ср фев 26, 2020 17:00

Изображение

Широтная магистраль скоростного движения. Как это будет

В 2020 году Правительство Санкт-Петербурга планирует начать строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), которая в 2024 году вместе с Западным скоростным диметром (ЗСД) и Кольцевой автодорогой (КАД) образует единую систему скоростных магистралей города.

Эксперты уверены, что появление новой трассы сможет заметно улучшить транспортную ситуацию в Северной столице.


Этапы большого пути

Строительство новой платной скоростной трассы поделено на шесть этапов, в текущем году планируется приступить к первому – от ЗСД в районе Благодатной улицы до пересечения с Витебским проспектом. Расчетный срок строительства – пять лет.

Широтная магистраль пройдет по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов до примыкания к КАД севернее Кудрово в Ленобласти. Проект включает строительство моста через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц (вдоль Финляндского железнодорожного моста).

Часть пятого и шестой этап проекта будут реализованы на территории Ленобласти (пятый этап – от КАД до примыкания к федеральной трассе М18 «Кола»; шестой – от улицы Коммуны до автомобильной дороги Санкт-Петербург – Колтуши), также предполагается подключение Всеволожска.

АО «Институт «Стройпроект» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) разработало проекты планировки и межевания территории первого этапа, губернатор города Александр Беглов утвердил этот проект, ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение.

По данным КРТИ, сейчас трассировка магистрали согласована, готовы ППТ не только для первого, но и для второго этапов (от Витебского до Союзного проспекта), идет разработка ППТ для третьего этапа – от Союзного проспекта до границы с Ленобластью. Также по заказу ОАО «ЗСД» идет разработка проектно-сметной документации по всем трем этапам дороги. Выполнено проектирование в части подготовки территории под строительство.

Параллельно КРТИ готовит документацию для решения имущественно-земельных вопросов при реализации проекта. «Подчеркнем, что практически вся трасса ШМСД проходит в полосе отвода существующей железной дороги. По просьбе жителей Невского района автотрасса была максимально приближена к железной дороге», – говорят специалисты КРТИ.

Позитивный эффект

Эксперты в области транспорта и развития территорий позитивно оценивают появление ШМСД. «Магистраль позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в городе. Во-первых, получат развитие транспортные связи практически половины города, разделенного Невой, так как мост будет построен на участке Невы с самым большим разрывом между мостами. Во вторых, ШМСД в связке с ЗСД помогает разгрузить центр города. Значительная часть автомобилей едет через центр города из-за того, что шесть из девяти (включая ЗСД) мостов через Неву находятся в центре, другого пути просто нет. В третьих, немного разгрузится мост через Неву на Кольцевой дороге, так как часть транспорта с запада на восток и обратно поедет по этой магистрали», – отмечает заведую­щий кафедрой транспортных систем СпбГАСУ Александр Солодкий.

По его словам, в силу масштабности проект окажет позитивное влияние практически на весь город. «В итоге в городе станет легче дышать в прямом и переносном смысле. Улучшится транспортное обслуживание (сократится время на передвижение, меньше станет заторов) и снизится негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. Влияние проекта на город изучалось неоднократно (при разработке и Генеральной схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, и Генплана, и экономического обоснования необходимости строительства этой магистрали), выполнялось транспортное моделирование, все расчеты показали высокую эффективность строительства», – говорит эксперт.

В целом с ним соглашается эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников: «Во-первых, это элемент транспортного обхода центра, который должен снижать число транзитных автомобилей в исторических районах. Во-вторых, ШМСД может перераспределять транспортные потоки между радиальными направлениями и улучшать межрайонные связи. В-третьих, это еще один удобный выезд из города в восточном направлении».

В то же время специалист отмечает, что платность магистрали негативно скажется на ее популярности, что прямо противоречит основной цели реализации проекта. Кроме того, ШМСД не формирует кольца или полукольца вокруг центра – это всего лишь один элемент транспортного обхода, и о создании остальных пока речи нет.

По мнению Ильи Резникова, десять заявленных развязок – слишком мало, такое количество не позволит выехать на магистраль с Московского и Индустриального проспектов, Октябрьской набережной. «Понятно, что есть технические и планировочные ограничения, но в результате страдает функция перераспределения потоков между магистралями, не улучшаются связи соседних районов», – добавляет он.

Финансовый вопрос

Стоимость проекта несколько раз пересчитывалась; по мнению экспертов, она может составлять порядка 215 млрд рублей.

В строительство ШМСД участвует Группа ВТБ – на Петербургском международном экономическом форуме 2019 года между банком и Правительством Петербурга подписан договор по развитию транспортной инфраструктуры и строительству ШМСД, на сумму более 120 млрд рублей.

Предполагалось, что финансировать первый этап (ориентировочно 35 млрд рублей) будут городской и федеральный бюджеты, а также оператор ЗСД – компания «Магистраль Северной столицы» (один из акционеров которой – ВТБ). Последующие этапы планировалось строить в рамках государственно-частного парт­нерства.

По информации КРТИ, Правительство Петербурга сейчас озабочено выбором финансово-экономической модели строительства трассы. Объявить конкурс на поиск концессионера планировалось в первом полугодии 2020 года.

Федеральный бюджет согласился выделить средства на строительство ШМСД – в частности, такое обещание получило АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». В то же время осенью прошлого года появилась информация, что решение о финансировании на федеральном уровне еще не принято.

Мнение

Илья Резников, эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника»:
– По-настоящему полезной эта трасса будет для транспорта, следующего в центр города из пригородов (с Кольцевой, из Всеволожска и т. д.). На это накладывается проблема высокой цены Широтной магистрали. При этом ШМСД не будет полезна для общественного транспорта (который остро нуждается в развитии), не улучшит ситуации в проблемных периферийных районах или в центре города, не решит проблем межрайонной связности.


Александр Солодкий, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ:
– Впервые идея Широтной магистрали с мостом в створе улиц Фаянсовая и Зольная, которую часто некорректно называют Восточным скоростным диаметром, появилась более 50 лет назад в Генплане Петербурга. Предусматривалось создание трех меридиональных магистралей: Западный диаметр, Центральный диаметр, Восточный диаметр и две широтных магистрали. Из концепции развития дорожного хозяйства Петербурга, принятой в 1998 году, исчез Центральный диаметр, превратившись в два радиуса. Через десять лет в Генеральной схеме развития улично-дорожной сети города и в Генеральном плане осталось всего две магистрали – ЗСД и Широтная магистраль. В 2003 году было разработано экономическое обоснование строительства этой магистрали, на которое было получено положительное заключение госэкспертизы.



https://asninfo.ru/articles/1697-shirot ... -eto-budet

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Приморец » Ср фев 26, 2020 19:44

Мда, сужение до 4 полос, разводной мост... такой себе проект.
Конечно было бы фантастично рассчитывать на копии мостов ЗСД и тем более тоннель, но всё же урезали не вполне предсказуемо

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение MaxGRIM » Ср фев 26, 2020 20:10

Приморец писал(а):Мда, сужение до 4 полос, разводной мост... такой себе проект.
Конечно было бы фантастично рассчитывать на копии мостов ЗСД и тем более тоннель, но всё же урезали не вполне предсказуемо

Надеюсь, уж ума хватит по территории ЛО проложить с заделом на всех искусственных сооружениях под возможное расширение до 6-ти полос лет через 5-10 после завершения строительства, как это сегодня происходит на севере КАД.
И по поводу дороговизны стоимости строительства - так имеем и дороговизну стоимости проезда.
Простым смертным приходится рассчитывать только на использование в экстренных ситуациях, когда такая трасса позволит решить определённую задачу, когда эта стоимость будет незначительной, либо адекватной в данных условиях задачи.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Vladi » Чт фев 27, 2020 10:38

MaxGRIM писал(а):
Приморец писал(а):Мда, сужение до 4 полос, разводной мост... такой себе проект.
Конечно было бы фантастично рассчитывать на копии мостов ЗСД и тем более тоннель, но всё же урезали не вполне предсказуемо

Надеюсь, уж ума хватит по территории ЛО проложить с заделом на всех искусственных сооружениях под возможное расширение до 6-ти полос лет через 5-10 после завершения строительства, как это сегодня происходит на севере КАД.
Учитывая, насколько лет размазывают финансирование, срок увеличения полосности через 5-10 лет не имеет значения. В наших реалиях только если лет через 20 такая потребность возникнет. А потому, если уже сейчас необходимы 6 полос, то пусть сразу и делают.

dude
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:56

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение dude » Чт фев 27, 2020 17:51

Опять новое название - ШМСД. Ну да как бы не называли, лишь скорее строить начали.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Чт фев 27, 2020 23:30

По поводу моста — кто-нибудь, у кого есть аккаунты в соцсетях, попробуйте написать Хуснуллину. Авось, обратит внимание.
Слабенький, конечно, шансец, но всё-таки.

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Komrus » Сб фев 29, 2020 10:43

MaxGRIM писал(а): имеем и дороговизну стоимости проезда.
Простым смертным приходится рассчитывать только на использование в экстренных ситуациях

Судя по вполне бодрому трафику на ЗСД (а съезд на Богатырский - дык вообще) - простые смертные ездят по платным дорогам очень даже. На каждодневной основе. Невзирая на стоны на форуме :)
Да и если посчитать - каждодневные поездки по платной дороге сопоставимы со стоимостью бизнес-ланча. Или пары чашек эспрессо...

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение sign » Сб фев 29, 2020 14:22

Komrus писал(а):Да и если посчитать - каждодневные поездки по платной дороге сопоставимы со стоимостью бизнес-ланча. Или пары чашек эспрессо...

Меня всегда удивляют такие сравнения, не только по ЗСД, а во многих сферах. Типа, ну подумаешь это стоит 200 р. - пара чашек кофе. Не выпил кофе - позволил что-то другое.
По мне так зайти куда-то и выпить чашечку кофе - это абсолютно необязательная развлекательная процедура и пустая трата денег, не дающая ровным счетом ничего. Уверяю Вас, далеко не все имеют такие ежедневные траты, которые можно превратить в поездки по платным магистралям.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение eaglex » Сб фев 29, 2020 20:36

sign писал(а):
Komrus писал(а):Да и если посчитать - каждодневные поездки по платной дороге сопоставимы со стоимостью бизнес-ланча. Или пары чашек эспрессо...

Меня всегда удивляют такие сравнения, не только по ЗСД, а во многих сферах. Типа, ну подумаешь это стоит 200 р. - пара чашек кофе. Не выпил кофе - позволил что-то другое.
По мне так зайти куда-то и выпить чашечку кофе - это абсолютно необязательная развлекательная процедура и пустая трата денег, не дающая ровным счетом ничего. Уверяю Вас, далеко не все имеют такие ежедневные траты, которые можно превратить в поездки по платным магистралям.


Ну тогда можно порадоваться, что те, кто могут позволить себе зайти пару раз в день купить себе кофе уезжают на эту магистраль, освобождая дорожную сеть. :wink:

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Chartpilot » Пн мар 02, 2020 22:47

Приморец писал(а): .. разводной мост... такой себе проект...

В каком месте речь о разводном мосте?!

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Пн мар 02, 2020 23:03

Chartpilot писал(а):
Приморец писал(а): .. разводной мост... такой себе проект...

В каком месте речь о разводном мосте?!


Вот в этом: viewtopic.php?p=362262#p362262

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Вт мар 03, 2020 11:25

Если такие большие проблемы с отводом земель и прочими препонами, то почему не начать строить с самого, на мой взгляд, простого участка - в области, от "мурманки" до КАД или от Всеволожска до КАД? Видимо, снова финансирование страдает и это при такой то зиме!!
Кстати, с огромным интересом у властей, появления дублера вантового моста, дальнейшее продолжение ЗА "мурманку" до соединения с а/дор Всеволожск - пос.им.Морозова и строительством "почти" там моста, на продолжении строящейся в данный момент а/дор от Волхонки.
[map]59.92212,30.528 59.91915,30.54448 59.90852,30.56491 59.89759,30.59529 59.88881,30.62173; 59.88773,30.61924 59.85689,30.67074(red|); 59.84292,30.56499 59.83205,30.55092 59.80944,30.50869 59.77662,30.44518 59.76003,30.39436 59.74809,30.36346 59.74567,30.33978(green|); 59.84378,30.56808 59.88584,30.61718(purple|)[/map]