Egaron, хоть вы изойдите здесь пролетарской желчью.
да, мне даже при кратком ревью форума бросились в глаза ваши гайдаро-чубайсовские взгляды. если не секрет, каков у вас доход? хотя что там, у капиталистов это самый секретный вопрос, гы... но иногда у таких как вы, ратующих за "даешь платный воздух", доход на поверку оказывается даже ниже, чем у быдлопролошариковых типа меня
, но упертость в следовании кап. идеалам столь завидная, как 100 лет назад была у революционеров. поэтому, как и они, вы достигаете своего. тарифы "подтягивают".
ну да ладно, отвлечемся от личностей.. я спросил лишь для того, чтоб со своей шариковской колокольни понять, какой доход надо иметь, чтоб придерживаться таких взглядов и кричать "еще-еще". мне, чисто с точки зрения арифметики, трудно такое представить, если индивид не шувалов, роттенберг или сечин.
Вот нам говорили, что капитализм - это хорошо, не то, что совок. Потому что при проклятом совке все колхозное и уравниловка и нет мотивации. А придут собственники и "инвест
иторы", и для них все свое, и потому они будут все развивать эффективно.
А как же на самом деле? Деструктивен или конструктивен капитализм в принципе своем, оборачивается ли развитием и прогрессом желание собственника получить прибыль со всех щелей? И да, и нет, но я и сам лишь недавно узнал о том, что может быть вишенкой на торт изворота здравого смысла наизнанку, присущего капиталистической логике.
Так вот, оказывается, концессионюгам за то, что они соизволили "денег дать", государство мало того, что доплачивает за недополученную прибыль (поэтому они и устанавливают заградительные тарифы) . Так еще оказалось, что с концессионюгами заключаются спец. соглашения о запрете расширения и строительства объектов, могущих послужить конкурентами их концессии!!!
В рамках такого соглашения существует запрет на расширение и улучшение бесплатной М10, а также, например, запрет на строительство второго аэропорта в С-Петербурге (там концессионюгой выступает ВВСС или как там его - ВСВСВВССВС). Ну и как вам, такая логика капитализма? Прогресс? Однако адепты капитализма, для которых деньги есть первичное (а не мера расчет за труд, как они были изначально придуманы), даже не удивятся такой извращенной концепции. Так чем же она лучше "совка", "уравниловки", который так костерили за немотивированность к развитию?
зы) ну а по поводу тысяч автомобилей в сутки - я тысячи не считал, и даже не знаю о чем вы, об объезде ВВ, о ЗСД или огрызке М11 от МКАД длиной 25 км и стоимостью в 450 р. Но за объезд Выш. Волочка сам плачу 200 р, хоть и быдлопрол. куда ж деться-то... Но ездил бы регулярно и/или на фуре (для которых тарифы в разы дороже) - изыскивал бы способы выставивать в пробках на М10, тоже из мотивации "куда деться".
И видеть дорогу, которая призвана все это безобразие разгрузить, простаивающей (как сейчас от тех же фур, которых на объезде ВВ практически нет), мне, как минимум, "за державу обидно". И такую же ситуацию на других транспортных проектах, по той же причине.
ну а коли вы, капиталисты, обязательно возразите "с чего вы взяли, что она призвана? это мол влажные мечты пролетариев с весенним обострением" - я с пролетарской прямотой отвечу, что а фиг ли государству вкладываться в концессию с деньгодастами ради дороги, цель которой не ясна? фигли тратить деньги налогоплательщиков на нее, пусть и в пассивном партнерстве с концессионюгами ? пусть полностью на свои строят дорогу для избранных, со всеми издержками в виде конкуренции итд. рассуждая их же терминами.
а еще добавлю, что в нормальном государстве таких "деньгодастов", то есть людей, обладающих личным капиталом на порядки большим, чем у зарплатников - таким капиталом, что может обеспечить строительство частной дороги - попросту быть не должно, так как никаким трудом таких денег не заработаешь. Никакой, самый квалифицированный, труд, с самой большой "ответственностью", которой так любят оправдывать сверхдоходы, не приносит пользы настолько большей, чем труд самый низкоквалифицированный, если судить по соразмерности доходов.
Пардон что "Остапа понесло", но идиотизм капиталистической логики не позволяет пройти мимо и не потроллить, тем более что весеннее обострение на заснеженном дворе