Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
MaksegZ
Активист
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение MaksegZ » Ср апр 03, 2019 20:43


bakayy
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение bakayy » Пт апр 12, 2019 11:21

MaksegZ писал(а):http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=25137#p25137


Интересно, почему не думают о будущем и на делают 4+4, ведь когда-нибудь будет похожий вариант

Silver
Активист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: В.О., Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Silver » Пн май 20, 2019 22:10

Промелькнули новости, что строить навряд ли начнут в 2020-м. Центр средств не даёт.
Или это и так понятно?

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Mehatronik » Вс июн 02, 2019 22:11

Silver писал(а):Промелькнули новости, что строить навряд ли начнут в 2020-м. Центр средств не даёт.
Или это и так понятно?

Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?

Silver
Активист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: В.О., Петербург

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Silver » Пн июн 03, 2019 9:59

У меня данных нет. Скорее всего - либо есть какая-то (навряд ли), либо собирались оперативно слелать к началу строительства, если б были средства из федерального бюджета.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Ибах » Пн июн 03, 2019 12:44

Mehatronik писал(а):Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?

Нет. Есть только утверждённый предпроект. Но с высокой детализацией (лично пользовался в автокаде рабочими материалами 3 года назад, делался для внесения в Генплан).
Сейчас разрабатывается ППТ на 1 и 3 участки, там проработка ещё более детальная (но всё равно не стадия П, по которой формально можно строить). Дату утверждения выдаст гугл. Но это точно не раньше конца года.
Соответственно стадия П с изысканиями (не помню, чтобы они начинались) будет делаться и экспертизиться в 2020-21.
Начало строительства 2022 не раньше. Ну, может быть, в 2020-21 подготовку начнут по некоторым участкам, где с собственниками проблем не будет.
Запуск будет кусками года с 24-25...

Аватара пользователя
косерр
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 22:13
Откуда: Весёлый п-ок

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение косерр » Пн июн 03, 2019 18:32

Ибах писал(а):
Mehatronik писал(а):Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?


...Соответственно стадия П с изысканиями (не помню, чтобы они начинались)


Зимой бурили вокруг развязки с Коммуной, у нас в гаражах дырок наделали :(

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Вт июн 04, 2019 8:08

04.06.2019

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) ожидается подписание соглашения о начале реализации одного из крупнейших городских инфраструктурных проектов — первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), который более известен под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Речь идет об участке от примыкания к Западному скоростному диаметру (ЗСД) до пересечения с Витебским проспектом. Стоимость строительства составит около 35 млрд рублей. Реализацию проекта продолжат ВТБ и консорциум ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), который уже эксплуатирует ЗСД.
...
КоммерсантЪ

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Arseny » Вт июн 04, 2019 8:35

А почему ВСР не от границы города начинают? Завозить стройматериалы от КАД по уже построенной дороге ведь проще, а так придется на ЗСД

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение ooo » Пт июн 07, 2019 2:43

Сергей Харлашкин - интервью (06.06.2019, Михаил Кулыбин, Агенство Строительных Новостей)
– На какой стадии в настоящее время реализация такого крупного проекта, как строительство Широтной магистрали с переправой через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная?

– Движение по реализации данного проекта идет очень активно. Трассировка магистрали согласована, учтены все интересы, определены пути решения возможных проблем.

По заказу нашего Комитета разработаны и утверждены проекты планировки территории (ППТ) по первому и второму этапу магистрали. Речь идет об участках от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом и от Витебского до Союзного проспекта.

В настоящее время идет разработка ППТ для третьего этапа Широтной магистрали – от Союзного проспекта до границы с Ленобластью. К осени проект планировки планируется вынести на общественные слушания. Также по заказу ОАО «ЗСД» идет разработка проектно-сметной документации по всем трем этапам дороги. Выполнено проектирование в части подготовки территории под строительство. Идет работа в рамках следующего этапа проектирования.

Параллельно с этим Комитет, в соответствии с Гражданским и Земельным кодексами РФ, готовит документацию для решения имущественно-земельных вопросов при реализации проекта. Подчеркну, что практически вся трасса Широтной магистрали проходит в полосе отвода существующей железной дороги. По просьбе жителей Невского района дорога была максимально близко приближена к «железке».

В настоящее время Правительство Санкт-Петербурга решает вопрос выбора финансово-экономической модели строительства магистрали. На недавнем совещании в Смольном под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова Александр Беглов поднимал вопрос федеральной поддержки этого проекта. Решение будет принято до конца 2019 года.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Пт июн 07, 2019 13:45

07.06.2019

ВТБ и Смольный на полях ПМЭФ-2019 подписали дополнительного соглашение к ГЧП о Западном скоростном диаметре, в рамках которого будет построен участок Широтной магистрали скоростного движения от примыкания ЗСД с восточной частью Московского района (Витебский проспект). Предварительная стоимость проекта составляет около 35 млрд рублей.
Позже эти цифры подтвердил и вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов, который подчеркнул, что на реализацию проекта также будет запрошено федеральное софинансирование.

После завершения строительства новый участок ШМСД (еще одно название — Восточный скоростной диаметр) свяжет скоростные трассы ЗСД, ШМСД и Кольцевую автомобильную дорогу в единую систему скоростных магистралей Петербурга.

КоммерсантЪ

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение слон » Пн июн 10, 2019 18:07

10.06.2019

АО «ЗСД» объявило конкурс на разработку проектно-сметной документации по строительству Широтной магистрали скоростного движения на участке от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до КАД. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 690,3 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, проектные работы необходимо выполнить до 30 апреля 2020 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июня, его итоги будут рассмотрены 28 июня, уточняется в документации.
КоммерсантЪ

Deij
Активист
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Deij » Пн июн 10, 2019 20:52

Забавно, что первая очередь теперь всюду именуется «Развязка ЗСД с Витебским проспектом», «Развязка, обеспечивающая подключение ЗСД к Витебскому проспекту». :)

Suhofruct
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 11:02
Откуда: Ладожская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Suhofruct » Вт июн 11, 2019 14:52

Я почему-то думал, что это более реальный проект, чем 2042 год... А тут только подключение к Витебскому не ранее 2024...! К 2042 году город задохнется без ВСР.

Стеклянный городок
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
Откуда: Проспект Обуховской Обороны

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение Стеклянный городок » Вт июн 18, 2019 20:50

О том почему ВСД добавит пробок на улицах левого берега Невского района

В районе предполагаемых въездов/съездов на магистраль прилегающие улицы имеют высокую загрузку автотранспортом, а именно:
1. Съезд на ул. 2-й Луч, Улица имеет по две полосы для движения в каждом направлении. Фактически из-за припаркованных автомобилей остается только по одной полосе для движения в каждом направлении. В 200 метрах от съезда, на ул. Хрустальная располагается спортивно-оздоровительный комплекс «Волна» и в 250 метрах гимназия №330 и школа №133.
2. С южной стороны въезд на магистраль возможен только со стороны улицы Седова, при этом при движении из центра единственная возможность попасть на улицу Седова – это с пр. Обуховской Обороны проехать по ул. Книпович, которая в свою очередь имеет по одной полосе в каждом направлении.
3. Съезд/заезд по Глухоозёрскому шоссе имеет направление движения в одну сторону от развязки к Обводному каналу и разворот на ул. Седова. При этом Глухоозёрское шоссе имеет три полосы с последующим сужением до двух при проезде под железнодорожными путями.
4. Улица Седова (въезд на предполагаемую магистраль, прилегающие кварталы) имеет по две полосы в каждом направлении, но из-за припаркованных автомобилей фактически доступно только по одной полосе для движения в каждом направлении.
5. В утренние и вечерние часы уже имеются заторы при движении по проспекту Обуховской Обороны в сторону центра, начиная от ул. Книпович. Также загружена и улица Седова, с которой потоки автотранспорта разделяются на улице Профессора Качалова в сторону Глухоозёрского шоссе и проспекта Обуховской Обороны.
6. В вечернее время картина меняется, и при направлении движения из центра пробки начинаются:
- По проспекту Обуховской Обороны, начиная с Большого Смоленского проспекта,
- По улице Бабушкина также от Большого Смоленского проспекта.
- По улице Седова, начиная с площади Бехтерева, которая всего в одном километре от предполагаемой развязки. Указанная дорожная обстановка, включая п.2.5, подтверждается сервисом «Яндекс Карты» (отображение пробок на дорогах).

Если рассматривать пп. 1-6 как единое целое, становится очевидно, что появление магистрали и развязок в указанном месте приведет дополнительному увеличению потока автотранспорта, который, в свою очередь, приведет к появлению затора сразу после съездов с магистрали, а потоки автомобилей в сторону въездов на магистраль образует заторы на улицах Седова и Книпович ввиду отсутствия других коротких путей въезда на магистраль из центра. Еще одно направление въезда со стороны Глухоозерского шоссе требует проезда по набережной Обводного канала, на котором уже в часы пик образуются заторы, практически от Казачьего моста.