Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
На закупки подвижного состава наземного транспорта выделяется катастрофически мало средств, что такое даже 10 новых трамваев в год для Петербурга - при этом модернизация ЛВС-86 производится по самому дешевому варианту, хотя можно было бы встраивать в середину еще одну, низкопольную, секцию и получать уже вполне современный вагон, а скорость перемещения - это как раз упоминаемые не раз выделенные полосы и настройка светофоров в пользу ОТ без чего не построить нормальные графики движения и не сделать наземный ОТ быстрым и регулярным.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
KIRK_Hemmet писал(а):Не пересдает человек из фольксвагена в трамвай-консервную банку.
Снова я не человек. И коллега Тсарь, видимо, тоже. =/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Видимо, имелось в виду, что найдется много людей, кто не пересядет.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Петербургу рекомендуют начать стройку ВСД без федерального софинансирования
https://realty.ria.ru/20190208/1550597556.html
https://realty.ria.ru/20190208/1550597556.html
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Маршрут Восточного скоростного диаметра планируют утвердить весной
https://asninfo.ru/news/85405-marshrut-vostochnogo-skorostnogo-diametra-planiruyut-utverdit-vesnoy
Правительство Петербурга рассчитывает утвердить маршрут Восточного скоростного диаметра весной нынешнего года.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
«Трассировку первого и второго участков Восточного скоростного диаметра планируется утвердить весной 2019 года», - отмечается в сообщении.
Напомним, на публичных слушаниях, посвященных проекту, жители Невского района раскритиковали выбранную трассировку: в радиусе 100-150 м от будущей магистрали располагаются две школы, детский сад, несколько жилых домов.
Чиновники заверяют, что смогут обеспечить соответствие участка ВСД всем нормативам. Однако расчетные показатели по шуму и уровню выхлопов станут известны только после окончания проектирования самой магистрали.
https://asninfo.ru/news/85405-marshrut-vostochnogo-skorostnogo-diametra-planiruyut-utverdit-vesnoy
Правительство Петербурга рассчитывает утвердить маршрут Восточного скоростного диаметра весной нынешнего года.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
«Трассировку первого и второго участков Восточного скоростного диаметра планируется утвердить весной 2019 года», - отмечается в сообщении.
Напомним, на публичных слушаниях, посвященных проекту, жители Невского района раскритиковали выбранную трассировку: в радиусе 100-150 м от будущей магистрали располагаются две школы, детский сад, несколько жилых домов.
Чиновники заверяют, что смогут обеспечить соответствие участка ВСД всем нормативам. Однако расчетные показатели по шуму и уровню выхлопов станут известны только после окончания проектирования самой магистрали.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Десять миллиардов с запада на восток
Администрация Петербурга докапитализирует АО «ЗСД» для проекта Восточного диаметра
Смольный увеличит уставный капитал подконтрольного городу АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) на 10,3 млрд рублей путем закрытой подписки в лице комитета имущественных отношений (КИО). По данным "Ъ", выделяемые средства пойдут на реализацию проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД), заказчиком которого выступает АО.
Сообщение об увеличении уставного капитала АО "ЗСД" в пользу КИО опубликовано вчера на портале раскрытия корпоративной информации. Смольный готов разместить дополнительно более 1 млн акций номинальной стоимостью 10 тыс. рублей каждая, следует из официальных данных. Таким образом, максимальная сумма докапитализации может составить 10,3 млрд рублей. В КИО на запрос "Ъ" не ответили.
Источник "Ъ" в Смольном утверждает, что предложение об увеличении уставного капитала подготовлено на два года — на 2019 и 2020 годы. Деньги закладывались в бюджет по предложению комитета по инвестициям (КИ) и комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), говорит собеседник "Ъ". В КРТИ и КИ оперативно не смогли прокомментировать информацию.
Источник "Ъ" в транспортной отрасли сообщил, что средства будут направлены на проект ВСД. "Самый быстрый способ начала реализации ВСД — строительство по схеме продолжения ЗСД. В том числе съезды на Шуваловский проспект, Богатырский проспект и к Белоострову. Без проведения конкурсных процедур",— говорит источник "Ъ". Собеседник "Ъ" в инвестиционном блоке правительства подтвердил, что для оперативного начала строительства ВСД город предлагает оформить дополнительное соглашение к договору на возведение ЗСД, предоставив действующему концессионеру ЗСД ВТБ право возводить три развязки.
https://www.kommersant.ru/doc/3917471
(Какая там ещё развязка с Богатырским проспектом? Оговорка, что-ли?)
И
Смольный пояснил, где в бюджете лежат более десяти миллиардов на докапитализацию АО «ЗСД»
Десять с лишним миллиардов рублей, необходимых для покупки новых акций АО «ЗСД», заложены в различных строчках бюджета комитета имущественных отношений на ближайшие два года. Ранее «Фонтанка» сообщала о том, что строительство широтной магистрали (так называемого Восточного скоростного диаметра) может быть профинансировано за счет допсоглашения со строителями ЗСД.
Информация о допэмиссии акций АО «ЗСД», принадлежащего городу, содержится на официальном портале раскрытия корпоративной информации. Речь идет о 1 030 381 дополнительной обыкновенной именной бездокументарной акции номинальной стоимостью в 10 тысяч рублей. Размещение предполагается по закрытой подписке, покупатель — комитет имущественных отношений.
Как сообщили в комитете, средства заложены в бюджете в двух строчках ведомственной структуры расходов КИО: бюджетные инвестиции АО «ЗСД» в рамках реализации целевой программы «Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"» и инвестиции на реализацию программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Если сложить прописанные там суммы, то получается, что в 2019 году заложено 3,638 млрд рублей и в 2020-м — 6,664 млрд, всего — 10,3 млрд, то есть искомая для покупки акций сумма.
https://www.fontanka.ru/2019/03/21/078/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Попалась ещё такая новость, как говорится, «до кучи»:
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/103451/
Москва. 19 марта. ИНТЕРФАКС — Президент РФ Владимир Путин отметил важность проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД, автодорога в Санкт-Петербурге и Ленобласти) и пообещал обсудить его с руководством этих регионов.
"Очень важный проект, мы пообсуждаем его еще с руководством Ленинградской области, поговорим на этот счет и с исполняющим обязанности губернатора Петербурга", — сказал В.Путин на встрече с победителями конкурса "Лидеры России".
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/103451/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Источник "Ъ" в транспортной отрасли сообщил, что средства будут направлены на проект ВСД. "Самый быстрый способ начала реализации ВСД — строительство по схеме продолжения ЗСД. В том числе съезды на Шуваловский проспект, Богатырский проспект и к Белоострову. Без проведения конкурсных процедур",— говорит источник "Ъ". Собеседник "Ъ" в инвестиционном блоке правительства подтвердил, что для оперативного начала строительства ВСД город предлагает оформить дополнительное соглашение к договору на возведение ЗСД, предоставив действующему концессионеру ЗСД ВТБ право возводить три развязки.
Это бред некомпетентного журналиста.
На самом деле, как-то так:
Ранее «Фонтанка» писала о том, что правительство предполагает начать строительство так называемой Восточной широтной магистрали без объявления концессионного конкурса — просто оформив дополнительное соглашение к договору на возведение Западного скоростного диаметра с «Магистралью Северной столицы». В этом случае первый этап новой трассы будет считаться чем-то вроде очередной «развязки» уже построенной магистрали
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
А почему этот объект называется Восточный Скоростной Радиус а не Восточный Скоростной Сегмент?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Jgun писал(а):А почему этот объект называется Восточный Скоростной Радиус а не Восточный Скоростной Сегмент?
Тогда уж Восточная скоростная Развязка, если читать Фонтанку.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Jgun писал(а):А почему этот объект называется Восточный Скоростной Радиус а не Восточный Скоростной Сегмент?
Сегмент - это площадь между хордой и дугой окружности
В данном случае хорда - это ВСР, а дуга - юг КАД + юг ЗСД, так что сегмент - юг города между ЗСД, ВСР и КАД
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
bakayy писал(а):Тогда уж Восточная скоростная Развязка, если читать Фонтанку.
Приморец писал(а):Сегмент - это площадь между хордой и дугой окружности
В данном случае хорда - это ВСР, а дуга - юг КАД + юг ЗСД, так что сегмент - юг города между ЗСД, ВСР и КАД
Вот что написано в википедии по данному подводу:
Данная магистраль, видимо, под влиянием названия Западного скоростного диаметра, фигурирует в сообщениях СМИ и в речи некоторых чиновников под названием Восточный скоростной диаметр, хотя представляет собой магистраль широтного, а не меридионального направления. При этом Генпланом Санкт-Петербурга (а до этого ещё — Генпланом Ленинграда 1985-1987 гг.) предусмотрен истинный Восточный скоростной диаметр, который начнётся от Восточного скоростного радиуса и пройдёт по Союзному проспекту, проспекту Энергетиков и улице Руставели через несколько непостроенных сейчас путепроводов
Предлагаю этот раздел и темы переименовать в Восточную Скоростную Хорду во избежание путаницы. А все упоминания о радиусах и диаметрах убрать.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Ничего переименовывать не будем.
Если вдруг начнут строить, у проекта будет официальное название - его и станем использовать.
Если вдруг начнут строить, у проекта будет официальное название - его и станем использовать.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Насколько мне известно, сейчас магистраль проходит под названием "Широтная Магистраль Скоростного Движения" https://www.stpr.ru/projects/3095/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Я так смотрю по плану Петербурга, что последовательность улиц ЗСД - наб. Екатерингофки - наб. Обводного - Синопская наб. - Малоохтинская наб. - Арсенальная наб. - Приморский просп. - ЗСД, можно назвать 1м кольцом.
Тогда возникает вопрос. Если построят Широтную Магистраль Скоростного Движения, а потом продолжат её на север в виде истинного Восточного Скоростного Диаметра, тогда нет ли планов из этих магистралей сделать 2е кольцо?
Тогда возникает вопрос. Если построят Широтную Магистраль Скоростного Движения, а потом продолжат её на север в виде истинного Восточного Скоростного Диаметра, тогда нет ли планов из этих магистралей сделать 2е кольцо?