Ездил из Санкт-Петербурга в Тверь (туда в субботу 27.10.2018, обратно 4.11.2018).
На лобовом стекле было закреплено два транспондера - ЗСДшный и АВТОДОРовский. У обоих предварительно
отключил интероперабельность (
по умолчанию у всех транспондеров
ИНТЕРОПЕРАБЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНА!).
На моём маршруте было два платных участка - ЗСД (наб.Макарова - КАД Юг) и М11 (Мясной Бор, 543 км - Медное, 208 км). Проезд по ним мне обошёлся в 525,70 руб. (129,70+396,00).
Ради интереса почситал другие возможные варианты оплаты. Получилось следующее:
ЗСД (наб.Макарова - КАД Юг)Транспондер ЗСД - 129,70 руб.Транспондер АВТОДОР (интероперабельность вкл.) - 195,00 руб. (скидка 5%)
Наличные / банковская карта - 200,00 руб.
М11 (Мясной Бор, 543 км - Медное, 208 км) Транспондер ЗСД (интероперабельность вкл.) - 528,00 руб. (скидка 20%)
Транспондер АВТОДОР - 396,00 руб.Наличные / банковская карта - 660,00 руб.
Расчёты сделаны на основании данных с официальных сайтов:
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... oezd-m-11/https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... erability/https://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/#roumingP.S.:
20.11.2018 на сайте ЗСД появилась следующая новость:
20 ноября 2018 года в рамках «Транспортной недели – 2018» в присутствии министра транспорта Е.И. Дитриха состоялось подписание меморандума между Государственной компанией «Автодор», ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) и АО «Западный скоростной диаметр».
Стороны зафиксировали намерение приложить необходимые усилия для установления единых ценовых условий на проезд по находящимся в их управлении платным дорогам вне зависимости от того, какая из сторон является эмитентом транспондера.https://nch-spb.com/novosti/2018-11-20-135509/