Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.
Безусловно, с сохранением качества.
Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.
Безусловно, с сохранением качества.
Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.
Igorix писал(а):Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.
Безусловно, с сохранением качества.
Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.
Igorix писал(а):Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.
Эээээ. Лот разыгрывался ППТ. До ПД там ещё как до Луны...
А пролетает институт по простой причине: не умеет платить откаты и вообще само существование обязательной стадии ПД (идиотизм высшей пробы).
Хммм, видимо заработался и посмотрел не туда: здесь действительно нет ни ПД ни РД, в соседней теме есть. Извините
Однако в соседних темах разыгрывается именно ПД+РД.
Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.
А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(
Однако в соседних темах разыгрывается именно ПД+РД.
Ибах писал(а):Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.
Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.
А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(
Igorix писал(а):Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.
А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(
Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата. Финансовой в первую очередь, репутационной во вторую и уголовной в третью. Сейчас проектировщики в первую очередь не заинтересованы в качественных кадрах - "и так сойдёт" может сделать и студент. Инженеров (с большой буквы) почти нет, а те что есть трясутся за свои места (и это прямая вина работодателей - логика "незаменимых нет"). А откаты - это следствие отсутствия судебной системы, не более...
В идеальном мире экспертизы НЕТ. Есть очень небольшое количество норм и судебная система. У нас же "всемогущая" экспертиза с отставшими от реальности псевдоэкспертами что-то там утверждает. Я был в экспертизе не раз, я видел этих "экспертов". Некоторые (НЕКОТОРЫЕ) ещё тянут на это звание. Но когда из 10 экспертов по проекту 2-3 только работают на проект, а остальные - на количество замечаний... то слов нет. Экспертиза как институт не нужна.
Ну АД объективно может нормально (с мыслью, с умением принимать нестандартные решения, с умением ТРАКТОВАТЬ нормы, а не буквально читать их) сделать ну максимум ещё пара-тройка институтов в городе. ЖД Стройпроект делать не может. ЖД может нормально делать только ЛГТ (хотя при нынешнем директоре оттуда специалисты бегут тольк так). Ну, может, ещё пара шарашек из бывших сотрудников ЛГТ...
Ибах писал(а):Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата.
В порочности системы, когда тендер может выиграть команда совершенно не готовая выполнить работу. Предложив взятые с потолка цифры, ниже конкурента. А то и вообще непонятная контора, которая тут же берет соперника по конкурсу на субподряд. А мотивирует свою профпригодность, тем, что у нее набраны сотрудники конкурента по совместительству, втихаря от их основного работодателя, да, и такое встречается. Я бы вообще запретил всякие субподряды для участников тендера и более того, переманивание сотрудников проигравшей конторы целыми отделами. Взялся, работай, нет, свободен.
Ибах писал(а):А вот это мысль в правильном направлении.. Только всё-таки не запретить, а ограничить примерно 10-20% объёмов работ...
Сама идея конкурсов подо все и вся, она не сильно продуктивна. Вот если брать субподряд, допустим, в таких сферах, как телекоммуникации. Есть масса мелких компаний, авторизованных поставщиком для обслуживания их оборудования. Ну это же бред бредовый проводить для них конкурс. Конкурс нужен для агрегатора, который будет с ними взаимодействовать. Т.е разумно укрупнить лоты, но и провести расчеты, ниже которых выставленные суммы уже можно приравнять к демпингу. Пусть бьются не за условную сумму, а за качество услуг.
...
Стоит отметить, что корректировки к Генплану сегодня утвердили большинством голосов городских депутатов.
Справка:
Корректировки Генплана Петербурга больше всего коснулись Невского района, на территории которого изменилась трассировка Восточного скоростного диаметра. Новый маршрут проложен в буквальном смысле слова под окнами домов ЖК «Ладожский парк», а это 15 многоэтажек, в которых проживает 15 тысяч жителей.
http://www.fontanka.ru/2017/05/24/105/
Стоит отметить, что корректировки к Генплану сегодня утвердили большинством голосов городских депутатов.
Справка:
Корректировки Генплана Петербурга больше всего коснулись Невского района, на территории которого изменилась трассировка Восточного скоростного диаметра. Новый маршрут проложен в буквальном смысле слова под окнами домов ЖК «Ладожский парк», а это 15 многоэтажек, в которых проживает 15 тысяч жителей.
http://www.fontanka.ru/2017/05/24/105/
-
- Писатель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:33
- Откуда: Гатчинский р-н. д.Романовка
ПМЭФ 2017: Смольный показал свой вариант ВСД
Петербургские чиновники 1 июня представили на площадке международного экономического форума свой вариант Восточного скоростного диаметра.
Как сообщает «Фонтанка», будущий ВСД показан на одном из стендов. Правда, весьма схематично. Дорога может пройти от развязки с ЗСД и Благодатной улицы сквозь Неву (в створе Фаянсовой и Зольной улиц) на восток (в районе улицы Комунны) и вплоть до КАД.
Предположительно днем 1 июня глава Петербурга Георгий Полтавченко подпишет соглашение о строительстве ВСД с представителем концессионера – президентом-председателем правления ПАО «Банк ВТБ» Андреем Костиным.
В данный момент цена возведения ВСД составляет сумму около 150 миллиардов рублей.
Источник: http://spbvoditel.ru/2017/06/01/008/
П.С: Извиняюсь за масштабную картинку.
Петербургские чиновники 1 июня представили на площадке международного экономического форума свой вариант Восточного скоростного диаметра.
Как сообщает «Фонтанка», будущий ВСД показан на одном из стендов. Правда, весьма схематично. Дорога может пройти от развязки с ЗСД и Благодатной улицы сквозь Неву (в створе Фаянсовой и Зольной улиц) на восток (в районе улицы Комунны) и вплоть до КАД.
Предположительно днем 1 июня глава Петербурга Георгий Полтавченко подпишет соглашение о строительстве ВСД с представителем концессионера – президентом-председателем правления ПАО «Банк ВТБ» Андреем Костиным.
В данный момент цена возведения ВСД составляет сумму около 150 миллиардов рублей.
Источник: http://spbvoditel.ru/2017/06/01/008/
П.С: Извиняюсь за масштабную картинку.
Показали губернатору и многострадальную трассу Восточного скоростного радиуса. «Трассировка проложена рядом с железной дорогой. Планируется построить мост через Неву, он там очень нужен», – рассказали чиновники о проекте, не упомянув, правда, о конфликтных ситуациях, связанных со сносом жилых домов в месте планируемого строительства. Надпись на стенде информировала: «Инвестор будет определен на основе конкурса». Спустя час губернатор подписал меморандум с главным претендентом – банком ВТБ.
http://www.fontanka.ru/2017/06/01/079/
************************
ну вот, не только гаражники будут страдать
http://www.fontanka.ru/2017/06/01/079/
************************
ну вот, не только гаражники будут страдать