Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

di-max51
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:12
Откуда: Купчино

Сообщение di-max51 » Вт апр 19, 2011 18:21

Извиняюсь что спрашиваю тут, просто не знаю где спросить еще. В генплане по развитию дорог есть ответвление ЗСД на восток, проходящий через московский район, пересекающий Неву и далее соединяющийся с КАД.
Изображение
Как называется этот проект и будет ли он реализовываться?

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Вт апр 19, 2011 19:33


di-max51
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:12
Откуда: Купчино

Сообщение di-max51 » Ср апр 20, 2011 12:36

Livsy писал(а):http://spb-projects.ru/showpage.php?id=312

Спасибо=)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт май 03, 2012 23:00

Заметил эту магистраль в проекте застройки "Электросилы":

http://karpovka.net/2012/05/03/42574/
Вложения
elektrosila3.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 15, 2012 16:37

15.05.2012

Опыт строительства ЗСД показывает, что Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых магистралей. Разделить, как в Хельсинки и других мегаполисах, дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть. ЗСД научил нас эффективно использовать промышленные зоны и полосы отвода железных дорог, минимизируя экологические риски. В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы....
ссылка
Последний раз редактировалось слон Ср дек 03, 2014 10:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Вт май 15, 2012 21:30

ну что остается только скрестить пальцы чтобы мост действительно построили. правый берег задыхается от пробок утром :(

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2012 11:40

17.05.2012

...По словам Бориса Мурашова, в этом году на проектирование обеих трасс в бюджете уже заложено по 75 млн рублей. Проектирование этих объектов будет завершено в следующем году...

...Стоимость обеих вылетных трасс оценить пока невозможно, однако господин Мурашов обещает, что КРТИ постарается, чтобы стоимость строительства 1 км этих магистралей не превышала 2,5 млрд рублей. Расчетная скорость движения по внеуличным трассам составит 120 км/ч...

Отрывок из статьи - ссылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 21, 2012 10:24

Стройка этой магистрали обещает быть очень сложной-вдоль ЖД, неудобъя, узкие места, сплошная эстакада то с одной стороны, то с другой, то над....

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 21, 2012 10:43

Инженер писал(а):Стройка этой магистрали обещает быть очень сложной-вдоль ЖД, неудобъя, узкие места, сплошная эстакада то с одной стороны, то с другой, то над....

Ну, да.
Как раз оценивая её сложность, ~ соответствующую ЗСД, подумалось, что власть на опыте строительства ЗСД,
привлечения финансов, экусплуатации платной дороги —
возьмёт некий тайм-аут, перед тем как приступить в строительству столь же сложной дороги.

И вот жешь...

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Пн май 21, 2012 11:50

Зачем тайм аут? Как раз освободяться производственные мощности от строительства ЗСД, надо будет их чем-то загружать. Или все нынешние строители пойдут субподрядчиками на центральную часть?

И ещё вопрос - почему не делать всю дорогу именно НАД железнодорожным полотном? Одна опора с одной стороны, другая - с другой. Справа и слева - съезды-заезды и ПОПы. Зачем скакать справа налево?

В Токио например, нормальная картина, когда несколько дорог идут друг над другом, чем выше уровень - тем выше скорость движения и меньше развязок.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8782
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 21, 2012 12:24

Галоперидол писал(а):И ещё вопрос - почему не делать всю дорогу именно НАД железнодорожным полотном?
У нас совершенно деревянная компания РЖД.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вс июн 24, 2012 19:46

Ведутся изыскательские работы на воде у правого берега Невы в створе Зольной ул.

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Вс июн 24, 2012 19:54

УРА! Да будет Мост!

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вс июн 24, 2012 21:33

dmpir писал(а): А мост у Зольной будет дублировать мост Александра Невского, фактически. К нему ни подъездов ни отъездов.
Даже поверхностный взгляд говорит, что данный мост избавит мосто АлН и Октябрьскую набережную от большегрузов, следующих с правого берега в промзону Фаянсовой.