Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Чау-чау писал(а):Как раз, "нижний" мост - полностью советский новодел (80-е года). Первое время (до реконструкции "верхнего") там даже опоры подходной эстакады на левом берегу отличались.
Так при чём тут путепровод на подходе-то? Охраняется клёпаная русловая часть. Очень хорошо различие между "оригинальным" мостом и советским новоделом видна, например, на этом фото. http://www.train-photo.ru/data/media/161/4219.jpg
И, да, что-то я попутал - новодел, конечно, ниже по течению. Но его, собственно, для сохранения вида заставили сделать "под старину".
Igorix писал(а):А в чем проблема ВСР вести на 0 уровне то? ну, пусть даже -2 метра, чтобы все влезло. В любом случае под всеми этими путепроводами не будет ничего (гаражи сносят полностью под ними ведь?)
Думаю, в продольном профиле и увязке со съездами... Или габарите путепровода... Проектировщики не дураки, значит имели основания сделать так. Может быть, на стадии П опустят на землю.
Там ещё и речушка-ручеёк протекает - бывший приток засыпанной Жерновки, у самой Хасанской уходящий в канализацию.Igorix писал(а):Ибах писал(а):А что такого? Российский путепровод над путями - +10 метров от земли. ВСР - это ещё +7-8 метров. Всего-то +18 метров отметка проезжей части - если это КОСМОС...
Это немного выше, чем Пулковская развязка. Ну, или как уровень ЗСД на пересечении Стачек... Что в этом страшного-страшного - не понятно...
А в чем проблема ВСР вести на 0 уровне то? ну, пусть даже -2 метра, чтобы все влезло. В любом случае под всеми этими путепроводами не будет ничего (гаражи сносят полностью под ними ведь?)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ибах писал(а):Chartpilot писал(а):На видео невразумительная речь Алексея Михайлова, зам.председателя КГИОПа.
Насколько понял, они охраняют подъёмную разводную часть, которая ... не является исторической.
Нет, не так. Под охраной находится исторический жд мост .
Дык, понятно, что охраняют мост.
Почему и написал, "невразумительная речь".
Целый заместитель председателя КГИОПа, внятно не может изложить предмет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Чау-чау писал(а):Там ещё и речушка-ручеёк протекает - бывший приток засыпанной Жерновки, у самой Хасанской уходящий в канализацию.
Немножко не так.
Это приток самой Охты.
Причём с кучей названий.
Впадал он в Охту около деревни Малиновки, там до сих пор остался остаток устья. https://goo.gl/KVVOZ4
Поэтому его иногда называли Малиновкой.
А историческое его название — Нарвин ручей.
Есть такой "ПЕРЕЧЕНЬ несудоходных водных объектов в Санкт-Петербурге и пригородах" за 1994 год
http://www.lawru.info/base28/part1/d28ru1875.htm
в нём фигурирует Нарвин ручей, причём в пределах только Невского района "от границы города до устья".
Под устьем, наверно, понимается та самая труба.
Кстати уходящая не под Хасанскую, а под Передовиков.
Какие-то любители истории в РЖД даже установили знак (почти под путепроводом).
Правда с ошибкой - Нарвик http://photos.wikimapia.org/p/00/04/87/95/74_big.jpg
А на геодезической основе этот кусок от границы города до трубы называют оригинально — Чёрная речка.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сделал фото от домиков РЖД в сторону Хасанской. В предполагаемом месте трассы виден частокол опор ЛЭП. Если вести верхом над путепроводом - хватит ли вертикального габарита до проводов? (новые опоры слишком высокими представляются. И ещё: там много параллельных ж/д путей. Разрешит ли РЖД ставить опоры на своей территории? Опора между путями не поместится - придётся сдвигать все рельсы...
Не проще ли пройти ж/д тоннелем (открытым способом), а под путепроводом, соответственно, выемкой (как на Обводном)?
Не проще ли пройти ж/д тоннелем (открытым способом), а под путепроводом, соответственно, выемкой (как на Обводном)?
[map]59.93558,30.46097(Тоннель); 59.93547,30.46951(Выемка); 59.93446,30.45719 59.93483,30.45878 59.93511,30.46041 59.93534,30.46241 59.93534,30.46413 59.9353,30.46598 59.93521,30.46861 59.93491,30.47307 59.93472,30.47672 59.93451,30.48028 59.93431,30.4838; 59.93558,30.4625 59.9355,30.46177 59.93541,30.46105 59.93494,30.45825 59.93451,30.45862 59.93475,30.46008 59.93496,30.46153 59.93507,30.46274 59.93512,30.46402 59.93562,30.46396 59.93558,30.4625(brown|); 59.93562,30.46405 59.93542,30.46843 59.93509,30.47375 59.93494,30.47653 59.93454,30.47647 59.93485,30.47074 59.93501,30.46831 59.93512,30.46411 59.93562,30.46405(green|)[/map]
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Смольный взялся за "Восточную хорду" (03.02.2017, Катерина Кураева)
Со дня на день Смольный объявит конкурс на разработку проекта строительства восточного скоростного диаметра (ВСД). "Фонтанке" именно с такой формулировкой эту информацию подтвердили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга.
"Этапность строительства будет определена на основе проектной документации. Сейчас об этом рано говорить", – заявили "Фонтанке" в КРТИ.
pavel2001 писал(а):Места под южной половиной путепровода дофига, причем по земле.
Раньше надо было думать и северную часть закидывать еще дальше за Индустриальный.
Сейчас проход с юга по Невскому району дешевле, и нормальный инвестор это должен понимать.
Какой-то детский разговор пошел, еще стенка на стенку пойдут южные и северные. Вдоль ж\д путей, что с юга, что с севера места хватает.
pavel2001 писал(а):Места под южной половиной путепровода дофига, причем по земле.
Раньше надо было думать и северную часть закидывать еще дальше за Индустриальный.
Сейчас проход с юга по Невскому району дешевле, и нормальный инвестор это должен понимать.
Читайте в теме выше - с юга земля РЖД под развитие технической станции. Поэтому пройти возможность есть только с севера. На стадии П если будет возможность, конечно опустят на землю. Но это будет понятно только после нормальных изысканий.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://lenobl.ru/news23333.html
В Кудрово придет автобан (09.02.2017)
... до конца февраля будет рассмотрены предложения АО «Западный скоростной диаметр» по трассировке Восточного скоростного радиуса (ВСР) по территории Ленинградской области. Предполагается, что ВСР пройдет от границ Санкт-Петербурга в районе кольцевой автодороги в створе улиц Фаянсовая-Зольная до Мурманского шоссе. Дорога пройдет через Новосергиевку и Мяглово, к ней также планируется подключение Ленинградской улицы из северного Кудрово.