Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
LSA писал(а):На улице Салова можно, там жилья нет и не предполагается.
А на Благодатной есть, и немало...там и так Московский не преодолеть сразу...дак еще и магистраль сюда сунуть.
Только другой уровень дороги не соприкосаясь и не мешая велосипедистам и пешеходам и тому же ОТ спасет окружающую дорожную сеть. А благодаря скорости, желающие переместиться, смогут это сделать в большем количестве.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Никакая магистраль на Благодатной не нужна, речь идёт просто о продлении улиц и создании новых межрайонных связей, которых в городе не хватает, или в вашем понимании магистральная улица - это обязательно автобан с разделителем и развязками?
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
LSA писал(а):Aleksandr_T писал(а):Почему нужно противопоставлять общественный транспорт всем прочим видам транспорта, включая грузовой?
Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...
Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?
LSA писал(а):Igorix писал(а): вытягивающие магистрали суть основа движения в крупных городах
В такой же степени и втягивающие.
1) дорого каждый день.
2) в центре больше авто, чем есть - не поместится. Благодаря бесплатной парковке - весь центр на 9 часов в день занят. Просто те, кто смогут себе позволить - будут ехать быстрее, плавнее и с меньшим количеством, опять же, выхлопа и загрязнений воздуха.
LSA писал(а):Чау-чау писал(а):Вот только как преодолеть развязку ЗСД в створе В. Алексеева и Благодатной. Плюс, там ещё метро планируется.
А если не преодолевать, а подключить?
Если подключить магистраль к каждому перекрестку - по ней будут ездить в соседнюю "Карусель" за колбасой. И магистралью, по крайней мере межрайонной, она быть перестанет.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Благодатная уже подключена к развязке с ЗСД. Разговор был о соединении улиц, находящихся по обе стороны от данной развязки.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Shamans писал(а):1) дорого каждый день.
2) в центре больше авто, чем есть - не поместится. Благодаря бесплатной парковке - весь центр на 9 часов в день занят. Просто те, кто смогут себе позволить - будут ехать быстрее, плавнее и с меньшим количеством, опять же, выхлопа и загрязнений воздуха.
А причем тут вообще центр? ВСР как раз таки дает возможность этот центр обойти. Банально не вылезать на мост Александра Невского, освободить Володарский и Обводный. То что все лезут на работу в центр города - это скорее проблема другого плана, все равно туда будут лезть, пока там будут бизнес-центры и бесплатная парковка. Опыт ЗСД показывает, что даже небольшая часть, едущая по платной дороге, разгружает остальные варианты.
Но вот по Софийской - обидно. стоило бы предусмотреть прокол до набережной, чтобы все по Бухарестской не тащились.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Shamans писал(а):LSA писал(а):Aleksandr_T писал(а):Почему нужно противопоставлять общественный транспорт всем прочим видам транспорта, включая грузовой?
Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...
Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?
Вы полагаете, что от порта по ЗСД, ВСД и КАД на юг до Мурманского шоссе будет ближе чем по ЗСД и КАД на восток?
А внутри города большегрузам только небо коптить. Больше им - транзитным там делать, мягко говоря, нехрен, Ах, извините, есть ещё дело - проезжать, игнорируя знаки 3.4, в узкие улицы и непроветриваемые жилые кварталы.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
LSA писал(а):Shamans писал(а):LSA писал(а):
Наверное по тому, что общественный транспорт эффективнее...
Грузового? Пытающегося с Мурманского шоссе попасть в порт? И либо получающего перепробег (он же - литры солярки, они же - испорченый воздух) по КАД, либо тратящего лишнюю солярку (с соответствующим загрязнением воздуха) на каждом разгоне с каждого светофора внутри непроветриваемых жилых кварталов?
Вы полагаете, что от порта по ЗСД, ВСД и КАД на юг до Мурманского шоссе будет ближе чем по ЗСД и КАД на восток?
А внутри города большегрузам только небо коптить. Больше им - транзитным там делать, мягко говоря, нехрен, Ах, извините, есть ещё дело - проезжать, игнорируя знаки 3.4, в узкие улицы и непроветриваемые жилые кварталы.
Полагаю, что в полтора раза ближе. Особенно, если учесть, что ВСД непосредственно к Мурманке пойдет за КАД.
Даже по имеющейся дорожной сети с крюками ближе почти в полтора раза.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Shamans писал(а):Даже по имеющейся дорожной сети с крюками ближе почти в полтора раза.
Речь вроде шла не об имеющейся дорожной сети а о внеуличной магистрали без пробок, нет?
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Внеуличная магистраль будет еще короче, чем уличная сеть, ибо крюки по уличной сети наглядно изображены в приложении, нет?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
На Колтушском шоссе оборудован сухой порт для контейнеров и львинная доля ящиков приходит туда с порта ЖД транспортом, но...есть исключения и многочисленные, потому ВСР очень поможет не наматывать круги по КАДу. И значительно.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Igorix писал(а):А причем тут вообще центр? ВСР как раз таки дает возможность этот центр обойти. Банально не вылезать на мост Александра Невского, освободить Володарский и Обводный. То что все лезут на работу в центр города - это скорее проблема другого плана, все равно туда будут лезть, пока там будут бизнес-центры и бесплатная парковка. Опыт ЗСД показывает, что даже небольшая часть, едущая по платной дороге, разгружает остальные варианты.
Здесь вы рассматриваете ВСР только в контексте перераспределения потоков личного транспорта. А ВСР также создаст сильную конкуренцию транспорту общественному.
Даже на моём примере: я живу на Ржевке-Пороховых, и сейчас мне удобнее доехать до центра на трамвае+метро, чем час добираться до центра, а потом ещё 20 минут кружить в поисках парковки. Через ВСР я смогу добраться до центра максимум за полчаса. И такая же ситуация получится как минимум со всем востоком города и восточными пригородами: Янино, Кудрово и т.д. А если учесть варианты ЗСД+ВСР и КАД+ВСР, то автомобильная доступность именно центра резко повышается.
Это было бы и неплохо при равномерном развитии метро, НОТ, параллельном строительстве Большого Смоленского моста. Но если сейчас все ресурсы бросят на ВСР (а это всё равно будут большей частью городские/федеральные ресурсы, напрямую или нет), то это будет большой крен в сторону автомобилей. Соответственно больше соблазна пользоваться личным транспортом, соответственно больше пробок.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Тсарь писал(а):Даже на моём примере: я живу на Ржевке-Пороховых, и сейчас мне удобнее доехать до центра на трамвае+метро, чем час добираться до центра, а потом ещё 20 минут кружить в поисках парковки. Через ВСР я смогу добраться до центра максимум за полчаса. И такая же ситуация получится как минимум со всем востоком города и восточными пригородами: Янино, Кудрово и т.д. А если учесть варианты ЗСД+ВСР и КАД+ВСР, то автомобильная доступность именно центра резко повышается.
Вы совершенно правы (в своем случае), и ваш собеседник тоже прав. Все дело в балансе интересов. Чтоб все детально посчитать, нужна детальная модель.
К сожалению, у нас такой модели нет. (И я подозреваю что для СПб ее вообще ни у кого нет). Но, к счастью, мы можем пойти другим путем, и ориентироваться на опыт тех кто аналогичные проблемы в своих городах уже решал. Тут набор рекомендаций стандартный, неоднократно озвучен в популярной доступной форме варламовокацами и т.п., а именно:
1. Не надо строить развязки улица/улица. Надо повышать связность дорожной сети, строить новые мосты и улицы.
2. Не надо делать безсветофорные магистрали из существующих улиц, а надо построить опорную сеть скоростных внеуличных вводов (вот как раз про ВСР).
3. Надо вводить платную парковку и дискриминировать автомобили в пользу общественного транспорта.
Исходя из этих простых правил развязку на правом берегу у моста Ал. Невского, развязку Московское шоссе/Дунайский строить не надо, а ВСР - надо.
Как-то так.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
ssh писал(а):Вы совершенно правы (в своем случае), и ваш собеседник тоже прав. Все дело в балансе интересов.
Совершенно согласен. Касательно Ржевки - там проблема в отсутствии нормального ОТ, в частности - метро в больших и давно сформированных районах.
В целом же проблема руководства города в плохом представлении перспектив даже на ближайшее пятилетие, поскольку даже планы до 2050 зачастую не включают очевидных шагов в виде увеличения связанности сквозь преградные объекты или включают их в виде соединения улица/улица в целом бездумно.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
ssh писал(а):Исходя из этих простых правил развязку на правом берегу у моста Ал. Невского, развязку Московское шоссе/Дунайский строить не надо, а ВСР - надо.
Как-то так.
Скорее так: вместо развязки на Дунайском и развязки у моста Ал. Невского, нужно было строить Большой Смоленский мост, тем более что получилось бы даже дешевле.
А с ВСД сложнее. Проект нужный и грамотный, но стоит как целая линия метро плюс выступает конкурентом проекта Благодатная-Салова-Коллонтай, который действительно бы разгрузил и Володарский и А. Невского и юг КАДа, при этом не вызвав такой перекос в сторону личного транспорта.
-
- Писатель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
- Откуда: Петербург
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
ssh писал(а):Тсарь писал(а):
1. Не надо строить развязки улица/улица. Надо повышать связность дорожной сети, строить новые мосты и улицы.
2. Не надо делать безсветофорные магистрали из существующих улиц, а надо построить опорную сеть скоростных внеуличных вводов (вот как раз про ВСР).
3. Надо вводить платную парковку и дискриминировать автомобили в пользу общественного транспорта.
Я бы добавил ещё один пункт. Нужно проводить глубокую модернизацию и обновление общественного транспорта. У нас ужасные трамваи - консервные банки. Метро, в вагонах которого можно оглохнуть. И еле ползущие троллейбусы. Нужно добиваться элементарного комфорта общественного транспорта. Ну и конечно кардинально увеличивать скорость его перемещения (наземного конечно). На данный момент человек, имеющий автомобиль даже среднего ценового сегмента лишь в крайнем случае поедет на общественном транспорте. Пусть это будет даже дольше и дороже. Не пересдает человек из фольксвагена в трамвай-консервную банку.