Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
eaglex писал(а):Сергей Р писал(а):KiraAZ писал(а):Дак главное, чтоб они денег не брали за пользование данной альтернативой, считая это использованием ВСД...
Не думаю, что городской путепровод будет платным.
Ну такое тоже исключить невозможно. Были же разговоры о платных путепроводах вместо переездов. Но думаю это не тот случай.
Почему бы и нет. Вот вам цитата с Фонтанки (статья от 18 апреля):
В соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», возможность альтернативного бесплатного проезда для участников движения может и не предоставляться, если строящаяся платная дорога более чем на 50% является искусственным сооружением. Соответственно, в случае с заменой действующих железнодорожных переездов на платные виадуки власти могут и не оставлять водителям выбора.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Сергей Р писал(а):Не думаю, что городской путепровод будет платным.
На слайдах-картинках со схемами прилеплен логотип ЗСД. Я предполагал это уже решено.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Интервью Полтавченко 21.05.2018
viewtopic.php?f=13&t=2755&p=313230
viewtopic.php?f=13&t=2755&p=313230
— На ПМЭФ в прошлом году подписывались соглашения о намерениях по строительству Восточного скоростного радиуса. На какой стадии сейчас работа по проекту?
— В последнее время мы чаще используем другое рабочее название этого проекта — Широтная скоростная магистраль. Процесс идет неплохо. Мы сделали уже трассировку с учетом инженерных коммуникаций, наличия жилых зданий и так далее. Мы учли все интересы и определили пути решения всех возможных проблем. Сейчас идет проектирование первого этапа объекта от Западного скоростного диаметра до Витебского проспекта. Финансирует эту работу наше акционерное общество "Западный скоростной диаметр" (ЗСД).
Этой осенью начнется подготовка территории строительства, включая приобретение прав на земельные участки. Параллельно мы будем прорабатывать условия концессионного соглашения. В мае 2019 года получим полностью готовый проект и после этого объявим открытый конкурс по его реализации на основе государственно-частного партнерства. Заключить концессионное соглашение планируем осенью 2019 года, чтобы еще до начала 2020 года выйти на строительную площадку и к концу 2022 года построить магистраль.
— А будет ли она идти дальше за КАД, в Ленобласть?
— В принципе, такое решение напрашивается.
Сейчас главный и самый острый, наверное, вопрос — как мы будем проходить Неву, строить мост или прокладывать тоннель. Каждый мост — украшение города. Но необходимо грамотно вписать его в петербургские виды и панорамы. Во всяком случае, мы ищем варианты. Тоннель панорамы вообще не затронет, но подземные переправы у нас в Петербурге обходятся дороже мостов. Я напомню, мы в свое время отказались от Орловского тоннеля именно по той причине, что его эксплуатационные расходы и риски были сопоставимы со стоимостью строительства и превышали 100 млрд рублей. Загонять Петербург в долги у меня особого желания нет, поэтому будем искать оптимальный вариант.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
А тем временем на соседнем форуме выложены платы в высоком разрешении
https://www.skyscrapercity.com/showpost ... tcount=282
https://www.skyscrapercity.com/showpost ... tcount=282
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Планировочное решение линейного объекта «Широтная магистраль скоростного движения
С мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная.
Этап 1. Участок от примыкания к западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.»"
Планировочное решение линейного объекта «Широтная магистраль скоростного движения
С мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная.
Этап 2. Участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. До пересечения с Союзным пр.»
С мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная.
Этап 1. Участок от примыкания к западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.»"
Планировочное решение линейного объекта «Широтная магистраль скоростного движения
С мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная.
Этап 2. Участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. До пересечения с Союзным пр.»
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Интересно, успеет ли Полтавченко пробить Новоизмайловский и спрямить Витебский к 22году?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
А мне все так же интересно - развязка ВСР и Новоизмайловским с Газпромом согласована? Она у них буквально по внутреннему двору идет, по территории, на которую сейчас режимный доступ.
Или это все fantasy map и сам Новоизмайловский и развязку с ним строить никто и не собирается в ближайшие 15+ лет?
Не пора ли форум отдельный под ВСР заводить?
Или это все fantasy map и сам Новоизмайловский и развязку с ним строить никто и не собирается в ближайшие 15+ лет?
Не пора ли форум отдельный под ВСР заводить?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
По поводу очередности строительства очередей.
Не кажется ли вам, что центральный участок у нас тут ключевой и строительство 1-го и 3-го участка имеет не так много смысла без него. Намного лучше как-нибудь извертеться и построить все сразу.
Возможно кому-то придет аналогия с ЗСД, гдк центральный участок оставили на последнюю очередь, но это не совсем корректно, имхо, т. к. он был очевидно самый сложный и дорогой. Здесь же мы упираемся лишь в одно сложное место - переправу через Неву.
Не кажется ли вам, что центральный участок у нас тут ключевой и строительство 1-го и 3-го участка имеет не так много смысла без него. Намного лучше как-нибудь извертеться и построить все сразу.
Возможно кому-то придет аналогия с ЗСД, гдк центральный участок оставили на последнюю очередь, но это не совсем корректно, имхо, т. к. он был очевидно самый сложный и дорогой. Здесь же мы упираемся лишь в одно сложное место - переправу через Неву.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
ssh писал(а):...
Или это все fantasy map ...
Не пора ли форум отдельный под ВСР заводить?
Я никак не могу избавиться от ощущения, что 1) в текущей экономической ситуации + 2) при нынешнем городском руководстве (особенно важный пункт), этот проект является всего навсего "fantasy map"
А создание отдельного форума это труд, время надо потратить.
Давайте ещё подождём немного.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Да уж проще тему с ЗСД объединить и назвать ЗСД+ВСД.
и интересно не будет ли по оплате как с М11, чтоб доехать до Москвы нужно иметь 2 транспондера, Автодора и СЗКК
и интересно не будет ли по оплате как с М11, чтоб доехать до Москвы нужно иметь 2 транспондера, Автодора и СЗКК
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
на М 11 работает зсд транспордёр, так же на М4MorganSpb писал(а):Да уж проще тему с ЗСД объединить и назвать ЗСД+ВСД.
и интересно не будет ли по оплате как с М11, чтоб доехать до Москвы нужно иметь 2 транспондера, Автодора и СЗКК
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):По поводу очередности строительства очередей.
Намного лучше как-нибудь извертеться и построить все сразу.
Этот факт без сомнений, однако даже Москва не в состоянии построить например СВХ всю и единомоментно. Это стройка сопоставимая по масштабам с Крымским мостом если не больше.
Первый этап весьма полезен даже сам по себе в виде отростка ЗСД. Снять нагрузку со съезда на Благодатной, значительно расширить зону притяжения ЗСД на восток.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Для строительства первого участка ВСД предполагается изъять 97 зданий. Самое крупное из них находится на производственной площадке "Электросилы".
https://www.dp.ru/a/2018/08/26/Popali_pod_katok
https://www.dp.ru/a/2018/08/26/Popali_pod_katok
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Ради Восточного скоростного диаметра снесут 17 старинных зданий
28/08/2018 12:01
Ради прокладки Восточного скоростного диаметра снесут 17 дореволюционных зданий в Петербурге. Больше всего пострадает комплекс Офицерской воздухоплавательной школы — на его месте запланирована развязка магистрали с Витебским проспектом. «Канонер» узнал, какую старину город потеряет.
Платный Восточный скоростной диаметр должен связать ЗСД возле Благодатной улицы и КАД около Заневки. Изначально предполагалось, что трасса пройдет севернее соединительной железнодорожной ветки, но в этом случае к сносу были бы приговорены многие ценные здания. В прошлом году генплан Петербурга изменился — трассу перенесли южнее. В итоге в целом количество грядущих утрат дореволюционных объектов сократилось.
При детальном проектировании трассы, которым занималось АО «Институт „Стройпроект“» по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры, выяснилось, что мощную развязку решено сделать на пересечении с Витебским проспектом. Займет она почти полквартала между этим проспектом и Парковой улицей. Там под снос отдано больше всего дореволюционных построек.
Все они относятся к комплексу Офицерской воздухоплавательной школы. Здания выполнены в «кирпичном» стиле. Под охраной государства в качестве региональных памятников находятся пять зданий. Они останутся нетронутыми. Как следует из списка, оказавшегося в распоряжении «Канонера», разрушить намерены дома на Парковой улице, 5, литеры Б, В, Д, И, М, О, С, Т, Ф, Х (пользователь — Минобороны), и 9, литеры З, Л, Н (собственник — ООО «Производственное объединение „Мобильные краны“»).
Ради развязки с Новоизмайловским проспектом пойдет на слом старинное железнодорожное депо на Рощинской улице, 1, литера АЛ (в ведении Минобороны). Пока неясно, зачем нужна эта развязка, ведь ранее власти отказались удлинять Новоизмайловский на север до Обводного канала, поскольку этому мешает памятник — Митрофаньевское кладбище.
Через Московский проспект ВСД пройдет южнее железнодорожного путепровода почти на той же высоте. Ради этого снесут сильно перестроенный доходный дом на Московском, 135 (в собственности ЗАО «Сбербанк лизинг»). На другой стороне проспекта крупный корпус завода «Электросила» (ОАО «Силовые машины») подрежут, причем так, что будет утраченный старинный кирпичный цех конца XIX века, выполненный в английском стиле.
Пострадает комплекс архива Федеральной налоговой службы на Иркутской улице, 2. Только недавно, в 2016 году, из-за нехватки площадей ведомство построило себе новое здание, а теперь у налоговиков отбирают старое, причем дореволюционное — под литерой А. Заметим: в советское время оно было перестроено, а потому внешний облик оказался сильно искажен и не напоминает начало XX века.
В полосу отвода магистрали попал также доходный дом на Заставской улице, 3, построенный в 1916 году по проекту архитектора Чернышева. Однако в списке демонтируемых объектов, подготовленном «Стройпроектом», его нет. Вероятно, эстакада ВСД пройдет в нескольких метрах от него, не задев.
http://kanoner.com/2018/08/28/160503/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
По живому, или Как затормозить Восточный скоростной диаметр (07.09.2018, Татьяна Ципуштанова)
ВСД оставит без земли владельцев сотни участков, потеснит зелёную зону и лишит покоя тысячи петербуржцев. Будущим соседям широтной магистрали впору завидовать жильцам единственного приговорённого к сносу дома, но без боя они не сдаются.
Проект планировки двух первых участков Восточного скоростного диаметра добрался до общественных слушаний и предсказуемо упёрся в сопротивление. Транспортная экология центра теряет привлекательность, когда её залогом становится соседство с шумной трассой. Бизнес и Росгвардия тоже не довольны: одни рискуют лишиться производств, вторые – штаб-квартиры. Один раз Смольный уже уступил, но теперь отступление стоит в десять раз дороже.
«Только давайте без лозунгов», – попросили на слушаниях 6 сентября жителей Фрунзенского района. Параллельно дискуссия шла в Кировском, накануне о том же самом говорили в Невском и Московском районах. В каждом случае сценарий один: вступительное слово представителя проектировщика, потом вопросы. Отличались мероприятия градусом возмущения и наполненностью зала.
Восточный скоростной диаметр должен соединить уже действующую платную магистраль (ЗСД) и КАД. Общая протяжённость немного не дотягивает до 23 километров, 14,7 из которых прошьют город. От Благодатной до кольцевой предполагается строить шестиполосную трассу, которая в области будет сужена до четырёх. Проект первых двух участков – плод труда компания «Институт «Стройпроект». В её документах через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц перекинут мост, хотя идти над или под Невой официально ещё не решено. Где и как намерены пустить ВСД, общественности показали в августе.
«Первоочередное – это дополнительная переправа через Неву на самом протяжённом участке без мостов. Город в ней очень нуждается», – упирал на плюсы главный инженер проекта Сергей Авессаломов.
По его словам, ВСД уведёт из исторического центра транзитные потоки, оставив дороги тем, кто ездит туда на работу или в поисках развлечений. Трасса разгрузит Володарский мост, мост Александра Невского, снизит напряжённость на южном участке кольцевой, предоставит новые развязки и, в основном, пройдёт по «серому поясу». Исключением стал Невский район, где широтную магистраль хотят пустить рядом с парком имени 30-летия Октября. Авторы проекта заверяют, что деревьев и без того не самая зелёная часть города не лишится, но жителей не устраивает даже соседство.
«Здесь школьники и взрослые занимаются бегом, катаются на лыжах. Другого места для занятий спортом в микрорайоне нет!» – возмущаются они в коллективном заявлении, разосланном в ЗакС, администрацию и вице-губернатору Игорю Албину. Он солидарен с Невским районом и видит переправу под, а не над Невой.
В противном случае трасса уничтожит детскую площадку, притиснется к гимназии, спортивно-оздоровительному комплексу и домам на проспекте Обуховской Обороны. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры обещают шумоизоляционные щиты, но пример Канонерского острова, ЗСД и моста Бетанкура доверия не внушает. Экраны называют неэффективными, шум и вибрацию – невыносимыми. Кроме того, с эстакады на голову свалиться могут как гаечные ключи, так и строительная техника.
Разработчикам предъявили также панораму Невы и Финляндского железнодорожного моста и вид на возрождающийся храм во имя иконы Богоматери «Всех Скорбящих Радость» вместе с действующей рядом часовней. Всё это является объектами культурного наследия и будет загорожено мостом.
Согласиться на ВСД под боком в Невском районе готовы только при замене моста на подземный тоннель, а лучше и вовсе сменить приоритеты.
«Требуем перенести сроки начала оценки проектирования магистрали до момента окончания строительства Большого Смоленского моста», – обращаются жители к Смольному. Большой Смоленский, по их мнению, не только важнее, но и дешевле. Нынешнюю же трассировку ВСД никакими благими намерениями оправдать нельзя.
На этом фоне остальные слушания прошли хоть и нервно, но тихо. Особой реакции не вызвало даже заявление о сносе жилого дома во Фрунзенском районе. «Дом Салова, 30, к сожалению, попадает под конструктив самой магистрали. Демонтаж и расселение», – вынесли приговор проектировщики. Жители отметили плачевное состояние четырёхэтажки и, казалось бы, не расстроились.
«Сейчас начинается подготовка постановления по изъятию. Часть дома – это социальное жилье, им через жилищный комитет будет подобрано аналогичное. А другая часть дома – собственники, им будет предложена денежная компенсация по рыночной стоимости», – обрисовали перспективы в КРТИ.
Не молчали и промзоны. Ради новой магистрали без земли намерены оставить собственников 65 участков на первом и 48 на втором этапе. Данных по третьему этапу пока нет. Под дорожный бульдозер в числе прочего могут угодить гаражи, площадка немецкой компании Liebherr на Витебском проспекте, действующие цеха завода «Электросила» и шестиэтажное здание на Варшавской улице, где квартируется отдел вневедомственной охраны по Московскому району. В Росгвардии не обрадовались, но против приказа не пошли:
«С учетом сложившейся ситуации, Главное управление Росгвардии по Петербургу и Ленинградской области готовит обращение к властям города о подборе административного здания для размещения отдела вневедомственной охраны по Московскому району с учетом требований, предъявляемых к объектам данного типа».
ПАО «Силовые машины» отреагировало острее. Автомобильные потоки собирались пустить над их цехами, но не вышло. На чётной стороне Московского проспекта действуют градостроительные ограничения, связанные с высотной застройкой – эстакады не поднять. Изъятие же земельного участка сорвёт «Силовым машинам» выполнение государственного оборонного заказа.
«Это недопустимо», – указала компания в обращении в администрацию. Единственным выходом там считают исключение своей территории из предполагаемого маршрута ВСД.
Для остальных собственников переселение если и не такое проблемное, то не менее нежеланное. Смольный обещает компенсировать, но как и в каком размере, будет определено только на стадии проектирования.
«Сколько нам отмеряно?» – с отчаянием спрашивали во Фрунзенском районе. Добились практически точного – три года на изъятие после утверждения проекта. Оно должно состояться в декабре. Георгий Полтавченко уже выразил надежду, что к строительству приступят в 2019 году и оптимистично прибавил, что к скоростным трассам горожане привыкли.
Тем временем в администрациях ждут замечаний и предложений от тех, кто сейчас стоит на пути ВСД. Выиграть бой против чиновников можно, что уже доказали жители Невского района. Но теперь им нужно не отодвинуть трассу от окон, а убедить Смольный потратиться. По данным КРТИ, тоннель раза в три дороже моста, а в разрезе столетней эксплуатации – в 8-10 раз. В Невском районе рассчитывают докричаться до главы «Газпрома» Алексея Миллера. Жители надеются на его неравнодушие к гимназии №330, выпускником которой он является. А пока будущие ученики готовятся осваивать меры длины, рассчитывая расстояние от школы до планируемой шестиполосной трассы.