Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за рисунки, респект.
Но хочу заметить, что по Витебскому: есть информация о его спрямлении в данном месте (от того. кто раньше всех увидел подобные фантазии стройпроекта - Ибах'а), что подтверждается нарисованной развязкой (думаю, не просто так там съезды проведены аж до Лиговского)
А по Софийской надеюсь что останется задел для улицы к набережной Волковки (т.е. петля для съездов будет на путепроводе), отчего на карте эта петля несимметрична
Но хочу заметить, что по Витебскому: есть информация о его спрямлении в данном месте (от того. кто раньше всех увидел подобные фантазии стройпроекта - Ибах'а), что подтверждается нарисованной развязкой (думаю, не просто так там съезды проведены аж до Лиговского)
А по Софийской надеюсь что останется задел для улицы к набережной Волковки (т.е. петля для съездов будет на путепроводе), отчего на карте эта петля несимметрична
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Нет мне доверия схеме "C конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО ",
на основании которой уважаемый giper и нарисовал детальные рисунки.
Потому что в одном районе, улицы Кржижановского явный косяк.
Вместо того, чтобы идти вдоль южной стороны ж.д. ветки, трасс вначале идёт прямо по ней,
потом переползает на северную сторону, потом опять её пересекает.
Усы для съезда с ВСР на Индустриальный сразу запрут повороты на виадук и с него.
А главное — то что я вижу каждый день.
Путепровод с южной стороны, между Кржижановского и ж.д. имеет огромный прогал — более 200 метров.
А с северной, между подпорной стенкой и ж.д. — метров 70, который оставлены для скоростной трассы
вдоль восточной соединительной ветви (Бокситогорская ...)
Кстати, вопрос, какой институт делает проект?!
Пока, такое впечатление, что это какие любительские упражнения в графическом редакторе.
на основании которой уважаемый giper и нарисовал детальные рисунки.
Потому что в одном районе, улицы Кржижановского явный косяк.
Вместо того, чтобы идти вдоль южной стороны ж.д. ветки, трасс вначале идёт прямо по ней,
потом переползает на северную сторону, потом опять её пересекает.
Усы для съезда с ВСР на Индустриальный сразу запрут повороты на виадук и с него.
А главное — то что я вижу каждый день.
Путепровод с южной стороны, между Кржижановского и ж.д. имеет огромный прогал — более 200 метров.
А с северной, между подпорной стенкой и ж.д. — метров 70, который оставлены для скоростной трассы
вдоль восточной соединительной ветви (Бокситогорская ...)
Кстати, вопрос, какой институт делает проект?!
Пока, такое впечатление, что это какие любительские упражнения в графическом редакторе.
Ибах писал(а):Если мне не изменяет память...
Ибах, схема в этом сообщение, это то самое, что и ты в своё время "глазами видел" и нам дозировано доносил? Или есть разночтения?
Chartpilot писал(а):Кстати, вопрос, какой институт делает проект?!
Стройпроект. Очень подробно всё сделано. Это ж для частников - они "мелких недочётов" не прощают.
слон писал(а):Ибах, схема в этом сообщение, это то самое, что и ты в своё время "глазами видел" и нам дозировано доносил? Или есть разночтения?
Похоже на то. Я видел планы 1:2000, но в целом по развязкам картинка похожа.
m1171 писал(а):Ибах писал(а):Если мне не изменяет память, ПОПы почти все на съездах. За исключением развязки с ЗСД.
10 ПОП на развязку - несколько нелогично как-то. Это ж каждый раз куча места.
Зато основной ход без тормозов. Я не утверждаю, что информация по ПОПам ))) достоверна - я сразу оговорился, что в ней не уверен.
Alexandr писал(а):Ибах, Вы не могли бы повлиять на то, чтобы сделали съезд (и заезд) с Российского, либо с Лопатина в сторону области? Через Союзный далеко будет...
))) Друзья, я могу многое. Но Вы переоцениваете моё влияние на данный конкретный процесс. Работа давно выпущена и даже (по-моему) согласована всеми комитетами.
Думаю, есть смысл написать прямо в ЗСД - на стадии разработки ПД они вполне смогут внести правки.