Стоимость и оплата проезда по СПАД

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение Олег » Пт мар 23, 2018 14:30

Dimtch писал(а):Трафиком на М-11 будут управлять рынок и административные ресурсы.
Если народ не поедет по трассе за такие деньги - они либо снизят стоимость проезда до разумной, либо сделают езду по М-10 невыносимой.


Пара - тройка дополнительных постов весового контроля с современными системами динамического взвешивания на М10 (а это позволит контролировать вес практически 100 % большегрузов), сделает М11 весьма привлекательной для грузовиков, а несколько десятков камер (причем не только на скорость, но и на другие нарушения - разметку и т.д.) дадут такой же эффект для легкового автотранспорта.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение ЛеонидК » Пт мар 23, 2018 20:34

Олег писал(а):
Dimtch писал(а):Трафиком на М-11 будут управлять рынок и административные ресурсы.
Если народ не поедет по трассе за такие деньги - они либо снизят стоимость проезда до разумной, либо сделают езду по М-10 невыносимой.


Пара - тройка дополнительных постов весового контроля с современными системами динамического взвешивания на М10 (а это позволит контролировать вес практически 100 % большегрузов), сделает М11 весьма привлекательной для грузовиков, а несколько десятков камер (причем не только на скорость, но и на другие нарушения - разметку и т.д.) дадут такой же эффект для легкового автотранспорта.
для грузовиков она и так будет привлекательна ,т.к во первых для них и М10 не бесплатна (Платон , на М11 он не взимается) , во вторых возможность проехать трассу грубо говоря за одну смену , т.е. не нужен второй водитель или длительная остановка , тахографы теперь стоят у всех
2DinYa , вся трасса это вся трасса , не важно сколько стоит каждый отдельный участок ,это разные тарифы

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение fims7 » Пн мар 26, 2018 10:01

ЛеонидК писал(а):для грузовиков она и так будет привлекательна ,т.к во первых для них и М10 не бесплатна (Платон , на М11 он не взимается) , во вторых возможность проехать трассу грубо говоря за одну смену , т.е. не нужен второй водитель или длительная остановка , тахографы теперь стоят у всех

Не совсем в теме но (грубые прикидки):
Платон стоит 1,9 р/км, от Мск до Спб где-то 700 км по существующей трассе, это 1330 рэ, проведя аналогию с ЗСД, тариф для большегрузов где-то в два раза больше, имея слухи сейчас что стоимость будет 2000 рэ, и это скорее всего для легкового авто, предположу что для грузового будет 4000 рэ, то-есть при существующих тарифах (Платон) не видно особой выгоды.
По поводу одной смены, длинна СПАД 684, разрешенная максимальная скорость грузового авто 90 км/ч, (в современных грузовиках стоят ограничители скорости они не могут ехать быстрее, если "не развязаны") имеем в идеальных условиях 7,6 часа по все трассе, и это без учета подъезда выезда к местам погрузки и выгрузки, то-есть очень трудно уложится в одну смену.
Получается с большой вероятность только административные меры смогут загнать большегрузы на СПАД.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение Олег » Пн мар 26, 2018 11:16

fims7 писал(а):По поводу одной смены, длинна СПАД 684, разрешенная максимальная скорость грузового авто 90 км/ч, (в современных грузовиках стоят ограничители скорости они не могут ехать быстрее, если "не развязаны") имеем в идеальных условиях 7,6 часа по все трассе, и это без учета подъезда выезда к местам погрузки и выгрузки, то-есть очень трудно уложится в одну смену.
Получается с большой вероятность только административные меры смогут загнать большегрузы на СПАД.


Длина СПАД 669 км (Бусиновская развязка - это 15 км), но это не многое меняет.
А так Вы правы - мелких частников можно будет загнать на М11 только административными мерами.
Но крупные компании-перевозчики, которые более серьезно подходят к финансово-экономическому планированию будут выбирать более выгодный маршрут. А им вполне может оказаться М11.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение partisan » Пн мар 26, 2018 14:20

Олег писал(а):
Dimtch писал(а):Трафиком на М-11 будут управлять рынок и административные ресурсы.
Если народ не поедет по трассе за такие деньги - они либо снизят стоимость проезда до разумной, либо сделают езду по М-10 невыносимой.


Пара - тройка дополнительных постов весового контроля с современными системами динамического взвешивания на М10 (а это позволит контролировать вес практически 100 % большегрузов), сделает М11 весьма привлекательной для грузовиков, ...


А на М11 можно будет ездить с перегрузом? Интересно весовые пункты интегрированы в ПВП на платных магистралях

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД

Сообщение Олег » Пн мар 26, 2018 15:00

partisan писал(а):А на М11 можно будет ездить с перегрузом?

С перегрузом ездить нельзя нигде. Но учитывая, что с перегрузом идут больше половины грузовиков (это мое субъективное мнение, поездил с рацией в машине - одна из самых популярных тем в эфире: обсуждение времени работы и способов объезда весов), грамотное использование постов весового контроля - это очень действенный административный рычаг для перенаправления транспортных потоков.

partisan писал(а): Интересно весовые пункты интегрированы в ПВП на платных магистралях

Пока еще нет, но, насколько я знаю, работа в этом направлении ведется.

Ravniybogu
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
Откуда: д.Федоровское

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Ravniybogu » Чт мар 29, 2018 21:00

Сейчас фуры не идут по платняку так как в этом нет никакого смысла. Ну проедешь ты участок/два за денежку, но большую часть трассы один пес толкаться в пробарях. Поэтому и ЗСД в Питере пустой от фур, т.к. опять же нет смысла ехать быстро по ЗСД и встрять на М10. Вот когда будет весь ход от порта/финки до Москвы платным, пустым и поливательным и выигрыш во времени будет больше 3 часов - вот тогда фуры и уйдут на платняк. А фуре 5 000 по грузу размазать - плевое дело.
А софочку надо просто перекрыть от фур и все, я так кстати и думаю, что фуры там до тех пор, пока М11 нет. Потом поставят камеры и силком их туда загонят

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Silver » Чт мар 29, 2018 22:31

А софочку надо просто перекрыть от фур и все, я так кстати и думаю, что фуры там до тех пор, пока М11 нет. Потом поставят камеры и силком их туда загонят


Логично.
И посвободнее будет.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Ballon » Пт мар 30, 2018 9:45

Ravniybogu писал(а): А фуре 5 000 по грузу размазать - плевое дело.


как это?
так пять в кармане останется, а так нет.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ВанекСПб » Пт мар 30, 2018 9:56

Ballon писал(а):
Ravniybogu писал(а): А фуре 5 000 по грузу размазать - плевое дело.


как это?
так пять в кармане останется, а так нет.

А Вы не понимаете как? На каждый товар будет больше наценка и потребитель заплатит. Вот как...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Igorix » Пт мар 30, 2018 10:05

Это как с Платоном: возмущаются водители не тем, что надо заплатить малую денежку, а тем что теперь контролируют из местоположение.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Ballon » Пт мар 30, 2018 10:46

ВанекСПб писал(а):
Ballon писал(а):
Ravniybogu писал(а): А фуре 5 000 по грузу размазать - плевое дело.


как это?
так пять в кармане останется, а так нет.

А Вы не понимаете как? На каждый товар будет больше наценка и потребитель заплатит. Вот как...


упрощенно: водитель подряжается за определенную сумму доставить груз, в эту сумму входит все, и его зарплата и расходы по доставке.
смысл ему терять деньги на платных дорогах?
а время, у него вся жизнь на дороге, выигранные три часа ничего не дадут

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Пт мар 30, 2018 10:59

Ballon писал(а):
ВанекСПб писал(а):
Ballon писал(а):
как это?
так пять в кармане останется, а так нет.

А Вы не понимаете как? На каждый товар будет больше наценка и потребитель заплатит. Вот как...


упрощенно: водитель подряжается за определенную сумму доставить груз, в эту сумму входит все, и его зарплата и расходы по доставке.
смысл ему терять деньги на платных дорогах?
а время, у него вся жизнь на дороге, выигранные три часа ничего не дадут

основная масса фур не частники а фирмы , М10 для них не бесплатная (платон) , структура затрат гораздо сложнее и зависит от времени в пути(тахограф)

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Олег » Пт мар 30, 2018 11:12

Ballon писал(а):упрощенно: водитель подряжается за определенную сумму доставить груз, в эту сумму входит все, и его зарплата и расходы по доставке.
смысл ему терять деньги на платных дорогах?
а время, у него вся жизнь на дороге, выигранные три часа ничего не дадут


В логике частника-хозяина одной изношенной фуры, это безусловно так.

Но в логике серьезной транспортной компании с наемными водителями, с просчитанными финансовыми моделями по маршрутам, учитывающими все вплоть до амортизации ТС и их износа (зависящего в том числе и от качества дороги и режимов движения), рисков ДТП и стояния в пробках вполне вероятно, что полные затраты на проезд по М11 окажутся даже меньше полных затрат на проезд по М10.
Понятно что ЗСД не очень корректный пример, но из Пулково в Белоостров по ЗСД получается дешевле даже с учетом его платности.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Jay » Пт мар 30, 2018 11:52

Олег писал(а):
Ballon писал(а):...
а время, у него вся жизнь на дороге, выигранные три часа ничего не дадут


В логике частника-хозяина одной изношенной фуры, это безусловно так.
....

это может оказаться даже логике хозяина частника, если он вдруг сможет сделать на несколько рейсов в месяц больше, заработав соответственно больше, особенно, если действительно сможет переложить все или часть возросших затрат на заказчика доставки.

и присоединюсь к мнению, что уровень востребованности платных трасс будет расти по мере роста их числа и создания их системы - связности между собой, введения интероперабельности, появления инфраструктуры на них (сейчас это тоже больной вопрос).